Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.Nikolanacefiro сказал(а):Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
ну и само собой обороты должны быть по мануалу и КХХ не должен щелкать.alekom777 сказал(а):Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.Nikolanacefiro сказал(а):Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
до каких пор так держаться и с прогревом снижаются до оборотов ХХ? вообще начальные обороты прогрева 1400, а заброс оборотов на запуске ничего страшного, регулируй fast idle.Nikolanacefiro сказал(а):прогревочные обороты какието непонятные. сразу как заводитсо - 1500, через секунд 5 падают до 1300 и держаться. так и должно быть?
старый заниженные показания, а контрактный завышенные, выше читай там есть правильные показанияNikolanacefiro сказал(а):самодиагностика 55, все что можно поменяно, теперь уже и МАФ. кстати замеры МАФа:
старый
on - 0,1
ХХ - 0,87
2000 - 1,2
до 4000 - 2,5
контрактный
on - 0,3
ХХ - 1,2
2000 - 1,7
до 4000 - невыше 3х
он с мозгами связан, и работать всё стало корректноNikolanacefiro сказал(а):Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
ТАХ сказал(а):он с мозгами связан, и работать всё стало корректноNikolanacefiro сказал(а):Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства
в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))ТАХ сказал(а):он с мозгами связан, и работать всё стало корректноNikolanacefiro сказал(а):Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства
вот так должно быть, или примерно так. речь идет о А32Nikolanacefiro сказал(а):в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))
в общем жду потепления, буду мерить расход.
Владимир сказал(а):"ON" - 0.22
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
просто в профиль напиши машинуALEX333 сказал(а):в общем сделал сегодня замеры на 2 машинах,машины прогреты до 87 градусов ....и результаты следующие
О2 В1-скачет от 0,06-0,86v
О2 В2 так же,
обороты где то 700 650 rpm
MAF 1,33v
впрыск В1 2,5мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
впрыск В2 2,8мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
B/FUEL SCHDL 2,8 мс;
этой иформации вообще достаточно что бы понять что твориться с машиной???
и на второй машине на банк 1 лямбда показывала только 0,30 вольт и больше значения не прыгали((( должно 0.1-0.9в
есть у кого идеи по этому поводу
машины А33,движки 2,0 нео
При выходе из стоя ДМРВ она должна работать на ХХ, просто при наборе оборотов выше 2000-2500 будет отсечка и спад оборотов, глохнет.VladP сказал(а):Подскажите пожалуйста! Вчера после тапки в пол мотор заглох находу... заводиться на 2 сек и глохнет нет ХХ... снял разъем на воздуховоде после фильтра думаю это ДМРВ? работает но плавают обороты..сегодня с утра завел поехал без разъема она не тянет совсем неедет. Вывод датчик массового расхода воздуха под замену? или может еще какая бяка быть?