incom сказал(а):
считайте коды диагностики в моем случае вылезло 21, так же дергалась на D и на тормозе
:LOL: :LOL: :LOL: весьма своевремменый ответ....
 
у меня периодически при стоянии в пробке проявляется подергивание. Неприятное надо сказать. Рычаг в Р, один раз газануть до 5 000 рпм и сразу отпустить. Все ок, до следующего подергивания. Пока накапливаю статистический опыт подергиваний. Грешу на катушку или свечу. (когда авто один раз пятерило, так не дергалось). Да, дерганье на всех передачах. Масло с коробки по чуть чуть травит из под датчика. масло в норме. Плановая замена через 20 ткм.
 
вижу это частая проблема. и меня она стороной не обошла,началось всё тоже самое,причём старый хозяин ездил нормально,но как я поменял масло свечи и фильтра все начались подёргивания,и теперь они всё сильнее и чаще.....пробег уже 215 тщ и мне становится страшновато,не вылезло б это в какой нить глобальный ремонт (((((...даже и не знаю что делать((
 
У меня такое было! Замена катушки помогла!!!
Причем сильнее это чувствуется когда именно нога на тормозе и кондей включен.
:D Хотя уверен что наши ответы нужны только нам, а не автору темы. Ведь 3 года назад тема поднята :D
 
Тема то поднята давно, но актуальна и по сей день! Я вот понял что мы говорим о двух видах "подергиваний".. первые связаны с нестабильной работой двигателя и у некоторых эти дергания могут проявляться даже при старте или на Р.
Другие подергивания видимо являются исключительно проблемой АКПП.
В моем случае эти подергивания (микрорывки) исчезли сразу после замены масла в коробке, но счастье было не долгим.. через неделю эти подергивания появились снова, но уже в меньшей степени.. и проявляются исключительно при торможении в момент остановки авто. Хотя однажды, лихо прокатившись квартал и сотановившись резко на светофоре машину затрясло так сильно и продолжало трясти даже когда она остановилась.. я тут же переключил на Р - тряска прошла, включаю снова Д - тряски нет.
Завтра полезу под машину смотреть на штуцер.. мож и правда там что травит...
 
да. точно. При кондее чувствуется гораздо чаще.
 
в последнее время у меня даже в положении "Р" и "Н" потряхивало немного...сёдня почистил КХХ,и пропало но на "Д" осталось....диагностика мне сильно поможет??? на самодиагностике 55.....
 
всем привет.вот у меня тоже такая проблема началась.....микротолчки,увеличился расход,моща поубовилась и масло что то в двигателе снизилось.
я вот думаю не с двигателем что стало???
 
Эх, неохота о грустном, но у меня такие симптомы были при пропадании компрессии в одном цилиндре. Пока клапан окончательно не прогорел.
 
тоже потряхивало, довольно сильно (в пробке и на D, на P - как то потише). Заменил свечи - пропало совсем, но щас опять немного появилось. Думаю мож датчик детонации заменить?
 
al_v сказал(а):
... Заменил свечи - пропало совсем, но щас опять немного появилось...
Проверь новые свечи под давлением и увидишь, что одна-две шьют. Замени только их и толчки пропадут. Так отсеешь брак и будешь кататься долго и счастливо.
 
vasanat сказал(а):
Эх, неохота о грустном, но у меня такие симптомы были при пропадании компрессии в одном цилиндре. Пока клапан окончательно не прогорел.
вот вот,и где ты мотор делал?
у меня в 5-ом компрессии нет
да еще и маслом плюется :(
 
ALEX333 сказал(а):
вот вот,и где ты мотор делал?
Я его не делал - заменил на контрактный. Получается быстрей, дешевле и надежней, чем ремонт.
По поводу масла - надо выяснить откуда оно. Через кольца или через клапана.
 
вот думал может чистка КХХ поможет но чёто наоборот...раньше подёргивало но обороты были в определённой зоне...а щас на D могут и до 400 падать....зато после поездки останавливаешся и обороты сек 15-20 держутся 1300-1400....(((....это ещё чё может такое быть???.....ту предлагают менять цефирик мой на левина 98 года,если так дело пойдёт с движком то я не задумываясь поменяю....был уже горький опыт ниссана лауреля....
 
timati86 сказал(а):
вот думал может чистка КХХ поможет но чёто наоборот...раньше подёргивало но обороты были в определённой зоне...а щас на D могут и до 400 падать....зато после поездки останавливаешся и обороты сек 15-20 держутся 1300-1400....(((....это ещё чё может такое быть???.....ту предлагают менять цефирик мой на левина 98 года,если так дело пойдёт с движком то я не задумываясь поменяю....был уже горький опыт ниссана лауреля....
у тя какого года машина и какой движок???
 
Эх товарищи, проблема та же, но похоже даже поужаснее! Толчки однозначно такие же - ни на миг не сомневаюсь! Но вот в чем страсть - ставлю D, держа тормоз, давлю газ и скрежет такой, словно ...кхм... пузом по бардюру еду. Что это может быть? (Масло заменено в начале этого месяца, мож не закрутили чего? Но появилось только сегодня)
 
d-marka сказал(а):
Но вот в чем страсть - ставлю D, держа тормоз, давлю газ и скрежет такой, словно ...кхм... пузом по бардюру еду. Что это может быть? (Масло заменено в начале этого месяца, мож не закрутили чего? Но появилось только сегодня)

Извини, а нахрена ты это делаешь?????????????
Если что, так делать с АКПП НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!

Есть такой варварский способ проверки коробки,почти как ты описал. Делается кратковременное нажатие, если заглохла тут же, значит она в идеале. Но именно кратковременно. Сам не проверял, что-то нет желания коробку менять, просто вычитал в одном журнале. Кстати о плачевных последствиях данного "метода" в статье тоже писали.

ЭТО НЕ МЕХАНИКА, назад не покатишся.
 
ОК, спасибо за подсказку, больше не буду :) Значить и при нормальной коробке был бы такой же скрежет (напоминает остановку на мокрых тормозах)? О-о-о, свят-свят, мать-перемать, хоть бы так и было!
только что провели диагностику КПП - все отмигала ровно и быстро. Проехались, остановились - дергает. Значить вспользуюсь советами вышеперечисленными и буду грешить на штуцер, свечи, катушку и КХХ ... блин, свечи год назад где-то меняли. Могли они уговориться так быстро? Хотя, исходя из моих скудных предположений, при свечах обороты должны падать по идее и дергание было бы систематическим?
 
а если поехать на диагностику как думаете поможет реально это выявить точно причину подёргиваний???....