Дык вся Москва так ездит!grrom сказал(а):Lis_Cefiro
с такой средней скоростью далеко не уедешь!
может лучше на такси?, и поспать успеешь!
zavr сказал(а):а вот у меня тьфу-тьфу всё нормально, с момента приезда в россию - заводится с первого раза всё-таки повезло мне с машиной.
а расход тоже возрос - сейчас 14-16
Lis_Cefiro сказал(а):Таблицу я видел.
Хочу понять, что рациональней при -20 ночью и при -10-15 днем - греть или не греть.
west сказал(а):Что каксаемо моей машины то в указанных тобой температурных режимах она тьфу х 3 заводится с пульта, без прогревов... Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...
Evgen сказал(а):Может у тебя автозапуск не правильно работает? У меня заводит с первого раза..
Какой у тебя автозапуск? И как он контролирует, что движка завелась? Может требуется обучение оборотам? Когла мотор заводится, обороты сначала повышаются при пусковом режиме, потом провал при переходе на рабочий режим, за тем опять растут. Автозапуск может не понимать и расценивать провал как заглохший мотор. Поэтому отключается и начинается все сначала. Я так думаю...
Пример:
На стоянке в одном ряду стоит ТАЗ-012. Каждое утро я приходил в теплую машину, пока снежок сметал, прикалывался над тем, что 012 заводилась с автозапуска, работала секунды 3-4 и глохла. И так раз десять, двенадцать...
Потом появлялся хозяин, заводил ее ключем, вылазил и, сметая снег, доступно выражаясь обещал порвать всех, кто посоветовал, установил и придумал все эти автозапуски... Всего за две бутылки Гессера я переподключил ему контроль с оборотов на генератор. Теперь он счастлив. И заводится с первого раза.
Именно так. И логику этой причины я не постиг. Вчера в -12 с третьего раза, сегодня в -18 со второго. А вообще, если сигналка с трёх раз не завела, я выхожу и кланяюсь ей лично , тогда она заводится.Lis_Cefiro сказал(а):А глохнет машина по причине, которая называется "как у всех" , по крайней мере у многих.