Ну в общем, как я и предполагал, непонятки остались...
Во первых - я бы все таки на наши машины не рекомендовал ставить АКБ больше 75Ач.
Во вторых - это для Ника - я просто не стал мудрить с графиками (заряженная не заряженная - принцип один).
Как ни странно для тебя, но через месяц другой эксплуатации 90Ач окажется, что она недозаряжена на 20-25% от номинала, поверь опыту (может меньше, не важно), т.е. останется около 70Ач., зимой еще меньше останется. И вот с такой емкостью и будешь ездить всегда. Почувствовать такую разницу практически не возможно, но АКБ будет всегда недозаряжена, отсюда укороченный срок эксплуатации. То же самое будет если полностью разряженная батарея 90Ач ставится на машину и начинает заряжаться, но опять же учитывая городской режим, дойдет емкость до 70Ач и все. Вот если машина будет ходить в режиме такси, тогда да, будет классно.
Еще раз подчеркиваю - все дело во временных рамках зарядки. Да начальный ток заряда больше, но время, необходимое для достижения той же емкости будет больше. Блин как же объяснить... Попробую с другой стороны. Допустим в 55Ач. в каждой банке АКБ 5 пластин активного вещества определенной площади, в 90Ач будет уже к примеру 6 пластин чуть-чуть большей плошади, но суммарная площадь всех пластин увеличится за счет добавочной. Так вот при одинаковом напряжении заряда, допустим 14,2 В. , во втором случае время насыщения энергией активного вещества будет больше. Конечно и общий ток зарядки для этой банки будет чуть больше, но это не очень важно для полного насыщения.
Блин, ребята, ну поверьте, превышение емкости АКБ против рекомендуемой производителем допустимо на 15-20%, не более, иначе будет недозаряд! Это и практика и теория. Ну не могу я коротко вам рассказать физико-химические процессы между генератором и АКБ! Для наших мащин и генераторов, скорее всего неприятностей не будет, а вот АКБ 90Ач. умрет за 1-3года (чем больше будет постоянно потребителей включено тем быстрее).