значит проблема в другом :)
 
Привет всем.
Могу сказать "как специалист по производству ДМРВ" чистить их бесполезно.
Хоть дистилированной водой, хоть спиртом.
Но есть схемка простая для проверки.
Выйду на работу скачаю и попробую разместить в форуме.
 
давай, интересно посмотреть :)
 
да да это нужная инфа заранее благодарен!!!!!!!!
 
ПОМОГИТЕ!!! У меня такая проблема, после тапкования заглохла машина,
снял разьём с дрмв завелась, доехал до гаража . На следующий день купил новый дрмв ,поставил и радовался 2 месяца пока ситуация не повторилась.
Вопрос: почему горит дрмв ?
 
алексей_05_1976 сказал(а):
Привет всем.
Могу сказать "как специалист по производству ДМРВ" чистить их бесполезно.
Хоть дистилированной водой, хоть спиртом.
Но есть схемка простая для проверки.
Выйду на работу скачаю и попробую разместить в форуме.
не соглашусь...! есть единичные исключения когда после чистки карбом машина оживала... все же данное мероприятие имеет место жить...
 
71rus сказал(а):
А КАК ЕГО МОЖНО САМОМУ ПРОВЕРИТЬ??? НА КОМПЕ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ!!!!!!!!!!
заносишь домой цепляеш блок питания на 12 вольт цепляеш мультиметр, дуеш, смотришь
 
блин чет я так и не могу вкумарить че у меня такое, цеплял дмрв с другого кефира такая же фигня
а еще если скинуть с него фишку то машина заводиться только на 3-4 секунды (вообще сколько раньше на разных машинах его отцепляли именно так и происходит,глохнет, а то что машина должна работать для меня было открытием с форума)
сейчас я катаюсь с дополнительно подключенной землей к черному проводу датчика, в этом режиме машина тупая свыше 2500 оборотов(ну видимо аварийный режим всетаки включается) расход при этом сниженный, выхлопа вообще не видно т.е. смесь видимо бедная, хотя хз.
еще вопрос. продают непосредственно датчик и датчик в корпусе это конечно хорошо но у меня он нифига не разборный, прямоугольная коробочка в ней плата а уже под ней трубочка с датчиком,и 3 провода ко всему этому, я так понимаю это старый нитиевый тип датчика хитачи который в принципе неубиваемый и который можно мыть в отличие от новых но который ничем не заменяется. подкажите плиз.
ОСНОВНАЯ ПРОСЬБА у кого дорестайлинговый 32 кузов с таким мафом померьте плиз напряжение между черным и белым проводом и между белым и массой , а то мало ли вдруг в мануале описана процедура для нового типа датчиков а я тут мозг себе ломаю
 
Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
Владимир сказал(а):
2000 - статические тесты я не проводил по пробежавшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9

на А32 так должно быть. профиль заполни.
 
ZWER сказал(а):
ПОМОГИТЕ!!! У меня такая проблема, после тапкования заглохла машина,
снял разьём с дрмв завелась, доехал до гаража . На следующий день купил новый дрмв ,поставил и радовался 2 месяца пока ситуация не повторилась.
Вопрос: почему горит дрмв ?
Первопричина это воздушный фильтр.
 
ZWER сказал(а):
ПОМОГИТЕ!!! У меня такая проблема, после тапкования заглохла машина,
снял разьём с дрмв завелась, доехал до гаража . На следующий день купил новый дрмв ,поставил и радовался 2 месяца пока ситуация не повторилась.
Вопрос: почему горит дрмв ?
Фильтр воздушный какой стоит, промасленный, если нет, то может быть причина в сухом фильтре
 
Фильтр простой за 250 рублей ставил,но менял часто вместе с моторным маслом.
Промасленный фильтр даже и не видел не когда :-)
 
Всем привет.

В общем, дело было так…. Ехал на 2й передаче 1500 оборотов и захотел обогнать плетущуюся передо мной машину и нажал педаль в пол. Коробка сбросила на первую и машина начала набирать. Когда пошла самая тяга (4500-5500 об/мин), машина заглохла!!!(( Остановился и попробовал завести, работает 5сек и глохнет, на педаль не реагирует. На следующий день завелась, горит чек! Нажимаю на газ, стрелка тахометра доходит до 2 тысяч и дальше такое ощущение, что срабатывает отсечка. Привез в сервис, диагностика показала, что расходомер воздуха передал “привет горячий” и ушел на покой )) Купил новый расходомер, поставили, ураааа машина ожила ! Но радость была недолгой(( Еду на второй, нажимаю в пол, авто переключает на первую и начинает ускоряться, на 5000 об/мин срабатывает отсечка и загорается чек!! Симптомы те же: нажимаю на газ, после 2х тысяч оборотов срабатывает отсечка. Привез на диагностику, говорят опять расходомер сгорел ((( Один умный электрик говорит, что блок управления двигателем надо менять.

Господа, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите нужно ли покупать блок управления или нужно лезть в другое место … ????

Cefiro 2001 VQ25 пробег 110тыс.км

Заранее спасибо!!
 
Фильтр какой воздушный стоит, оригинальный паромасляный или сухой, в каком состоянии?
 
ZWER сказал(а):
Фильтр простой за 250 рублей ставил,но менял часто вместе с моторным маслом.
Промасленный фильтр даже и не видел не когда :-)
Ну похоже вот возможный твой ответ, Андрей тоже кажется с этим сталкивался
Первопричина это воздушный фильтр.
и поменял тоже пару МАФов :rolleyes:
 
Aerojog сказал(а):
Оригинал, практически новый.
Ну тогда думаю вполне возможна проблема с напряжением в бортовой сети
 
у меня точно так же сгорел после педали в пол... теперь стремно стараюсь не резко
 
Вставить можно на каком нить файл хостинге..например на photofile.ru а сюда ссылки...Я всегда так делаю, не сочтите за рекламу просто хочется схемы посмотреть.