Меня тоже задолбало подергивание. Выявил такую закономерность, если машина стоит на улице без подогрева двигателя, то после запуска и прогрева дерганей не наблюдается, а если двигатель перед запуском стоял на подогреве, то появляется дерганье. Сегодня специально не включал подогрев на улице -25, машина завелась с пол оборота, после прогрева ездил где то в течении часа не каких признаков подергивания. После пересел на рабочюю машину т.к. испытывать было некогда, на работу блин надо.
В чем прикол, непонятно???
На холостых машина работает в обоих случаях идиально, не каких пропусков, троений и т.д. нет.
Чё надо????????????????
 
То Северянин :
При автоподогреве машина всегда работает на ХХ, ну или почти. В условиях низких температур прогрева значительно повышается риск образования копоти на свечах. Естественно, что потом какая то из них начинает барахлить. Но по идее на более высоких оборотах и под нагрузкой она должна прожигаться...
 
MARKS сказал(а):
То Северянин :
При автоподогреве машина всегда работает на ХХ, ну или почти. В условиях низких температур прогрева значительно повышается риск образования копоти на свечах. Естественно, что потом какая то из них начинает барахлить. Но по идее на более высоких оборотах и под нагрузкой она должна прожигаться...

В том то и прикол, что при запуске на холодную и после прогрева двигателя при поездке по городу стоя на светофорах дерганья не наблюдается( что отрицает факт нагара или засорения свечей). А при подогреве или если машина стояла в теплом гараже, после запуска и прогрева, при езде по городу наблюдается подергивание. И ведь стоя на месте со включеной передачей машина работает на холостых( как раз в это время и наблюдается дерганье), Но у меня на холостых работает идеально даже намека на пропуски нет.
 
Автоподогрев, я так понимаю, это прогрев двигателя на ХХ. Тогда все что я писал справедливо. Если это прогрев от внешнего источника, то тоже самое, только в данном случае образуется некое подобие конденсата, особенно на изоляторах свечи и далее там начинает прошивать. В любом случае твоя болячка кроется в пропусках зажигания.
 
Kolyan сказал(а):
На прежней машине A32 VQ20DE S.Trouring 1995г. была такая же ситуация.
На светофоре останавливаешься, и 2-3 еле ощутимых толчка в коробке, как буд-то она передачи перебирает. На это слабо реагировала стрелка тахометра. При трогании все нормально (единственное толчек с 1-2). ХХ, всечи все нормально. Дело в АКПП. Симптомы имеют место до сих пор.
На нынешней машине этого нет, пробег по одометру 233 тыс.км.

A32 VQ25DE S.Touring 1997 АКПП GPS Серебристый
У меня на VQ20DE 1997 года проблем таких небыло вообще.
Мотор на холостых небыло слышно вообще, по запарке сидя в салне несколько раз заводил потороно.
Толчёк был с первую на вторую боли или мене терпим. поставилнулевик, странно но толчёк прошел вообще. скорее всего ИМХО проблемы с геметрией коллетора и завихрением воздуха.
Сейчас VQ30DE 1997 года, когда купил толчёк был очень сильный так же была появляюще-пропадающая дрож на перекрёстках (положение "D" нога в тормоз) были теже симптомы как и у автора (пример с удочкой)
Заменил все жидкости, заменил подушку, заменил свечи, ремни, ролик.....ну не проходит дрож мотора и всё, с коробкой справился в принципе, проблема именно в ПРАВЕЛЬНОЙ регулеровки KXX, именно правильно выставленным KXX можно добится плавных переключений в коробке.
Конечно это радует но осталась проблема с вибрацией, причём после замены передней подушки вибрация стала более сконцентрированной и более сильной.

В чём проблема.... пока затрудняюсьответить.
 
MARKS сказал(а):
Ты сам практически ответил на вопрос. Скорее всего виновата умирающая катушка, либо умирающий канал управляющего напряжения на эту катушку. Сначала проверь осцилографом форму и размах управляющего сигнала на все катушки. Он должен быть прямоугольный, одинаковый на всех катушках, и быть около 4 вольт.
Если есть возможность поменяй на время катушку неработающего цилиндра.
Спасибо за совет, попробую поэксперементировать с катушками так как они есть.

Думаю с этим и связана туповатость при старте и на высоких скоростях, во вском сучае отпишусь.
 
Вот читаю разные топики и потихоньку понимаю что все-таки толчек действительно немного свяхан с КХХ.
У меня нет КХХ нет и никогда не было толчков. Ну ка владельцы NeoDi у кого-нибудь есть толчки с 1-й на 2-ю?
Всё исключительо ИМХО!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Вот читаю разные топики и потихоньку понимаю что все-таки толчек действительно немного свяхан с КХХ.
У меня нет КХХ нет и никогда не было толчков. Ну ка владельцы NeoDi у кого-нибудь есть толчки с 1-й на 2-ю?
Всё исключительо ИМХО!
Согласен, именно после правильно регулировки КХХ исключая подсосы пин становится незаметным. Проскальзывает иногда, но всё же не подзатыльник.

непонятно, какая связь? Момент?
 
Пока не будет отзывов от других владельцев DI все это просто размышления - теория )))
Если она окажется верной можно лечит рывки регулировкой КХХ o_O
 
У меня была Di, а сейчас DE, обе в 33-ом кузове... коробки у них работают абсолютно одинаково (без всяких толчков), хотя в DE движке имеется КХХ.
 
У меня VQ25DD, назвать толчком переключение с 1 на 2 не могу, но переключение гораздо выраженнее, чем например со 2 на 3. На прошлой машине VQ20DE в 32 кузове был именно толчек, который ощущали даже пассажиры.
 
Возможно разница в коробках А32 и А33, все-таки это не рестайлинг а смена кузова и как следствие агрегатов, доработка, устранение прежних косяков и всякое такое...
 
Привет у меня было так,стоишь на месте с включенной скоростью машина дёргается,ни какие диагностики не помогли,оказалось на катушке зажигания стоит трубка и её пробивало на корпус,заменил трубку и всё :P
 
Блин, такая же фигня была! Бензонасос встал! Ща стою, нет насосов нормальных!
 
Пупс сказал(а):
Нашел свечку. На шестом горшке. Почистил ее наждачкой, дерганья пропали. Под давлением нормально работала, видимо еще играет роль высокая температура. Ну для чистоты эксперимента дождусь снова пропусков и еще раз почищу :D
Нифига фокус не удался. Через пару дней опять задергалась. По случаю попалась катушка от Вингроуда, подошла по длине и разъему. Прикрутил ее на проволочку, чтоб из колодца не выскакивала. Отъездил вчера вечер и сегодня день. ВСЕ !!! НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЕТСЯ. Осталось выяснить, что шьет. Катушка или провод. Но блин, так не хочется снимать. Даже ради эксперимента. Так ЗАДОЛБАЛИ вздрагивания. Мораль - если свечи под давлением нормальны, то дергается из-за катушки\провода. Чудес не бывает.
 
ГГГ посмешили млин! Особенно порадовал газ с зажатым тормозом на D и скрежетом!
А Проблема ваша называется" ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ ", чаще всего это бывает из-за "умирающей" катушки, которую достаточно сложно выявить, до тех пор пока она полностью не погибнет!
Consult тут не поможет тк катушка почти всегда работает, остается 2 варианта либо ждать кода она совсем умрет, либо покупать катушку (а точнее 2 катушки) и менять по очереди! До этого соответственно нужно проверить провода и свечи! Если подергивания ОЧЕНЬ частые то свеча под неисправной катушкой будет залита!
 
simpl сказал(а):
ГГГ посмешили млин! Особенно порадовал газ с зажатым тормозом на D и скрежетом!
А Проблема ваша называется" ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ ", чаще всего это бывает из-за "умирающей" катушки, которую достаточно сложно выявить, до тех пор пока она полностью не погибнет!
Consult тут не поможет тк катушка почти всегда работает, остается 2 варианта либо ждать кода она совсем умрет, либо покупать катушку (а точнее 2 катушки) и менять по очереди! До этого соответственно нужно проверить провода и свечи! Если подергивания ОЧЕНЬ частые то свеча под неисправной катушкой будет залита!
Сегодня у друга скрутил его катушки и поставил себе, результата ноль.Сильная вибрация не прошла, вибрация присутствует при положении селектора передач коробки в Д, педаль тормоза утоплена.
так же на R 2 и 1.
Обороты в данный момент 600.

Больше мыслей у меня нет.


Что думаете господа?
 
Если просто вибрация то меняй масло в АКПП и всё.(залей амоли синтетика)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Вот читаю разные топики и потихоньку понимаю что все-таки толчек действительно немного свяхан с КХХ.
У меня нет КХХ нет и никогда не было толчков. Ну ка владельцы NeoDi у кого-нибудь есть толчки с 1-й на 2-ю?
Всё исключительо ИМХО!


Эх, Андрей... ;-)
Я уже давно к этому выводу пришел, и писал даже об этом где то... Но народ не верит, думает так не бывает... А вот!
Кроме КХХ, думаю в этом немаловажную роль играют и другие системы, например МАФ, ДЗ, ДПДЗ, ДТ, давление в рампе, форсунки, катушки, свечи, воздушный фильтр, возможно еще что то. Вопрос в том, что например, при определенных условиях в момент переключения передач должно быть определенное число оборотов движка и соответствующий крутящий момент. Это записано в мозгах. Конечно есть определенные допуски и погрешности, которые учтены в таблицах компа движка. Но в том то и дело, что пока отклонения укладываются в табличные никаких толчков не будет, ну или почти не будет. Но как только хоть один из параметров выйдет за пределы, неизбежно появится провал крутящего момента и как следствие толчок. Описать все ситуации наверное невозможно. Кстати это должно быть справедливо, хотя и в меньшей степени, и для DDшых движков. Там все эти системы тоже есть (кроме КХХ) и неполадки в них тоже на это влияют. А коробка (и ее мозги) здесь по сути нипричем. Она только отдает инфу компу движка, а получает от него в основном число оборотов, положение ДПДЗ, скорость нарастания значений ДПДЗ и все! Коробке, другой информации и не нужно, все остальное она соображает сама. Из-за этого я и начал соображать по поводу регулировок движка. Мне удавалось после длительных мучений настроить так, что толчок был почти незаметен. Правда все не надолго, видимо чего то опять уходило от нормы. При этом (где то писал я об этом) расход 92го по трассе вгонялся в 7,6 л/100км, при скорости 110-120 и периодических кикдаунах. Дальнейшие исследования проводить было уже не на чем - машину сыну отдал, ну а тому лишь бы ездила... ;-(
Так что вот так то...