Потому что пока все, что ты показал – это то, что более емкую батарею в какой-то книжке заряжают дольше, чем менее емкую, причем достигают этого тем, что держат на ней меньшее напряжение, что не соответствует ситуации с автомобилем.MARKS сказал(а):Ну в общем, как я и предполагал, непонятки остались...
Ну представь себе большой аккумулятор как два маленьких, соединенных параллельно. При запуске машины каждый из них разрядится меньше, чем когда для запуска используется один маленький аккумулятор. После этого, имея на клеммах одинаковое напряжение, зарядятся они быстрее.MARKS сказал(а):Так вот при одинаковом напряжении заряда, допустим 14,2 В. , во втором случае время насыщения энергией активного вещества будет больше
Если можно делай ссылки ч/з копирование и вставку-- а то она не работает.garri сказал(а):О каком Боше ты говоришь? Не могу найти его характеристики в интернете, почитай хотя бы здесь чем он отличается от свинцово-кислотных батарей (http://www.avtoelektrika.ru/akb_exide_info.shtml) , Бош тут рядом не стоял.
Ilya сказал(а):Потому что пока все, что ты показал – это то, что более емкую батарею в какой-то книжке заряжают дольше, чем менее емкую, причем достигают этого тем, что держат на ней меньшее напряжение, что не соответствует ситуации с автомобилем.
MARKS сказал(а):Ну представь себе большой аккумулятор как два маленьких, соединенных параллельно. При запуске машины каждый из них разрядится меньше, чем когда для запуска используется один маленький аккумулятор. После этого, имея на клеммах одинаковое напряжение, зарядятся они быстрее.
garri сказал(а):
Макс сказал(а):хорошо все закончилось , аккумулятор живой , дома стоит
А чё в магазин не сдал??? Или другу бы продал!Макс сказал(а):Вот так появился дома лишний аккумулятор.
Реально каких либо проблем с недозарядом 90А не было и все это злые происки
Опять двадцать пять. И каким это боком из нее это выходит?rnel сказал(а):Математика рулит, а из нё выходит что не мог он заряжаться полностью
Я ж написал выше!Ilya сказал(а):Опять двадцать пять. И каким это боком из нее это выходит?rnel сказал(а):Математика рулит, а из нё выходит что не мог он заряжаться полностью
Выше написаны загадочные цифры 22 и 36. Путем некоторых размышлений и несложных арифметических операций можно прийти к выводу, что это время заряда аккумуляторов 55А/ч и 90А/ч током 2.5A. Почему аккумулятор на 90А/ч надо заряжать тем же током, что и 55А/ч, для меня лично непонятно. Какое отношение имеют эти цифры к недозаряду, тоже непонятно. Работа генератора на износ под вопросом, т.к. кол-во энергии он будет вырабатывать одинаковое, просто будет больший ток, но более короткое время. Стартер вообще отношения к делу не имеет. Прогрев аккумулятора – это, на мой взгляд, придумывание условий, когда лучше менее емкий аккумулятор. Я тоже могу придумать условия, типа очень коротких поездок, когда более емкий будет успевать зарядиться, а менее емкий нет. Вот я и спрашиваю где доказательства-то?rnel сказал(а):Я ж написал выше!
Кроме того генератор и стартёр будут работать на износ зимой
Это примерные потери мощностиIlya сказал(а):Выше написаны загадочные цифры 22 и 36.
Интересно а откуда возьмётся дополнительная мощность?Ilya сказал(а):Почему аккумулятор на 90А/ч надо заряжать тем же током, что и 55А/ч, для меня лично непонятно.
Генератор будет постоянно работать на максимальной мощности зимой. Что не предусмотрено его конструкциейIlya сказал(а):Работа генератора на износ под вопросом, т.к. кол-во энергии он будет вырабатывать одинаковое, просто будет больший ток, но более короткое время.
ТОк пуска высокий быстро его выведет из строя опять же зимойIlya сказал(а):Стартер вообще отношения к делу не имеет.
Это факторы влияющие на работу машиныIlya сказал(а):Прогрев аккумулятора – это, на мой взгляд, придумывание условий, когда лучше менее емкий аккумулятор.
Бывают чудеса и по хлеще! Некоторые по 10 лет на тазике ездять и ничего не случается!Макс сказал(а):я эксплуатировал аккумулятор 90А в течении полутора лет с октября 2004года по февраль 2006 года и ни каких проблем не ощутил.