И 92-й и 95-й могут быть как с присадками, так и без. Главное что бы эти присадки не содержали железа и марганца, остальные присадки - свечам не помеха.Горшков Николай сказал(а):У меня 3.0 А32, лью Аи-92. Вообще необходимо посмотреть в тех.характеристиках степень сжатия Вашего двигателя. По-моему в мартовском номере журнала "За рулем" была статья про использовании топлива с октановым числом 92 и 95. Посмотрите по интернету архивы ZR.ru. там подробно описано. Кратко - при степени сжатия двигателя до 10ед. и при наличии обратной связи по ОУЗ (наличие ДД) можно использовать топливо Аи-92. Еще там описано, что приимущество Аи-95 имеет и отрицательную сторону в плане быстрого выхода из строя свечей, благодаря большему содержанию в топливе антидетонационных присадок.
Горшков Николай сказал(а):У меня 3.0 А32, лью Аи-92. Вообще необходимо посмотреть в тех.характеристиках степень сжатия Вашего двигателя. По-моему в мартовском номере журнала "За рулем" была статья про использовании топлива с октановым числом 92 и 95. Посмотрите по интернету архивы ZR.ru. там подробно описано. Кратко - при степени сжатия двигателя до 10ед. и при наличии обратной связи по ОУЗ (наличие ДД) можно использовать топливо Аи-92. Еще там описано, что приимущество Аи-95 имеет и отрицательную сторону в плане быстрого выхода из строя свечей, благодаря большему содержанию в топливе антидетонационных присадок.
Владимир_Щ сказал(а):Приветствую.
Интересно, а в г. Новокузнецке на какой АЗС трабл "чистый"?
С уважением Владимир_Щ.
Тагир (Астана) сказал(а):зарулевые спецы в подметки не годятся инженерам нисана.
что они там напишут я даж читать не буду.
в руководстве написано что 96-ой надо лить, иногда временно можно 92-ой