обучал несколько раз, не щёлкает потом может чуть пощёлкать потом опять нормально........
свечи 1500км назад менял, Денсо простые Q20PR U11 вроде такие
 
у меня причина была, пробиты наконечники, катушек зажигания, внешне выглядят хорошо, а под лупой видны следы от искры, раковинки, если при включении нагрузки, все фары, печка, стекло, подёргивания становятся интенсивнее скорее всего наконечники. (я просто их дополнительно изолировал) сейчас нормально работает.
 
ТАХ сказал(а):
, если при включении нагрузки, все фары, печка, стекло, подёргивания становятся интенсивнее скорее всего наконечники. (я просто их дополнительно изолировал) сейчас нормально работает.

при включении доп нагрузки не меняется, грешил на свечи, поменял тоже самое, но потом кажется нашёл причину дергатни, 90% что виноваты прокладки под впуском, т.к. когда брызгаю карбклинером в район форсунок дальней головки обороты поднимаются немного и ровней начиниет работать!!!!!! так что буду заказывать менять там и будет видно....
и ещё когда под низ дросельной проклаки брызгаю тож лучше немного.....
 
будешь заказывать прокладку, сразу все резинки закажи под колодцы свеч так же, они старые, могут после потечь, на крайний случай приготовь хороший герметик, удачи.
 
Прокладка коллектора,резина усыхает,деформируется и в одни горшки попадает больше воздуха, соответвенно состав смеси получается разный по цилиндрам - разбалансировка - легкие подергивания машины на месте и плавают обороты. Для моделей с клапаном экономайзера быстрее всего будет открутить крышку сборника впускного коллектора,там где шесть штук таких поворачивается,и светить фонариком в "дырочки",Если прокладка лежит не ровно - проблема выявленна. Перед тем как откручивать сам коллектор предлагаю купить новую прокладку (стоит в Барнауле 160 руб). так как старая скорее всего не ляжет,а на герметик посадить так просто не получится.
 
SOS!!! Та же песня... на светофоре обороты могут скакать с 700 до 400 и уже даже на N толчки ощутимы... Машину только недавно взял... Свечи новые КХХ промыли, форсунки тоже... уже паника че делать незнаю... если свечи недостаточно туго закрутил может такое быть??? щас масло в коробасе сменю если не пройдёт чё делать то??? СПАСИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!
 
Замени сначала прокладку впускного коллектора,-160 руб(А32)-и работы на час.На форуме хороший фотоотчет есть.Если не поможет будешь тогда голову греть. Мне помогло- стрелка теперь стоит ровно.
 
:D спасибо! попробую... а её можно самому поменять??? а то я в этом совсем "холодный" :oops:
 
сначала проверь её на герметичность, побрызгать по пермметру очистителем карбюратора., а лучше заедь к спечиалисту, объясни, что происходит и пусть он сам подтвердит, что ремонтировать, а то спечы есть меняют всё по очереди, пока денег или терпения хватает, самое лучшее диагностика на ниссановском оборудовании.
 
Dormidont сказал(а):
Ощущения от толчков как на рыбалке когда поклевка удочка в руке дергается, вот точь в точь такая тема. Загнал на диагностику, протестили консалтом, по двиглу только забитые форсунки и 1 свеча не того-с, все остальное в норме, вся подвеска в норме, электроника коробки в норме. Но подтекать стало масло из штуцера который ведет к радиатору сказали толчки могут из-за подсоса воздуха быть но не факт.Вообще в городе коробочников нет нормальных.Вообщем завтра все устраню а как дальше быть ? Может пора скидывать авто ? Вобщем просвятите плиз.
Такая же фигня была, все дело в том,что это детонационые толчки, и ДД здесь не причем.
все дело в выборе правильных свечей по классификации, поставь нужные и подходящие тебе свечи,и будет тебе щастье !
 
был на диагностике хорошо, ты распечатку выложи, чё там у тебя, люди прочитают, подскажут, а как устранишь, чё сказали повторно на диагностику, она повторная уже бесплатно.
 
La_Costa сказал(а):
но потом кажется нашёл причину дергатни, 90% что виноваты прокладки под впуском, т.к. когда брызгаю карбклинером в район форсунок дальней головки обороты поднимаются немного и ровней начиниет работать!!!!!! так что буду заказывать менять там и будет видно....
и ещё когда под низ дросельной проклаки брызгаю тож лучше немного.....

поменял прокладку, ХХ - стрелка как вкопаная, выхлоп тоже ровный

всем у кого пропуски и дёрганье, первым делом обрызгиваете карбклинером на ХХ для проверки, а уже потом меняйте свечи и проверяйте катуши!

ЗЫ ХХ обучил, клапан щелкать перестал, посмотрим как завтра на холодную будет
 
раньше замечал после того как свечи поменял больше не встречался с этой проблемой..раньше стоял на светофоре на тормазе ногу держал и какието троения подёргивания..плюс масло залил немного до уровня..)
 
ты бы написал какая цифра у тебя,а то у меня на 2,5dd из-за форсунки была такая вещь,и из-за катушки
 
Та же проблема, стоишь на перекрестке, легкий толчкок и обороты начинают легонько плавать. Едешь дальше, останавливаешься все норм, снова едешь, остановишься толчок-два, опять обороты поплыли счутка. Плавают +-100. Вот думаю попробывать прокладку на башне впуска поменять, т.к недавно разбирали ее два раза, и на месте стыка там пятнышко небольшое есть. КХХ тож почищу. Катушки проверю. Результаты после праздников скажу.... :)
 
Подскажите может кто знает, свечные наконечники продаются отдельно от катушек, и есть у кого нить код?
 
.Константин сказал(а):
Подскажите может кто знает, свечные наконечники продаются отдельно от катушек, и есть у кого нить код?
нет непродаются отдельно, а что с наконечником случилось