Толчки в коробке следствия ее постепеного износа. Я ездил на многих авто с АКПП (Мерседес, Тайота, Ниссан, Ауди и многое другое) если машина с пробегом за 100т.км. то толчки чуствуются с 1-2 передачу почти везде в большей или меньшей степени. Износ имено такой потому что коробка пропускает на первых двух передачах больший крутящий момент вот и все. незаморачивайтесь. Либо отдайте много денег и купите новую. :D
 
Marks сказал(а):
В том то и дело, Starcon, что регулировка положения ДПДЗ в том и заключается, чтобы найти положение, при котором бы, при плавном отпускании педали газа с 2-2,5 тыс. оборотов свич должен включиться на 800оборотах (эта регулировка с подачи Владимира). Но ни ему ни мне не удалось этого сделать.

Откуда, говоришь взялись эти данные? Из мануала?

Marks сказал(а):
Я например выставил для ДПДЗ начальное напряжение при полностью закрытой ДЗ равным 0.5в. ровно. При свич срабатывает на изменение этого напряжения (при нажатии педали) в 0,2в (а это еле ощутимое поглаживание педали). Точнее не удалось. При этом получилось наиболее мягкое переключение, нормальная динамика и приемлимый расход (компромисс между ними всеми конечно).Как у Владимира не знаю.
Насчет опосредованной роли датчика. Резистор (его мгновенное значение) играет роль для приготовления смеси, а для коробки важна только скорость изменения сопротивления или напряжения и момент изменения линейного давления (совпадает с переключениями). И чем точнее совпадет момент переключения и изменения давления, тем меньше будут рывки. Я так думаю.

А POWER загорается не тогда, когда свич включается, а когда срабатывает кикдаун.

У меня ДПДЗ при отпущенной педали на прогретом двигателе выдает 380мв. При прогреве - 520мв. Диапазон изменений напряжения при нажатой педали (судя по VCons) от 380 до 4120 мв. При этом если постараться (давить), можно выжать до 4140 мв (почему - не знаю, тросик отрегулирован, я проверял).

POWER у меня загорается при педали, нажатой на 2/3 или больше. Это точно. Кикдаун я понимаю как педаль выжатая в пол. Связь свича и POWER я не проверял, ибо сам понимаешь, проверить это сложно, т.к. только на ходу. Но свич у меня срабатывает как раз на 2/3 хода педали. Кстати появилась одна идея, сегодня проверю...

Лично меня толчки не напрягают. Во-первых они у меня исчезают после прогрева коробки. Во-вторых, у меня эти толчки есть следствие замедленной реакции на переключение, и ДПДЗ тут скорее всего не при чем. У других не знаю как. А напрягают меня неадекватные (иногда) реакции коробки на работу педали газа, что отражается на динамике и т.д.
 
мужики может я не в тему. у меня накрылась D и я езжу до сервиса на 1и 2 вернее ставлю сразу на 2 и когда трогуюсь то машина трогается на 1 и потом переключаеться на 2 и причём без толчка очень мягко (даже не заметно) а до этого когда ездил на D то толчки очучались. цефирка 97г, 2 литра, пробег 119000. мож что скажете.
 
Я, конечно, в устройстве АКП понимаю мало, но может на кочерге с контактами непорядок? :oops:
 
Marks писал:

Я например выставил для ДПДЗ начальное напряжение при полностью закрытой ДЗ равным 0.5в. ровно.

Подскажите пожалуйста, начальное напряжение для ДПДЗ нужно выставлять на холодном или прогретом двигателе, дело в том, что я вчера на прогретом движке выставил 0,5в, а сегодня утром при включении зажигания у меня начал работать некий клапан в коробке без нажатия на педаль газа, который раньше срабатывал только при легком нажатии на педаль?

Николай Новосибирск
 
Как он называется я к сожалению не знаю, только по звуку слышу, что он работает, а звук у него, что то вроде треска.
А по поводу регулировки, я подумал, что тот термоэлемент, который толкает пластинку, которую ранее обозвали FIC,и тем самым меняет угол наклона заслонки, у меня на холодную между рег. болтиком (который сверху) и приводом заслонки есть зазор, примерно 0,8-1,0 мм, а на прогретом двигателе этого зазора нет.
Николай Новосибирск
 
Никола сказал(а):
у меня на холодную между рег. болтиком (который сверху) и приводом заслонки есть зазор, примерно 0,8-1,0 мм, а на прогретом двигателе этого зазора нет.

Это правильно

Маркс
 
А этот зазор может влиять на начальное напряжение ДПДЗ, ведь заслонка на холодную и на горячую имеет разное положение, что по идее передается на ДПЗД?
 
Никола сказал(а):
А этот зазор может влиять на начальное напряжение ДПДЗ, ведь заслонка на холодную и на горячую имеет разное положение, что по идее передается на ДПЗД?

Этот зазор, или положение механизма, выставляется мо меткам на на нем, соответствующим 25 и 80 градусам.
А начальное положение ДЗ в закрытом состоянии оно потому так и называется, что устанавливается именно при полностью закрытой заслонке.

Маркс
 
Интересный факт, вчера выставил начальное напр. ДПДЗ 0,5в (на горячую), сегодня на почти холодном двигателе (3 часа стоянки) нач. напр составило 0,55в.
И подскажите про метки, если я правильно понял то они находятся на язычке, который толкает термоэлемент, на нем есть две проточки, одна короче другой, а на приводе заслонки под заклепанным толкателем (валик) маленькая насечка.
Если это те самые метки, то первая (короткая) совпадает с меткой на приводе ДЗ аж при закрытой заслонке, а со второй вообще не понял как примериться, т.к. метка на приводе получается на высоте примерно 3-4 см от метки на толкателе, при отводе на 80 гр. заслонки.
Николай Новосибирск
 
Про метки я просто знаю, но сам не выставлял. Спроси у тех кто это делал.

Маркс
 
Регулировка FIC с рисунками есть на стр. EC-31 руководства на максиму А32.
Одна метка и должна совпадать при полностью закрытой заслонке (на горячую). Вторая - при 25 град. Но выступ с риской на фиче, за которую тянет трос управления заслонкой на горячую "нависает" над язычком FIC
 
Может будет полезно - после моих регулировок ДПДЗ, и тормозной ленты изменений в работе коробки в сторону улучшения не наблюдалось, сегодня наконец то додумался сделать самодиагностику коробки, на что она мне ответила, что у нее ошибка "3" (3-й импульс длинный), т.е. обрыв в цепи ДПДЗ, что и не удивительно, т.к. после регулировки ДПЗД нужно регулировать ХХ, а без снятия разъема с ДПДЗ это сделать по моему не возможно, вот коробка и зафиксировала данную ошибку.
На горячую у машины пропали толчки, но теперь есть легкое ощущение, что в момент переключения кто-то "за зад придерживает". На холодную пока не знаю, будут ли толчки или нет, еще не успел авто остудить. :)
Николай Новосибирск.
 
Итак, после всех моих манипуляций предписанных "хирургами", таких как замена фильтра, промывка гидроблока, замена масла, не привела к желаемому результату. 4-тая всё-таки вылетает. И что характерно, если температура воздуха высокая, то передача начинает выскакивать намного раньше. А так же, при скорости ближе к 200 км/ч. Получается, что перегревается масло в коробке, хотя радиатор новый стоит.
Да и динамика разгона при 230 лошадях не совсем убедительная :(
 
Да, вроде как всё нормально. Может дополнительный радиатор вперёд поставить :?
 
AlPi сказал(а):
Итак, после всех моих манипуляций предписанных "хирургами", таких как замена фильтра, промывка гидроблока, замена масла, не привела к желаемому результату. 4-тая всё-таки вылетает. И что характерно, если температура воздуха высокая, то передача начинает выскакивать намного раньше. А так же, при скорости ближе к 200 км/ч. Получается, что перегревается масло в коробке, хотя радиатор новый стоит.
Да и динамика разгона при 230 лошадях не совсем убедительная :(
дык может датчик темпеературы в коробке глючит?
 
А на что влияет этот датчик?
Он отключает четвёртую передачу?
Электронику проверяли. Без ошибок. :(
Я подумываю поставить дополнительный радиатор охлаждения. :?