Оп.А тогда кто может написать првавельные показания на А33?
 
Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.
 
alekom777 сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.
ну и само собой обороты должны быть по мануалу и КХХ не должен щелкать.
 
Спасибо товарищи))))) обороты были в норме, но клапан щелкал. почистил и переобучил. теперь прогревочные обороты какието непонятные. сразу как заводитсо - 1500, через секунд 5 падают до 1300 и держаться. так и должно быть? :oops:
самодиагностика 55, все что можно поменяно, теперь уже и МАФ. кстати замеры МАФа:
старый
on - 0,1
ХХ - 0,87
2000 - 1,2
до 4000 - 2,5
контрактный
on - 0,3
ХХ - 1,2
2000 - 1,7
до 4000 - невыше 3х
 
Ребята всем привет!!!
Помогите кто может и разбирается в этом! Расход тоже зашкаливает за 20 л. Тока и езжу вокруг заправок!!!!
Съездил на диагностику вот результаты:

На холостом ходу
Датчик температуры 85 град;
Датчик кислорода 10.81 В (ряд.цил 1);
Датчик кислорода 10.70 В (ряд.цил 2);
Скорость вращения двигателя 738 об/мин;
Датчик массового расхода воздуха-В1 1,34 В;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 1 2,5 мс;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 2 2,7 мс;
B/FUEL SCHDL 2,4 мс;
Закрытое положение дросселя ON.

На заглушенной машине
Датчик температуры 85 град;
Датчик кислорода 10.00 В (ряд.цил 1);
Датчик кислорода 10.00 В (ряд.цил 2);
Скорость вращения двигателя 0 об/мин;
Датчик массового расхода воздуха-В1 1,07 В;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 1 1,4 мс;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 2 1,4 мс;
B/FUEL SCHDL 0,1 мс;
Закрытое положение дросселя ON.


Так вот диагност сказал что значение Датчика массового расхода воздуха должны быть не более 1,05 на заглушенной машине и не более 1,32 на заведенной и то это верхние пределы!
Скажите правильно ли это? Действительно его надо менять?
 
Nikolanacefiro сказал(а):
прогревочные обороты какието непонятные. сразу как заводитсо - 1500, через секунд 5 падают до 1300 и держаться. так и должно быть? :oops:
до каких пор так держаться и с прогревом снижаются до оборотов ХХ? вообще начальные обороты прогрева 1400, а заброс оборотов на запуске ничего страшного, регулируй fast idle.
Как я добился стабильного запуска в холода
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
заводится при минусе со второго раза........
Проблемы с холостым ходом. Как лечить?
Nikolanacefiro сказал(а):
самодиагностика 55, все что можно поменяно, теперь уже и МАФ. кстати замеры МАФа:
старый
on - 0,1
ХХ - 0,87
2000 - 1,2
до 4000 - 2,5
контрактный
on - 0,3
ХХ - 1,2
2000 - 1,7
до 4000 - невыше 3х
старый заниженные показания, а контрактный завышенные, выше читай там есть правильные показания
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
может контрактный стоит помыть или обменять? какие обороты ХХ, правильные обороты написанны на табличке с обратной стороны капота.
Коллекция характеристик снятых с помощью Consult
 
Скорее всего я зря паникую))) Прогревочные падать начинают как только температурная стрелка поднимается к первому делению, холостые обороты 700. при включенной D-шке 650. Вопрос возник, потому что раньше прогревочные держались на 1500 до тех пор пока температурная стрелка не поднимется на одну четверть, потом потихоньку падали до 750. Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202. Машина стоит на прогреве по температуре, заводится с первого раза.
Ладно, спасибо за указаный путь для размышлений. Буду шаманить дальше.
Кстати - у наз щас морозы держаться в диапозоне -20 -30. расход пока так и стоит 18-20 литров.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства
 
ТАХ сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства


Ребята подскажите пожалуйста чайнику о каком мануале идет речь и где его скачать? И он на русском языке?
А то у меня тока на английском а я в нем не силен!
И еще я вот в английском мануале нашел что MAFS должен работать так:
Холостой ход 1,2-1,8V или 2,0-6,0 gm/c;
Обороты 2,500 rpm 1,6-2,2V или 7,0-20,0 gm/c
 
ТАХ сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства
в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))
в общем жду потепления, буду мерить расход.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))
в общем жду потепления, буду мерить расход.
вот так должно быть, или примерно так. речь идет о А32
Владимир сказал(а):
"ON" - 0.22
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
 
Парни спасибо за информацию,очень позновательно)))
на днях буду проверять напряжение на мафе)))
 
в общем сделал сегодня замеры на 2 машинах,машины прогреты до 87 градусов ....и результаты следующие
О2 В1-скачет от 0,06-0,86v
О2 В2 так же,
обороты где то 700
MAF 1,33v
впрыск В1 2,5мс
впрыск В2 2,8мс
B/FUEL SCHDL 2,8 мс;
этой иформации вообще достаточно что бы понять что твориться с машиной???
и на второй машине на банк 1 лямбда показывала только 0,30 вольт и больше значения не прыгали(((
есть у кого идеи по этому поводу
машины А33,движки 2,0 нео
 
ALEX333 сказал(а):
в общем сделал сегодня замеры на 2 машинах,машины прогреты до 87 градусов ....и результаты следующие
О2 В1-скачет от 0,06-0,86v
О2 В2 так же,
обороты где то 700 650 rpm
MAF 1,33v
впрыск В1 2,5мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
впрыск В2 2,8мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
B/FUEL SCHDL 2,8 мс;
этой иформации вообще достаточно что бы понять что твориться с машиной???
и на второй машине на банк 1 лямбда показывала только 0,30 вольт и больше значения не прыгали((( должно 0.1-0.9в
есть у кого идеи по этому поводу
машины А33,движки 2,0 нео
просто в профиль напиши машину
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33 обрати внимание на абзац "Так устроено на моторах 33 кузова..... ....есть вероятность отказа кислородного датчика."
.обороты отрегулировать и если время впрыска не измениться промыть форсунки, мыть форсунки лучше снимать, если не снимая на старых лямдах и свечах.вот собственно и всё
 
все это операции вот именно что я проводил...новые лямбды,свечи,промытые форсы....(сам лично мыл,у друга сто есть,и там специальный ультразвуковой апппарат по промывке)
и все бестолку(((
 
Подскажите пожалуйста! Вчера после тапки в пол мотор заглох находу... заводиться на 2 сек и глохнет нет ХХ... снял разъем на воздуховоде после фильтра думаю это ДМРВ? работает но плавают обороты..сегодня с утра завел поехал без разъема она не тянет совсем неедет. Вывод датчик массового расхода воздуха под замену? или может еще какая бяка быть?
 
VladP сказал(а):
Подскажите пожалуйста! Вчера после тапки в пол мотор заглох находу... заводиться на 2 сек и глохнет нет ХХ... снял разъем на воздуховоде после фильтра думаю это ДМРВ? работает но плавают обороты..сегодня с утра завел поехал без разъема она не тянет совсем неедет. Вывод датчик массового расхода воздуха под замену? или может еще какая бяка быть?
При выходе из стоя ДМРВ она должна работать на ХХ, просто при наборе оборотов выше 2000-2500 будет отсечка и спад оборотов, глохнет.
 
Спасибо..дело в другом значит или все вместе в целоим(