zavr сказал(а):по-моему на tahoe.ru читал, что длительная езда на скоростях >120км/ч вредит автомату и желательно делать остановки по 10-15 минут, чтобы масло остывало. правда надо отметить, что конкретное количество времени, подразумевавшееся под "длительной ездой" не указывалось, так что как оно на самом деле сказать не могу.
MARKS сказал(а):Гостем то был я ;-)
Насколько я знаю основной причиной вылетания скоростей является снижение линейного давления. А снижение может быть из-за плохого качества масла, перегрева коробки (масла), забитости радиатора, изношенного насоса...
Поэтому и был мой совет проверить качество масла и заменить его на установке, заодно и промоют и давление померяют.
Кстати по поводу 1000км со скоростью 140. Не верю! Нет у нас таких дорог. Все равно приходится притормаживать, иногда и до 60, 40. А вот тут и происходят "тренировочные" переключения коробки.
Признаки такие - увеличение мощности, быстрее набирает обороты ну и всё косвенно и явно говорит о том, что едешь не на 4-ой.а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?
сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)Maximus-V сказал(а):Может это опять домыслы?
AlPi сказал(а):Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.
Известно, что наименьший нагрев АКПП происходит при блокировке гидротрансформатора. При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.zavr сказал(а):сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)Maximus-V сказал(а):Может это опять домыслы?
Ник сказал(а):При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.
ASTRAL AXIS сказал(а):Т.е. надо менять уже когда взбрыкивать начнет?