<< На D+светофор, если оборотов 700-750 то вздрагиваний(пропусков) нет, а если отпустить тормоз и сразу нажать ( и так несколько раз), обороты падают до 650 то появляются пропуски. И на ХХ без D если нажать тормоз обороты проваливаются до 650 и сразу восстанавливаются.>>
Было похоже на это и ещё глохла при резком торможении после резкого ускорения. Грешил на КХХ, мной он не разу не разбирался (хотя в ближайшее время придётся, видны следы антифриза). Сделал обучение КХХ (понимаю, что это не решение, а выход из ситуации), после чего открутил винт ХХ на оборот и забыл про подобные симптомы.
<<И все это только на прогретом моторе. (Что странно, вроде обычно свечи на холодную работают хуже, а на прогретом лучше).>>
А это для меня самого загадка, всякие предположения есть, но в моё понимание не хочет укладываться. На динамику авто особо не жалуюсь (хотя как провести объективную оценку не знаю), но на холодную ускоряется явно бодрее. Поиском находил про это но так не чего конкретного что мог бы вынести для себя так и не нашёл...
<< Отсюда наметил направления копания, при постоянном разряжении на ХХ мембрана испарителя (а с ней и клапан) входит в резонанс( или что-то наподобие) и происходит придавливание или закрытие клапана которым управляет большая мембрана. Отсюда вздрагивания которые кажутся пропусками свечей.>>
Может я и согласился бы с этим, логика есть, но вот только тоже самое происходит и у людей на бензине (у меня тоже, только это практически не заметно), а если я правильно понял, речь велась о мембране в газовом редукторе и о его же клапане.
<<Еще хочу поменять или замотать временно изолентой резиновое кольцо, которое открывается при хлопке на смесителе (вдруг через него подсос).>>
Если визуально резинка не потресканная и сидит как нужно, то это ни чего не даст.
<<Думаю, что свечи\катушки здесь непричем т.к. когда они на 5, то просто лучше поджигают плохую смесь. А когда на 4, то уже не могут поджечь. Свечи проверял под давлением, все ОК. ДПДЗ новый. Конечно, может быть катушка, может быть. Но не хлопает ведь. Как только раз хлопнет сразу свечи под давлением проверяю - как правило одну на замену и все.>>
Но ведь замена/ чистка свечей помогает на какое то время. Т.е. один из вариантов, что идеальная свеча компенсирует плохую работу катушки или низкое напряжение на катушке с блока управления. Интересно, есть обраная связь с катушек, которая влияет на управляющее напряжение с блока управления или нет и является ли уровень напряжения поступающего на катушки постоянным или изменяется от каких то параметров (кроме напряжения в сети авто)?
И ещё, такой момент. Самому не верится, но за всё время (год) эксплуатации авто только на газе не было НЕ ОДНОГО хлопка, даже с парой абсолютно не работающих свечей одновременно (залил так, что после того как 5 км проехал на газе, снял их а они мокрые, т.е. на 4 работающих ехал) и не хлопнула, хотя обязана была, так что отсутствие хлопков ещё не абсолютный показатель, как оказалось.
<<Может быть заслонка антихлопа закусывает, и это влияет на стабильность разряжения и мембрану.>>
Заслонку я у себя снял, т.к. всё равно хлопков нет, мысли были такие же, что она мешает, но разницы ни какой не почувствовал, так что от греха подальше при удобном случае поставлю на место, а то уже 3 месяца так езжу, но по закону подлости возьмёт и хлопнет ещё...
А вот смеситель я расточил до максимального диаметра, когда ещё сохранялась работоспособность ГБО, теперь нет потери мощьности на бензине из за установленного газового оборудования. Ведь смеситель и так не лучшим образом влияет на турбулентность потока и разряжение, вот и постарался минимизировать вред от него.
<<Еще попробую настроить испаритель так, чтоб он не реагировал на педаль тормоза.>>
Настройка правельной смеси безусловно влияет, но полностью от данной болезни не избавляет. И настраивать нужно совместно редуктор и КХХ.
Всё сказанное исключительно ИМХО, могу и ошибаться, не ругайте.
Вот ещё вспомнил. До этого у меня был на газу марк2, работало ГБО (тоже что и сейчас на цифре) средненько, тянула машина так себе, периодически похлопывала, но не каких толчков не было, пока я (лето было) не помыл (старался аккуратно) двигатель и начались точно такие же толчки на газе и еле заметно на бензине, так и продал его ни чего не смог сделать... При этом на нём ещё и расход вырос. Кстати, а как дела с расходом обстоят до дёрганья и после?
p.s. Извиняюсь за некраткость.