Менял не я, а Stasmaxima. Без смены рычагов. Вырезаются старые, запресовываются новые.
В принципе все..
 
НЕО стойки саи будешь менять?

Просто проверяя стойки на стоящей машине - они нормальные!!!
Поэтому просто так менять стойки не хочу. Но и опоры просто так тоже не хочу менять. По заявлению Ильи - их никак не отдиагностируешь :? :x :cry:
так что, не знаю чего делать.
Пока что музыку погромче и вперед. Но вот такой вопрос: если не менять эти опоры то в дальнейшем к чему это может привести?

Сайленты нормальные по заверению СТОшников, да и звук бы у тебя говорят другой был бы, если бы это были сайленты.

Менял стойки стабилизатора - яйца - стук остался. :devilish:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
НЕО стойки сам будешь менять?
Нет, я сложные операции в Ниссан-центре стараюсь проводить. У меня они не только стучат. Если машина некоторое время постоит, и её качнуть она делает 2-3 колебания и стабилизируется. Я думаю, что так не должно быть. Или я не прав?
 
Нео должна на втором качке остановится вроде.

Только что съездил еще к одному мастеру, знатоку японок.

Сказал что опоры ну никак не могут такой стук давать. Его дает сам стабилизатор в местах крепления к кузову, я посмотрел сам, и действительно там в посадочном отверстии есть зазор, который он предложил проложить резиной.
И еще надо будет чуть - чуть подтянуть рулевую рейку. Договорился с ним на понедельник, о результатах отпишусь облизательно.

И вот пыльники передних стоек у меня уже пора менять.
Я вот думаю, это ж надо стойки снимать... может можно не менять покаместь?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
И еще надо будет чуть - чуть подтянуть рулевую рейку.
Я попросил в Ниссан-центре подтянуть рулевую рейку, а мне отказали. Сказали, что будет руль закусывать. Я думаю, что он будет закусывать при сильно быстром вращении, но подтягивать пока не буду, и так хорошо рулится. :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Я вот думаю, это ж надо стойки снимать... может можно не менять покаместь?
Я думаю, если тебе нравится как она неровности отрабатывает, и беспокоит только стук, то пока не меняй. И посмотри в каком месте порваны пыльники. У меня порваны снизу и грязь не попадает, она может попасть, если колесо сильно вывешено, а это бывает очень редко.
Короче, если при торможении на "гребенке" срабатывает АБС, то стойки желательно заменить, я думаю.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
НЕО стойки саи будешь менять?

Просто проверяя стойки на стоящей машине - они нормальные!!!
Поэтому просто так менять стойки не хочу. Но и опоры просто так тоже не хочу менять. По заявлению Ильи - их никак не отдиагностируешь :? :x :cry:
так что, не знаю чего делать.
Пока что музыку погромче и вперед. Но вот такой вопрос: если не менять эти опоры то в дальнейшем к чему это может привести?

Сайленты нормальные по заверению СТОшников, да и звук бы у тебя говорят другой был бы, если бы это были сайленты.

Менял стойки стабилизатора - яйца - стук остался. :devilish:
А рулевая рейка и рулевые тяги проверял?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Но и опоры просто так тоже не хочу менять. По заявлению Ильи - их никак не отдиагностируешь :? :x :cry:

Почему не отдиагностируешь? Когда опора отрывается от резинки, то через некоторое время 0весьма недолгое, пара недель) еси при открытом капоте покачать крыло, то хорошо видно, как шток аммортизатора "дышит" в опоре, двигается относительно кузова, чего быть не должно
 
Руль будет чуть туже обратно возвращаться при подтяжке рейки, это факт.

Рейка и тяги в порядке, только подтянуть надо. Как сделаю - отпишусь.

Пыльники внизу тоже порваны.

Раритет нет, качали - вроде все в норме. На вид.
 
Ну и не меняй.... стойки когда будешь менять, снимешь опоры и посмотришь - Если это одна деталь :) , то нормально, а если уже две - то выбрасывай... ;)
 
Можно предположить, что стучат витки пружины при смыкании, кстати, кто-то находил это в техбилютенях. На нижний виток одета спец трубочка, может она порвалась...
 
Кстати, а про тяги поперечной устойчивости не думал? Там в сочленениях только так забренчать может....а когда качаешь - то и не слышно почти
 
В общем, чтобы не гадать на кофейной гуще, в среду проложу резинками места крепления стабилизатора к кузову, рейку подтянем и тогда посмотрим что будет.
Была бы у меня своя яма, а так приходится ждать, пока на СТО яма освободится, там грузовик на ремонт встал.
 
Добрый день!
По поводу стуков справа и у 32 и у 33 есть такой прикол как износ петель двери. Я сильно удивился, вроде петли должны служить весь срок жизни машины, но нет. У меня 32 2000 года, пробег 160 тык, при качании двери чувствуется зазор в петлях. Стук правда слева в основном. Надо попробовать рейку подтянуть. Рулевые наконечники заменены, чуть потише стало.
Вадим.
 
Тема стука петель двери на самом деле очень интересна. Давайте подумаем вместе как можно временно нейтрализовать возможный стук петель двери чтобы убедиться что именно стучит.

С уважением.
 
ВЫЛЕЧИЛ СТУК.
Обошлось всего все вместе в 300 р. :LOL:

Как и предполагалось стучал сам стабилизатор в местах его крепления к кузову.
Проложили резинками и усе. Вот так все просто.

так что стук у всех по разным причинам. ;)
 
То ASTRAL AXIS.

Слушай, ASTRAL, а места соприкосновения стабилизатора с кузовом были блестящими или вообще как-то выделялись?

С уважением.