MARKS сказал(а):
Ну в общем, как я и предполагал, непонятки остались...
Потому что пока все, что ты показал – это то, что более емкую батарею в какой-то книжке заряжают дольше, чем менее емкую, причем достигают этого тем, что держат на ней меньшее напряжение, что не соответствует ситуации с автомобилем.

MARKS сказал(а):
Так вот при одинаковом напряжении заряда, допустим 14,2 В. , во втором случае время насыщения энергией активного вещества будет больше
Ну представь себе большой аккумулятор как два маленьких, соединенных параллельно. При запуске машины каждый из них разрядится меньше, чем когда для запуска используется один маленький аккумулятор. После этого, имея на клеммах одинаковое напряжение, зарядятся они быстрее.
 
Купил БОШ 75ку. При покупке продавец проинструктировал, раз в 3 месяца снимать и ставить на зарядку (1-3А на ночь). Расчет такой 0,1 емкости делить на 2. Т.к. материалы пластин идут отличные от свинца то ток зарядки надо уменьшать.
 
garri сказал(а):
О каком Боше ты говоришь? Не могу найти его характеристики в интернете, почитай хотя бы здесь чем он отличается от свинцово-кислотных батарей (http://www.avtoelektrika.ru/akb_exide_info.shtml) , Бош тут рядом не стоял.
Если можно делай ссылки ч/з копирование и вставку-- а то она не работает. :cry:
 
Ilya сказал(а):
Потому что пока все, что ты показал – это то, что более емкую батарею в какой-то книжке заряжают дольше, чем менее емкую, причем достигают этого тем, что держат на ней меньшее напряжение, что не соответствует ситуации с автомобилем.

Да не за счет, того, что держат меньшее напряжение, оно выставляется автоматически!

MARKS сказал(а):
Ну представь себе большой аккумулятор как два маленьких, соединенных параллельно. При запуске машины каждый из них разрядится меньше, чем когда для запуска используется один маленький аккумулятор. После этого, имея на клеммах одинаковое напряжение, зарядятся они быстрее.

Да, это логика! Но не электрика, не физика и не химия!
 
garri сказал(а):

Очень сильно смахивает на рекламную акцию.
С другой стороны при существенном изменении конструкции на основе новых открытий в физико-химических процессах вполне возможно. Значит наша проблемма будет снята сама сабой.
А вообще друзья, пусть кто нибудь попробует! Имея 90Ач, раз в месяц контролировать степень заряда нагрузочной вилкой и временем подзаряда на одном и том же автоматическом зарядном устройстве до 100%. Вот и посмотрим.
 
Интересно чем все закончилось?

"90 Амперники" отзовитесь :)
 
хорошо все закончилось , аккумулятор живой , дома стоит :)
 
Дак всё просто

зимой после стоянки в холод:
55А/ч нужно зарядить 22 a
90А/ч нужно зарядить 36 a тоесть почти в два раза больше + зимой при пониженных температурах большой акум. дольше прогревается со всеми вытекающими последствиями. Тоесть его фактически на обычной машине в холод не зарядить
Вот и приходится таскать домой и заряжать. А весит он до х*я, умрёш таскать.
:)
 
На кой он тогда нужен?
 
неа :) причина не в этом. Прошлой зимой я подумал, что умер 90амперник и купил варту 74 ампера. Но и она не помогла , так как причина была в замыкании обмотки стартера. Вот так появился дома лишний аккумулятор.
Реально каких либо проблем с недозарядом 90А не было и все это злые происки :)
 
Макс сказал(а):
Вот так появился дома лишний аккумулятор.
Реально каких либо проблем с недозарядом 90А не было и все это злые происки :)
А чё в магазин не сдал??? Или другу бы продал!
Темниш ты чёт!

Математика рулит, а из нё выходит что не мог он заряжаться полностью
 
Ilya сказал(а):
rnel сказал(а):
Математика рулит, а из нё выходит что не мог он заряжаться полностью
Опять двадцать пять. И каким это боком из нее это выходит?
Я ж написал выше!
Кроме того генератор и стартёр будут работать на износ зимой
 
rnel сказал(а):
Я ж написал выше!
Кроме того генератор и стартёр будут работать на износ зимой
Выше написаны загадочные цифры 22 и 36. Путем некоторых размышлений и несложных арифметических операций можно прийти к выводу, что это время заряда аккумуляторов 55А/ч и 90А/ч током 2.5A. Почему аккумулятор на 90А/ч надо заряжать тем же током, что и 55А/ч, для меня лично непонятно. Какое отношение имеют эти цифры к недозаряду, тоже непонятно. Работа генератора на износ под вопросом, т.к. кол-во энергии он будет вырабатывать одинаковое, просто будет больший ток, но более короткое время. Стартер вообще отношения к делу не имеет. Прогрев аккумулятора – это, на мой взгляд, придумывание условий, когда лучше менее емкий аккумулятор. Я тоже могу придумать условия, типа очень коротких поездок, когда более емкий будет успевать зарядиться, а менее емкий нет. Вот я и спрашиваю где доказательства-то?
 
Ilya сказал(а):
Выше написаны загадочные цифры 22 и 36.
Это примерные потери мощности
Ilya сказал(а):
Почему аккумулятор на 90А/ч надо заряжать тем же током, что и 55А/ч, для меня лично непонятно.
Интересно а откуда возьмётся дополнительная мощность?
Ilya сказал(а):
Работа генератора на износ под вопросом, т.к. кол-во энергии он будет вырабатывать одинаковое, просто будет больший ток, но более короткое время.
Генератор будет постоянно работать на максимальной мощности зимой. Что не предусмотрено его конструкцией

Ilya сказал(а):
Стартер вообще отношения к делу не имеет.
ТОк пуска высокий быстро его выведет из строя опять же зимой
Его конструкцией опять же предусмотрен более низкий ток. А в условиях затрудненного пуска это смертельно
Ilya сказал(а):
Прогрев аккумулятора – это, на мой взгляд, придумывание условий, когда лучше менее емкий аккумулятор.
Это факторы влияющие на работу машины

Придумывай условия! Посмотрим! :)

Думаю что многие меня поддержат что данная конструкция машина очень близка к совершенству, а попытки её улучшить чаще всего вредны! Этот случай очень показателен! :)
 
Как видно из данного топика , я эксплуатировал аккумулятор 90А в течении полутора лет с октября 2004года по февраль 2006 года и ни каких проблем не ощутил. При этом постоянно езжу с включенным ближнем светом . Моя типовая поездка из дома в офис 30-40 минут.
Генератор в порядке (весной меняли подшипник , все остальное в идеальном состоянии)
Так что каких либо причин мешающих установить аккумулятор большей мощности я не вижу .
Соглашусь лишь с тем, что хорошего аккумулятора в 74А для цефиро достаточно.

На счет продажи , купите у меня варту за 1500руб (брал за 2600) продолжу ездить на 90А
 
Макс сказал(а):
я эксплуатировал аккумулятор 90А в течении полутора лет с октября 2004года по февраль 2006 года и ни каких проблем не ощутил.
Бывают чудеса и по хлеще! Некоторые по 10 лет на тазике ездять и ничего не случается! :) :) :)

Я ж не говорю что всё должно сдохнуть, просто на пределе работает!
Да и у стартера обмотка сгорела думаешь из-за чего???
:)

В общем 75 акум это мах что нужно ставить, можно воткнуть и больше! но смысл???
 
Блин , так там все на пределе еще 10 лет проработает :LOL:
А обмотка погорела из за того, что оставил впервые в истории этой машины стаянщикам ключи , чтобы прогревали. Утром, а в то утро на стоянке с видом на озеро градусник показал -47, я забрал уже прогретую и заведенную машину, А вечером, когда заводил чтобы ехать домой стартер крутил уже с дикими стонами. При разборе выяснилось , отвалилась контактная площадка на роторе.