Marks сказал(а):В том то и дело, Starcon, что регулировка положения ДПДЗ в том и заключается, чтобы найти положение, при котором бы, при плавном отпускании педали газа с 2-2,5 тыс. оборотов свич должен включиться на 800оборотах (эта регулировка с подачи Владимира). Но ни ему ни мне не удалось этого сделать.
Marks сказал(а):Я например выставил для ДПДЗ начальное напряжение при полностью закрытой ДЗ равным 0.5в. ровно. При свич срабатывает на изменение этого напряжения (при нажатии педали) в 0,2в (а это еле ощутимое поглаживание педали). Точнее не удалось. При этом получилось наиболее мягкое переключение, нормальная динамика и приемлимый расход (компромисс между ними всеми конечно).Как у Владимира не знаю.
Насчет опосредованной роли датчика. Резистор (его мгновенное значение) играет роль для приготовления смеси, а для коробки важна только скорость изменения сопротивления или напряжения и момент изменения линейного давления (совпадает с переключениями). И чем точнее совпадет момент переключения и изменения давления, тем меньше будут рывки. Я так думаю.
А POWER загорается не тогда, когда свич включается, а когда срабатывает кикдаун.
Никола сказал(а):некий клапан в коробке
Никола сказал(а):у меня на холодную между рег. болтиком (который сверху) и приводом заслонки есть зазор, примерно 0,8-1,0 мм, а на прогретом двигателе этого зазора нет.
Никола сказал(а):А этот зазор может влиять на начальное напряжение ДПДЗ, ведь заслонка на холодную и на горячую имеет разное положение, что по идее передается на ДПЗД?
дык может датчик темпеературы в коробке глючит?AlPi сказал(а):Итак, после всех моих манипуляций предписанных "хирургами", таких как замена фильтра, промывка гидроблока, замена масла, не привела к желаемому результату. 4-тая всё-таки вылетает. И что характерно, если температура воздуха высокая, то передача начинает выскакивать намного раньше. А так же, при скорости ближе к 200 км/ч. Получается, что перегревается масло в коробке, хотя радиатор новый стоит.
Да и динамика разгона при 230 лошадях не совсем убедительная