А если не автозапуском, а ключем заводить - тоже глохнет?
Может не правильно подключен автозапуск? Дело в том, что на стартер от замка зажигания идет два провода. Один толстый, другой тонкий. Если подавать плюс только на толстый, машина заводится, но только в тепле. :?
Соединять эти провода в месте нельзя по причине последующего выхода из строя контактной группы. Подключать надо второй провод через диод, чтобы не нарушать логику замка зажигания. Несколько машин по этой причине плохо заводились при отрицательных температурах. ;)
 
Evgen сказал(а):
А если не автозапуском, а ключем заводить - тоже глохнет?
Может не правильно подключен автозапуск? Дело в том, что на стартер от замка зажигания идет два провода. Один толстый, другой тонкий. Если подавать плюс только на толстый, машина заводится, но только в тепле. :?
Соединять эти провода в месте нельзя по причине последующего выхода из строя контактной группы. Подключать надо второй провод через диод, чтобы не нарушать логику замка зажигания. Несколько машин по этой причине плохо заводились при отрицательных температурах. ;)

А вот это уже интересно!
У меня 2 провода соединены вместе, без диодов. Правда, если ключем заводить, то результат точно такой же как с брелка.
... Речь о двух проводах, что на замке зажигания!, а что идет (из них) на стартер - эт я не знаю :(
 
Очередной раз сменил заправку.
Была - Гермес (в Тушино), теперь МТК (новая на Сущевке). И там и там заливал 95-й.
Что примечательно - машина стала гораздо лучше заводиться! Если не с первого, так со второго раза. Про рекорд в семь попыток уже забывать стал :)
Видимо действительно бензины разные, с разной испаряемостью.

Пока экспериментирую неделю, посмотрим дальше, не ошибаюсь ли я...
 
У меня с автозапуском интересная ситуация чем холоднее на улице, тем лучше заводит, а при потеплении может вообще незавести, или с третьего "подхода" (каждый по 3 попытки). Как только температура стала постоянной все ок. Причем при похолодании заводится отлично. Или если машина не остыла как следует таже картина.
 
Ищи плохой контакт. Он всегда лучше на холодную. Скорее всего возле замка зажигания, где проаода автозапуска подключены к силовым. Это хозяйство надо размотать, прикрутить снова и пропаять. В плохой скрутке может быть падение напряжения до 8 вольт. Крутить стартером будет, а заводиться - нет. :idea:
 
Крутит, схватывает и глохнет. Причем только когда потепление. Например вчера было -20, сегодня -15 с утра может незавестись. А на следующее утро снова -15 все ок. При похолодании до -30 или в -22 после 2,5 дней простоя с автозапуска заводится без проблем.
З.Ы. Ночью машину не грею.
З.Ы.Ы Думаю это как-то связано с "термопастой" которая управляет заслонкой.
 
Если так же ведет себя при запуске с ключа, проблема или в регуляторе хх или в бензине. Попробуй заправиться на ТНК, у меня после лукойла провалы при запуске, а на 95 от ТНК даже едет по другому, веселее.
 
Sky_Dog сказал(а):
У меня с автозапуском интересная ситуация чем холоднее на улице, тем лучше заводит, а при потеплении может вообще незавести, или с третьего "подхода" (каждый по 3 попытки). Как только температура стала постоянной все ок. Причем при похолодании заводится отлично. Или если машина не остыла как следует таже картина.

Смотри Fast Idle, видимо заслонка черезмерно закрыта.
 
Дело в том что "с ключа" без проблем. Просто я ключем кручу чуть дольше чем крутит автозапуск (около 1 сек).
З.Ы. Товарищ на дизельной Делике тоже заметил такую тенденцию при потеплении чуть хуже заводится.
То Evgen: лью только 92, на ТНК (на Генеральской) пару раз заправлялся, не понравилось плавают холостые на светофоре и появляется "дрожь" на руле.
 
На спор. :) :) :)
В связи с переходом на весну (и перепадами температур) проблемы незапуска/плохого запуска у форумчан станут чаще.

С уважением.
 
Это как говорят врачи "сезонное обострение" :LOL:
 
Когда умирает бензонасос возникают такие же проблемы. Проверь на всякий случай давление в системе.
alekogl
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Очередной раз сменил заправку.
Была - Гермес (в Тушино), теперь МТК (новая на Сущевке). И там и там заливал 95-й.
Что примечательно - машина стала гораздо лучше заводиться! Если не с первого, так со второго раза. Про рекорд в семь попыток уже забывать стал :)
Видимо действительно бензины разные, с разной испаряемостью.

Пока экспериментирую неделю, посмотрим дальше, не ошибаюсь ли я...

Сёня завелась со второго раза!
Утром было -15, ночью побольше. Это для меня достижение, не пришлось ждать 4-5 обычных попыток завода. Так что подтверждаю версию про испаряемость бензина!
 
А температура за бортом тогда, когда 7раз, и сейчас, когда со 2го ?

Маркс
 
В том-то и дело, что температура аналогичная!
И еще наблюдение - упал расход луца! :) Не знаю, мож так случайно получилось, но я специально скатал ДВА бака, сохраняя чеки, а уж потом посчитал.
Если раньше было 18-18,5 л, то последний замер показал - 16,3 л
... продолжаю исследование :)
 
Ну допустим, могла влезть какая нибудь погрешность, или режим движения изменился. С другой стороны когда переходишь на "родной" бензин, расход всегда падает. Если это не погрешность измерений, значит ты нашел "родной" бензин и свое счастье. ;-)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
В том-то и дело, что температура аналогичная!
И еще наблюдение - упал расход луца! :) Не знаю, мож так случайно получилось, но я специально скатал ДВА бака, сохраняя чеки, а уж потом посчитал.
Если раньше было 18-18,5 л, то последний замер показал - 16,3 л
... продолжаю исследование :)
Или не учитывал остаток в баке... И еще Lis, а ты не озадчивался случайно чистотой топливного фильтра и топливной системы в целом?
Может там "крупняк" плавающий есть? Который периодически переодически мешает тебе нормально запускаться?
 
Маркс: Интересное и новое для меня понятие - "родной бензин" :)

Вест: Что значит - Не учитывал остаток в баке? Причем тут остаток? :) Я ж руководствуюсь показаниями колонки и километражом на приборке!
Фильтр топливный летом менял, фарсунки чистил. Бревна в баке не плавают 100-пудово! :) Там ваще, девственная чистота! :)
 
west сказал(а):
Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...

Точно, все 3 раза когда моя не завелась, она стояла при -28..-30 мордой к пустырю, и ветер дувший ей в харю, выстудил ее совсем
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Маркс: Интересное и новое для меня понятие - "родной бензин" :)

Вест: Что значит - Не учитывал остаток в баке? Причем тут остаток? :) Я ж руководствуюсь показаниями колонки и километражом на приборке!
Фильтр топливный летом менял, фарсунки чистил. Бревна в баке не плавают 100-пудово! :) Там ваще, девственная чистота! :)

Да нет, просто расход м.б. меньше если учесть остаток в баке, например при первой заправке льешь под горловину, т.е. 72 литра... Далее при следующей заправке при расчете рахода необходимо вычесть остаток. т.е. ты заливаешь грубо 55 литров, т.о. 72-55 будет та горбчка которую ты не зжог после первого отката бака... И т.д. Если делал так при расчете то пордон...