Макс сказал(а):блин , так там все на пределе еще 10 лет проработает
Про загадочные цифры 22 и 36 я все равно не понял. Потери мощности за счет чего? Если саморазряд, то я думаю им можно пренебречь. Или что-то еще? Почему тогда они разные?rnel сказал(а):Это примерные потери мощностиIlya сказал(а):Выше написаны загадочные цифры 22 и 36.
Почему постоянно? Как только аккумулятор восстановит потерю мощности, ток упадет. Почему на максимальной? Я что-то сомневаюсь, что аккумулятор 90А/ч будет брать ток под 100A.rnel сказал(а):Генератор будет постоянно работать на максимальной мощности зимой. Что не предусмотрено его конструкцией
Какой ток стартер попросит, такой аккумулятор ему и должен отдать. Тут радоваться надо, что 90А/ч аккумулятор может выдать больший ток. За счет этого мотор будет быстрее крутиться и просадка напряжения меньше будет, в результате машина быстрее заведется и потери мощности на запуск машины будут меньше.rnel сказал(а):ТОк пуска высокий быстро его выведет из строя опять же зимойIlya сказал(а):Стартер вообще отношения к делу не имеет.
Его конструкцией опять же предусмотрен более низкий ток. А в условиях затрудненного пуска это смертельно
Так я уже придумал – короткие поездки, когда более емкий аккумулятор, за счет более высокого тока зарядки, успевает восполнить свои потери на запуск, а менее емкий нет.rnel сказал(а):Это факторы влияющие на работу машиныIlya сказал(а):Прогрев аккумулятора – это, на мой взгляд, придумывание условий, когда лучше менее емкий аккумулятор.
Придумывай условия! Посмотрим!
Потеря заряда в морозы Будет пропорциональна мощностиIlya сказал(а):Про загадочные цифры 22 и 36 я все равно не понял. Потери мощности за счет чего? Если саморазряд, то я думаю им можно пренебречь. Или что-то еще? Почему тогда они разные?
Аккумулятор не заряжен соотвественно генератор должен работать на его зарядIlya сказал(а):Почему постоянно? Как только аккумулятор восстановит потерю мощности, ток упадет. Почему на максимальной?
Может и больше! там же постоянный токIlya сказал(а):Я что-то сомневаюсь, что аккумулятор 90А/ч будет брать ток под 100A.
Ну ты включи его в сеть 220 v и посмотри сколько он возьмётIlya сказал(а):Какой ток стартер попросит, такой аккумулятор ему и должен отдать. Тут радоваться надо, что 90А/ч аккумулятор может выдать больший ток. За счет этого мотор будет быстрее крутиться и просадка напряжения меньше будет, в результате машина быстрее заведется и потери мощности на запуск машины будут меньше.
акум на 90 а потеряет больше мощности нежели ак. на 60 аIlya сказал(а):Так я уже придумал – короткие поездки, когда более емкий аккумулятор, за счет более высокого тока зарядки, успевает восполнить свои потери на запуск, а менее емкий нет.
Насчёт выгорания компа не в курсе! Думаю что там есть защита от бросков в момент пуска, но вот вопрос насколько она будет эфективна в данном случае открыт!Полковник сказал(а):Ампер тока. (а не по одному Амперу в течении 90 часов, как думают некоторые )
Рассмотрим момент пуска. Стартер обладает неким сопротивлением R, на которое умножаем 12 Вольт напряжения сети и получаем расходуемый ток. Но если только штатных 12... Выведем Uцепи в зависимости от J... получим U=J/R и если сопротивление обмоток стартера неизменно а ток вырос, то и напряжение всей сети растёт... Как это скажется на остальных включенных потребителях? Ладно, КК можно выключить перед пуском, магнитолу, другие там потребители - тоже, но как выключить мозги? Например есть такой факт, что люди, давящие на тормоз в момент пуска ДВС чаще меняют лампы стопов... И это по причине импульсного перебора напряжения, действующего на всех потребителей в момент питания стартера, в т.ч. и на спирали включенных ламп...
Так оно но акум на 90 а будет на много дольше заряжаться. Соответственно генератор будет работать на максимуме мощности, а это уже вредно!Полковник сказал(а):Вот как раз с зарядкой всё ок. Запустили движок, генератор стал давать U=14,7V, что умножить на сопротивление АКБ получим больший ток, чем у АКБ - и вперёд - пошла зарядка... И будет идти, пока не насытит батарею до того предела, что-бы токи сравнялись...
В общем перед зимой провести обслуживание батареи и будет вам счастьеПолковник сказал(а):Теперь вопрос - а зачем столько? Ну хорошо, пусть зима и мороз... 55А/час. хватит чтобы несколько раз прокрутить стартер? За глаза! Исправная - заведётся, не исправной - не поможет! Большой ток сжигает контакты стартера, греет провода и т.д. И ради чего? Я пойму ещё если АКБ большей ёмкости что-бы компенсировать её зимнее падение. (на морозе электролит теряет свои свойства и происходит снижение ёмкости АКБ). Ну так если электролит плотностью 1.25 - 1.27, то температуры до 40грд. ему не страшны... Ну в крайнем АКБ на 62А/час., но 90 зачем??? Если у меня всегда пустой багажник, мне теперь 3х90 поставить что-ли???
Полковник сказал(а):По пробую выложить свою точку зрения, с условием - ногами не пинать если не прав!
Есть своего рода баланс, подчиняющийся формуле J=UхR. Это значит "ток на участке цепи равен произведению напряжения и сопротивления участка". Теперь ёмкость - 90А/ч это значит, что за 1 час (60мин.) батарея способна отдать 90 Ампер тока. (а не по одному Амперу в течении 90 часов, как думают некоторые )
Рассмотрим момент пуска. Стартер обладает неким сопротивлением R, на которое умножаем 12 Вольт напряжения сети и получаем расходуемый ток. Но если только штатных 12... Выведем Uцепи в зависимости от J... получим U=J/R и если сопротивление обмоток стартера неизменно а ток вырос, то и напряжение всей сети растёт... Как это скажется на остальных включенных потребителях? Ладно, КК можно выключить перед пуском, магнитолу, другие там потребители - тоже, но как выключить мозги? Например есть такой факт, что люди, давящие на тормоз в момент пуска ДВС чаще меняют лампы стопов... И это по причине импульсного перебора напряжения, действующего на всех потребителей в момент питания стартера, в т.ч. и на спирали включенных ламп...
Вот как раз с зарядкой всё ок. Запустили движок, генератор стал давать U=14,7V, что умножить на сопротивление АКБ получим больший ток, чем у АКБ - и вперёд - пошла зарядка... И будет идти, пока не насытит батарею до того предела, что-бы токи сравнялись...
Теперь вопрос - а зачем столько? Ну хорошо, пусть зима и мороз... 55А/час. хватит чтобы несколько раз прокрутить стартер? За глаза! Исправная - заведётся, не исправной - не поможет! Большой ток сжигает контакты стартера, греет провода и т.д. И ради чего? Я пойму ещё если АКБ большей ёмкости что-бы компенсировать её зимнее падение. (на морозе электролит теряет свои свойства и происходит снижение ёмкости АКБ). Ну так если электролит плотностью 1.25 - 1.27, то температуры до 40грд. ему не страшны... Ну в крайнем АКБ на 62А/час., но 90 зачем??? Если у меня всегда пустой багажник, мне теперь 3х90 поставить что-ли???