Андрей_Сургут сказал(а):
Вот читаю разные топики и потихоньку понимаю что все-таки толчек действительно немного свяхан с КХХ.
У меня нет КХХ нет и никогда не было толчков. Ну ка владельцы NeoDi у кого-нибудь есть толчки с 1-й на 2-ю?
Всё исключительо ИМХО!
Эх, Андрей... ;-)
Я уже давно к этому выводу пришел, и писал даже об этом где то... Но народ не верит, думает так не бывает... А вот!
Кроме КХХ, думаю в этом немаловажную роль играют и другие системы, например МАФ, ДЗ, ДПДЗ, ДТ, давление в рампе, форсунки, катушки, свечи, воздушный фильтр, возможно еще что то. Вопрос в том, что например, при определенных условиях в момент переключения передач должно быть определенное число оборотов движка и соответствующий крутящий момент. Это записано в мозгах. Конечно есть определенные допуски и погрешности, которые учтены в таблицах компа движка. Но в том то и дело, что пока отклонения укладываются в табличные никаких толчков не будет, ну или почти не будет. Но как только хоть один из параметров выйдет за пределы, неизбежно появится провал крутящего момента и как следствие толчок. Описать все ситуации наверное невозможно. Кстати это должно быть справедливо, хотя и в меньшей степени, и для DDшых движков. Там все эти системы тоже есть (кроме КХХ) и неполадки в них тоже на это влияют. А коробка (и ее мозги) здесь по сути нипричем. Она только отдает инфу компу движка, а получает от него в основном число оборотов, положение ДПДЗ, скорость нарастания значений ДПДЗ и все! Коробке, другой информации и не нужно, все остальное она соображает сама. Из-за этого я и начал соображать по поводу регулировок движка. Мне удавалось после длительных мучений настроить так, что толчок был почти незаметен. Правда все не надолго, видимо чего то опять уходило от нормы. При этом (где то писал я об этом) расход 92го по трассе вгонялся в 7,6 л/100км, при скорости 110-120 и периодических кикдаунах. Дальнейшие исследования проводить было уже не на чем - машину сыну отдал, ну а тому лишь бы ездила... ;-(
Так что вот так то...