впервую очередь свечи и катушки ведь идёт пропуск зажигания ещё можешь подставить руку под выхлопную трубу и почувствуешь., пропуски
 
MARKS сказал(а):
Но народ не верит, думает так не бывает............... А вот так то...
Именно, поддерживаю от и до!

Правельная регулировка KXX очень сильно влияет на плавное переключения коробки.
Регулировочным болтом мы не только задаём обороты, но и градус УОЗ. Без электроники это сделать сложно, но если есть под рукой хотябы V-CONS то добится идеальных пределов УОЗ вполне реально. Ведь чем вернее выставлена точка опоры тем удобнее от неё плясать (это я утрирую :D ).
В принципе у меня получилось без V-CONS, толчёк с первой на вторую стал лёхким подталкиванием, и то, если бы не стоял прямоток, то врятли бы я эти переключения слышал.

То что дело именно в передающем моменте я заметил когда поставел нулевик, толчки пропали вообще, я доооолго не верил самому себе но это факт.
Воздух проникал в коллектор без каких либо сопротивлений и препятствий (напрмер колена воздухозаборника), что позволяло одному из вышеперечисленных параматров влияющих на передачу момента на коробку быть в пределах нормы.
Отрегулировать клапан (именно правильно) получилось с подхода так десятого наверно.

Падения мощности происходившие после 120 пропали, что говорит о верно выставленном УОЗ.
Расход бензы:
город 13-14
смешанный 10-11
трасса 8 литров (средняя скорость 110)

Стиль езды очень активный

Но тема не про это!

Как я писал ранее переделал всё возможное (свечи, катушки, фильтра, ДПДЗ, KXX, MAF.... посто всё), но лёгкое подёргивание коробки при плавном отпусканнии тормоза (перед светафором например) а также сильная вибрация (когда стоишь на полностью прогретой машине, коробка в D, торомоз в пол, напрмер в пробке) передающаяся не то что на руль но и на весь кузов когда не прошла.

Хочу так же отметить, "ВСЕ ЖИДКОСТИ ЗАМЕНЯНЫ" (т.е. масло в коробке, в двигателе, в ГУРе, охладительная и даже тормозная :D )


Большей частью забил на эти подёргивания, так как обращать внимание уже не на что.
Ток от скрипов тех или иных обшивок в салоне избавляюсь и всё, т.к. при вибрации ой какой музыкальный салон становится :LOL:

На сегодняшний день из салона вывел всех сверчков ;) . пока не дают о себе знать.
 
Пушистик сказал(а):
Но тема не про это!
Да это я так... чтоб попонятнее было.. ну и Андрея поддержать и оградить от сомнений

Пушистик сказал(а):
вибрация (когда стоишь на полностью прогретой машине, коробка в D, торомоз в пол, напрмер в пробке) передающаяся не то что на руль но и на весь кузов когда не прошла.

Вообще вибрация может происходить по следующим причинам:
- неодинаковая по цилиндрам мощность искры
- слишком раннее зажигание (отметаем)
- бедная или богатая смесь (лямбда, МАФ, ДТ, фильтр)
- сбиты фазы газораспределения (износ цепей, неравномерный износ клапаного механизма )(в смысле по цилиндрам)
- неплотное прилегание клапанов к седлам
- неодинаковый впрыск топлива форсунками
- большие и неодинаковые отложения в впускном коллекторе в непосредственной близости от клапанов
- неодинаковая компрессия по цилиндрам
- приличный износ вкладышей коленвала (маловероятно)
- прогар поршней, но неполный (меняется их вес из-за этого)
Больше пока не могу вспомнить, но остальное это производные как правило.
 
Вообще вибрация может происходить по следующим причинам:
- неодинаковая по цилиндрам мощность искры - т.е. катушки, в моём случае исключаем
- слишком раннее зажигание (отметаем) - у нас исключено
- бедная или богатая смесь (лямбда, МАФ, ДТ, фильтр) - смесь богатая, свечи аж рыжие, но лямда, MAF, ДТ живы, фильтры поменяны
- сбиты фазы газораспределения (износ цепей, неравномерный износ клапаного механизма )(в смысле по цилиндрам) - исключено
- неплотное прилегание клапанов к седлам - а вот это не исключено, выкручивал свечи смотрел в цилиндры, там всё как смолой залито
- неодинаковый впрыск топлива форсунками - по V-CONS смотрел, время открытия 2.3 милисек.
- большие и неодинаковые отложения в впускном коллекторе в непосредственной близости от клапанов - впускной чист как с завода, не так давно чистил
- неодинаковая компрессия по цилиндрам - мерил, одинаковая
- приличный износ вкладышей коленвала (маловероятно) - реальный пробег 130 тык.
- прогар поршней, но неполный (меняется их вес из-за этого) - думаю рановато ещё
Больше пока не могу вспомнить, но остальное это производные как правило.

Вывод, не лезь в машину, не мешай ей работать.
как там говорится.....сильный стук на ружу вылезет ;)
 
- неодинаковая по цилиндрам мощность искры - т.е. катушки, в моём случае исключаем Еще столбики, свечи, одинаковость управляющего импульса на каждую катушку
- бедная или богатая смесь (лямбда, МАФ, ДТ, фильтр) - смесь богатая, свечи аж рыжие, но лямда, MAF, ДТ живы, фильтры поменяны Все живое а смесь богатая? Не бывает так! Живые не значит правильно работающие.
- сбиты фазы газораспределения (износ цепей, неравномерный износ клапаного механизма )(в смысле по цилиндрам) - исключено Если недавно менял цепи и звездочки, тогда исключено.
- неплотное прилегание клапанов к седлам - а вот это не исключено, выкручивал свечи смотрел в цилиндры, там всё как смолой залито Есссно, смесь то богатая, да и маслице видимо подъедает.
- неодинаковый впрыск топлива форсунками - по V-CONS смотрел, время открытия 2.3 милисек. Имеется ввиду не время открытия, а кол-во впрыскиваемого топлива.
- приличный износ вкладышей коленвала (маловероятно) - реальный пробег 130 тык. Пробег роли не играет, важно что правильное маслице заливали и вовремя.
- прогар поршней, но неполный (меняется их вес из-за этого) - думаю рановато ещё Конечно, вскрытие в последнюю очередь надо делать.
 
конечно зазоры на свечах в норме 1.1 мм, а сделай ты их 09 мм и посмотри, как движок себя поведёт, можно даже старые бэушные свечи вкрутить, если невыбросил. подёргивания станут меньше или вообше пропадут. если дёргается значит причина есть! только искать надо, а со свечами поэксперементируй советую
 
Я бы к списку добавил проверку подушек крепления двигателя и коробки! Глубоко роете господа! 8)
 
simpl сказал(а):
Я бы к списку добавил проверку подушек крепления двигателя и коробки! Глубоко роете господа! 8)

Это можно, при условии, что когда кладешь руку на заведеный движок и вибрации практически не чувствуешь, а на кузове будь здоров. А когда и так и так трясет, замена подушек не спасет, ИМХО, надо устранять причину а не заниматься самоуспокоением.
 
вы катушки посмотрите, точнее нанконечники, что на свечи одеваются, зазоры на свечах,
 
я год искал эту неисправность, сейчас всё нормально работает как часики, под выхлопную руку подставте и всё, выхлоп должен быть, ровненький, без пропусков
 
ТАХ сказал(а):
я год искал эту неисправность, сейчас всё нормально работает как часики, под выхлопную руку подставте и всё, выхлоп должен быть, ровненький, без пропусков

Подставим руку - не вопрос! а какие варианты результатов? и какая причина была у тебя? как устранил?
 
наконечники катушек зажигания, пробивает, постарели или свеча накрывается, или зазор больше нормы в свече.будешь смотреть наконечники, промой их, зачисти места прилегания пружины сопротивления. сначала посмотри выхлоп, должен быть, без перебоев, полезешь катушки смотреть пиши.
 
У меня выхлоп с пробоем -( но ровный =)
нинаю чего уже делать
 
наконечники катушек зажигания, пробивает, постарели или свеча накрывается, или зазор больше нормы в свече.будешь смотреть наконечники, промой их, зачисти места прилегания пружины сопротивления (можно зазор на свече уменьшить до 1мм) должно помоч, главное удели больше внимания катушкам с длинным наконечником.пиши]
 
Свечки новые всего навсего =) 20Км пробегали, поставил 6G-11 движка стало работать более стабильно, разгон гуд, расход гуд

Но проблема с дерганием движка на 1000-1100 осталось

уже и не знаю, что делать -( на 600-650 движка - дрожит еле заметно, все что выше 1100 отлично

давим на тапочку при прохождении 1000-1100 ацуи троит -(
 
катушки зажигания как себя чувствуют? смотрел? наконечник надо снять в месте крепления к самой катушке зачистиь контакти промыть, так же сделать в месте крепления свечи и внимательно осмотри наконечники через лупу, на предмет зазубрин, сколов места пробоя искры. КХХ, ДЗ и инжектора промывал? ( у тебя или бедная смесь или катушка пробивает)
 
КХХ - да
ДЗ - да
инжектора - хммм.. еще летом было дело - промывал без съема форсунок думаю снять их и отвезти на стенд

На вид наконечники и катушки выглядят на 4+, буду снимать внимательно исследовать

Кстати на КХХ крутил черную штучку но ничего не менялось =)
 
странно это пластмассова штучка регулирует обороты, её крутить нужно, как написанно в описании обучения клапана ХХ. ПРОЧИТАЙ и обучи клапан, правильно работающий не должен щёлкать, на наконечниках катушки зажигания. ищи сколы, ямки от пробоя искры.
 
вем привет,

у меня тоже недавно начались подёргивания на ХХ (на ходу всё ОК), т.к. КХХ никто вроде не мыл, но на регуляторе были следы от отвёртки, я решил помыть, грязи было не очень много, больше пыли и копоти. Начал щёлкать, ХХ были больше 1000. Обучил как в мануале с отключением ДПДЗ, вроде перестал щёлкать, на след день, опять начал щёлкать. Выкручивать конус, не вижу смысла в этом, т.к. он так с завода стоит (или я не понимаю чегото). Теперь имею дёрганье на ХХ и щёлкающий клапан, подскажите мож чего пропустил???????
 
щёлкать, недолжен, обучай заново, обороты (табличка с внутреннеё стороны капота) ресурс свечей 15-30 тыс,