Просто было заметно что резинки износились там, т.е. он там гулял в пазах
вот и получался глухой стук ;)
 
То ASTRAL AXIS:

ASTRAL, так ты просто поменял втулки крепления стабилизатора или еще доболнительно где-то резинки прокладывал?

С уважением.
 
Рой нет, втулки не менял, просто проложили там дополнительными резинка вдобавок к уже имеющимся
 
На СТО сказали надо чинить рейку, Кто нить знает как купить ремкомплект на А33?
 
ВВ Я бы для уверенности поездил бы по разным мастерам, а то купишь рем. комплект, они с тебя возьмут как за ремонт рейки, а это очень недешево, в итоге подтянут рейку тебе и все дела.
Кстати, подтягивать рейку на ниссане неудобно. Вот на тойотах с легкостью можно подлезть, лучше доступ продуман.
 
Спасибо за совет, я тоже начинаю думать что меня хотели объегорить, посмотрел в каталоге, а там корпус, рейка и сальники, если не течет, то чо ремонтировать?
 
Меня после зимы стал достававать стук в передней подвеске. И он все время прогресировал.
Менял:
1. Сайлент-блоки - остался.
2. Линки - остался.
3. Разрезные прокладки стабилизатора - см. п.1 и п.2 т.е. остался.
Причем даже не стук, а уже даже грохот такой был, как бы колотило молотком при малейшей неровности в опору... :devilish:
На стойки не грешил, так как 25 ткм назад поменял на оригинал..
И вот вчера поменяли стойки. Поставил Каябу. Стук ушел!!! \:D/
Оказалось, что одна стойка потеряла газ... Т.е. ее пробило, и газ ушел, осталась только жижа.. (как мне объяснил мастер). Но вот такого они не видели: При сжатии стойка упругая, как положено, но при разжатии она выстреливала, причем очень резко.. Мастера сказали что первый раз такое видят...
Блин, но Каяба намного жестче, нежели оригинал!! На трассе супер, идет машина как брусок, литая, при малейшем отклонении руля реагирует, а раньше... раньше она как теплоход наклонялась и лишь потом подруливала. Но и минус появмлся. При проезде полицейских на малой скорости стойки вообще не смягчают. Подпрыгиваю в салоне..
В общем, в тему топика, причинами стука могут быть не только вышеописанные случаи...
В общем, всем удачи..
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ВВ Я бы для уверенности поездил бы по разным мастерам, а то купишь рем. комплект, они с тебя возьмут как за ремонт рейки, а это очень недешево, в итоге подтянут рейку тебе и все дела.
Кстати, подтягивать рейку на ниссане неудобно. Вот на тойотах с легкостью можно подлезть, лучше доступ продуман.
подтяжка на стук не влияет
 
илья ну кто-то вроде писал что помогло
я лично не подтягивал
хотя на скорости в руль бывает черезчур отдаются кочки
как думаешь, лучше подтянуть?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
илья ну кто-то вроде писал что помогло
я лично не подтягивал
хотя на скорости в руль бывает черезчур отдаются кочки
как думаешь, лучше подтянуть?
Таже беда когда на большой скорости пробивает до руля. Подтяжка не помогла, кто-то говорил про рулевой карданчик, но мож родовая болезнь?
 
Иногда когда рулем качаешь на асфальте проявляется стук. Ощущается немного ногами на полу(носками вроде). Так вот, у меня прошел после замены тяг, хотя ниссан центр заявил, что рейке конец. А люфт просматривался рукой. Для этого надо повернуть колесо, так, чтобы с нужной стороны дотянутся до пыльника тяги и рейки, затем нащупать через пыльник шарнирное соединение. В этот момент кто-то должен покачать руль. Если чувствуется расхождение в перемещениях тяги и рейки диагноз очевиден. После демонтажа люфт обычно почти не прощупывается в старых тягах(когда в руках вертишь), но для стука и этого дотаточно.
 
Вчера заменил рычаги ,поставил оригинал ,так же заменил стойки стаб-ра и втулки стаб-ра ,опорные подшипнки и верхние чашки ,все оригинал кроме стоек стаб-ра (555).Амортизаторы не менял вроде как живые ,машина не раскачивается,рулевые тяги тоже не менял потому как их менял год назад и люфта нет ,а вот наконечники не менял ,тоже рабочие ,резинки целые ,и не люфтят .Но какой то стук все равно остался :cry: ,конечно тише стало но ,не то что я ожидал.Вопрос : Что это может стучать ??? Стук типа как дробный .Аморты стят я так понял еще оригинал ,на них написано Унисия Джекс ,может они как раз на мелких ямках уже и не держут ,поэтому звук такой ,звук слева идет .На больших ямах отрабатывает подвеска глухо ,типа как все в норме.А может это рейка ??? .
Я тепрь подумываю о смене аммортов и рулевых тяг,но если и после их замены звук не уйдет тогда я уже не знаю.
 
Рейка определяется элементарно - т.е. визуальный люфт.
У меня на А32 был дробный стук при живой подвеске, который ушел после замены аммортизаторов.
 
В том то и дело что люфта нет ,остается 2 варианта :
1)Амморты
2)Рулевые наконечники и тяги
3)Стук в самой рейке .
Но в руль ничего не отдает ,и когда рулем кручу туда -сюда стуков нет сильных ,еле еле на незаведенной машине ,когда двиг.запущен стука нет в руле .
 
enya сказал(а):
и когда рулем кручу туда -сюда стуков нет сильных ,еле еле на незаведенной машине ,когда двиг.запущен стука нет в руле .
Так и должно быть.
 
Ну про это я знаю ,что так и должно быть ,я просто описываю ситуацию .Получается надо еще менять амморты и по хорошему наконечники .У меня вопрос если я буду некоторое время ездить с таким звуком там ничего разбиваться не будет ,а то все новое оригинальное стоит ,денег приличных стоит.
 
Привет всем!
Вопрос такой:
В подвеске, спереди, появился стучек, даже не стучек, а стучищще!
Скорость 5-15 км/ч на педали не жму, стук частый, как по барабану.
Скорость 50-70 км/ч тишина или относительная тишина!
Но вот, что самое интересное, вчера поднимался в гору по гравийки (гора градусов 40-60) дорога убитая. Сам весь сморщился, типа ща застучит, газ давлю, а оно НЕФИГА, нет стука!
Что поменяно:
1. яйца,
2. втулки стабилизатора,
3. шаровые,
4. Рейка подтянута - НЕ СТУЧИТ, ТОЧНО!

На 3-х станциях смотрели подвеску (Стойки, ступичные подшипники, Верхние опорники и сайлентблоки) типа все ГУД!
ИМХО сайлентблоки на рычагах по пи*де пошли!

Хотелось бы услышать ваше мнение господа!
 
После замены пркатически всей подвески , мои топики выше .стук остался ,я не менял только амморты и пружины ,заказал амморты Каяба , жду .Ну и подъехал в сервис ,дай думаю глянем .что там стучит ,еще раз так сказать ,качаем машину :LOL: ,стук есть ,ну я думаю амморты придут ,и стук уйдет .Потом после нескольких таких качаний :) ,выяснилось ,что стучит пружина в том месте где она лежит на чашке стойки т.е внизу ,там идет резиновая прокладочка ,и вот она не везде лежит ,т.е в некоторых местах голый металл.Подложили туда резину и стук исчез :LOL: .Я и обрадовался и огорчился .Потому что уже заказл новые амморты ,но подумал и решил раз уж заказал то и поставлю ,коли уж у меня все новое стоит,тем более неизвестно сколько эти амморты стоят .машина у меня почти 3 года .до того как мне ее купить эти стойки пред.хозяин не менял .На стойках написано Унисия джекс .И все равно при проезде кочек мне не нравится работа подвески .Хотя что я заменил :Рычаги (оригинал),опорники(оригинал) ,верхние чашки (оригинал) стойки стаб-ра (555),втулки стаб-ра (оригинал) ,резинки стойки стаб-ра (оригинал).Вобщем тепрь жду рулевые наконечники (555) и стойки передние Каяба ,рулевые тяги менялись в прошлом году ,и сост.у них отл.люфтов нет .Вот такой вот расклад ,по подвеске получился ,как заменю стойки ,обязательно отпишу ,как себя ведет авто на практически новой подвеске ,кроме пружин .Как разбогатею заменю и их :LOL:
 
А машину качали вверх-вниз или по горизонтали туды-сюды?