ТАХ сказал(а):, если при включении нагрузки, все фары, печка, стекло, подёргивания становятся интенсивнее скорее всего наконечники. (я просто их дополнительно изолировал) сейчас нормально работает.
Такая же фигня была, все дело в том,что это детонационые толчки, и ДД здесь не причем.Dormidont сказал(а):Ощущения от толчков как на рыбалке когда поклевка удочка в руке дергается, вот точь в точь такая тема. Загнал на диагностику, протестили консалтом, по двиглу только забитые форсунки и 1 свеча не того-с, все остальное в норме, вся подвеска в норме, электроника коробки в норме. Но подтекать стало масло из штуцера который ведет к радиатору сказали толчки могут из-за подсоса воздуха быть но не факт.Вообще в городе коробочников нет нормальных.Вообщем завтра все устраню а как дальше быть ? Может пора скидывать авто ? Вобщем просвятите плиз.
La_Costa сказал(а):но потом кажется нашёл причину дергатни, 90% что виноваты прокладки под впуском, т.к. когда брызгаю карбклинером в район форсунок дальней головки обороты поднимаются немного и ровней начиниет работать!!!!!! так что буду заказывать менять там и будет видно....
и ещё когда под низ дросельной проклаки брызгаю тож лучше немного.....
нет непродаются отдельно, а что с наконечником случилось.Константин сказал(а):Подскажите может кто знает, свечные наконечники продаются отдельно от катушек, и есть у кого нить код?