Всем привет.
В общем, дело было так…. Ехал на 2й передаче 1500 оборотов и захотел обогнать плетущуюся передо мной машину и нажал педаль в пол. Коробка сбросила на первую и машина начала набирать. Когда пошла самая тяга (4500-5500 об/мин), машина заглохла!!!(( Остановился и попробовал завести, работает 5сек и глохнет, на педаль не реагирует. На следующий день завелась, горит чек! Нажимаю на газ, стрелка тахометра доходит до 2 тысяч и дальше такое ощущение, что срабатывает отсечка. Привез в сервис, диагностика показала, что расходомер воздуха передал “привет горячий” и ушел на покой )) Купил новый расходомер, поставили, ураааа машина ожила ! Но радость была недолгой(( Еду на второй, нажимаю в пол, авто переключает на первую и начинает ускоряться, на 5000 об/мин срабатывает отсечка и загорается чек!! Симптомы те же: нажимаю на газ, после 2х тысяч оборотов срабатывает отсечка. Привез на диагностику, говорят опять расходомер сгорел ((( Один умный электрик говорит, что блок управления двигателем надо менять.
Господа, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите нужно ли покупать блок управления или нужно лезть в другое место … ????
Cefiro 2001 VQ25 пробег 110тыс.км
Заранее спасибо!!