купи контрактный и не парься
 
Согласен.
Брал на Али "на попробовать" - показания "плывут", качество изготовления на троечку.
Хотя,там-же, стартер Б/У, оказался практически новым и обошёлся в 1.5т.руб
 
Спасибо братцы, значит не будем брать и париться, ищем контрактный
 
сегодня купил контрактный дмрв за 1600р с фишкой, работает не глюкает ... стоит обычный китайский воздушный фильтр, колымага ездит и неноет
 
wrest сказал(а):
отпишусь по своему ДМРВ:
это случилось ещё полгода назад(весной 2011) симптомы были такие (это случалось очень редко, бывало даже 300 км проедешь и всё нормально, а бывало и через каждые 5 мин проявлялись - в общем "плавающий дефект"):
-на ХХ гуляли обороты от 800 до 0 (с кратковременно загорающимися лампочками "низкое давление масла" и "разряд аккумулятора")
-потом часто глохла на ХХ
-при езде иногда бортовой компьютер(multitronics RIF-500) показывал мгновенный расход 45-50л/100км вместо 9-10л/100км (не при разгоне), а машина ехала, как будто в багажнике лежит 3тонный груз - то есть иногда пропадала динамика.
-когда при включенной передачи сбрасывал газ, начинала дёргаться.

на СТО сканер ошибок не показывал.
да и как на зло - когда начинались подобные глюки - сразу ехал на СТО и машина работала как часы.

заменил обе лямбды (у них была переполюсовка), бензонасос (не было обратки), поменял свечи, мне прочистили ДЗ и КХХ, поменял воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки.

симптомы всё равно проявлялись. всё чаще и чаще.

на СТО заезжаю - "закон подлости" - всё работает отлично((((( на разных режимах ездили (и накатом долгое время и резкий разгон и т.д.) - не ломалось((

потом глюки начали проявлять себя всё чаще.

на СТО говорили, что процентов 90 - это ДМРВ, но так как это очень дорогостоящая деталь, то решили всё-таки "поймать" эту поломку (в Севастополе на екзисте ДМРВ стоит почти 600 долларов, а на ебее - около 160 долл., но там неизвестно что привезут)

в итоге, спустя полгода и 3-х кратный заезд на СТО, всё-таки нашли поломку

отходили контакты внутри коробки этого датчика!!!!!!!!!
когда я в очередной раз приехал на СТО, начали плавать обороты. мастера выявили причину, через пару часов перепаяли контакты(хотя они меня предупреждали, что это очень сложно, там всё хрупкое и они могут сломать и придётся новый датчик покупать), и ВУАЛЯ!!!!!!

поломка устранена!!!!

теперь я опять езжу как белый человек!!!!!
Огромное спасибо!!! Пол года мучился, объездил кучу СТО, потратил кучу денег(заменил катушки, датчик детонации, почистил и отрегулировал ДЗ и КХХ. На одном СТО даже снимали крыло чтоб проверить целостность проводки). Если бы знал,что тут люди более компетентные чем на СТО то сэкономил бы кучу времени нервов и денег. В общем ещё раз огромное спасибо за помощь!
 
Привет всем!
Полагаясь на то,что компетентные в цефирах люди на данном сайте,прошу здесь помощи...Ситуация такая..
---С недавних пор при запуске двигателя без разницы прогретом или нет обороты могли подпрыгнуть и держаться на 2000.Глушишь двигатель,заводишь снова-нормально 750. Случалось такое редко,но все же насторожило....
---Неделю назад ехал по гравийке накатом -машина заглохла. Секунд 5 покрутил стартером-завелась но обороты на хх около 400...Проехал немного опять заглох,завелась также с трудом и обороты опять 400...Доехал до дома на трясущемся движке.
----На след.день утром завел нормально,обороты в норме,но при включении скорости просаживались на 350-400.
----Почистил дроссель,кхх,собрал все обратно,обучил....Проблема не ушла.
----Помогло то,что выкрутил байпасный винт на кхх на несколько оборотов.Провалы пропали-машина едет как прежде до поломки.Я обрадовался но рано...
---Подключив ноут запустил ддл ридер и о ужас показания неутешительные
маф-1.16---уоз 0 град---кхх 0%---форсунки льют 2.6 мсек----дпдз 0.34в. на холостом ходу
----Я вкручиваю винт кхх до достижения нормальных параметров а т.е.
маф 1.00---уоз 9 град---кхх8%---форсы 2.3 мсек
Но при таких значениях на хх работает стабильно 750 об-включаешь скорость и опять просадка до 400 и плавающие обороты от 400 до 500
----Выкрутил винт по новой и езжу так сейчас....но понимаю что чревато это
---Заехал на сто разводят руками типа начнем с дросселя и закончим хз чем короче готовь бабла типо...
--Помогите мужики кто может а?Заранее благодарю!!!
 
Нормальный УОЗ - 15 град. Через ДДЛ попробуй управлять клапаном РХХ, похоже проблема в нем.
 
настрой КХХ по инструкции, а не для достижения нормальных параметров
 
Привет всем , приобрел МАФ , пришел от Субару 22680-аа280, точь как мой родной , работает вроде ровно, что скажете?
 
Vitya сказал(а):
Привет всем , приобрел МАФ , пришел от Субару 22680-аа280, точь как мой родной , работает вроде ровно, что скажете?
По каталогам датчик субару не бьется никаким боком заменителем 3,0 литрового А32. Разница должна быть. Либо по форме, либо по выдаваемым параметрам. Если по ощущениям все ок, то забей и не лезь в работающий механизм.
 
alekom777 сказал(а):
Vitya сказал(а):
Привет всем , приобрел МАФ , пришел от Субару 22680-аа280, точь как мой родной , работает вроде ровно, что скажете?
По каталогам датчик субару не бьется никаким боком заменителем 3,0 литрового А32. Разница должна быть. Либо по форме, либо по выдаваемым параметрам. Если по ощущениям все ок, то забей и не лезь в работающий механизм.
Форма таже, параметры теже, по ощущения неясно, вот и думай гадай
 
Ниссановский идет на VQ 3,0 и VQ 4,5 на финиках в том числе.
Субаровский идет на импрезы с моторами 1,6 и легаси 1,8
Начинка скорее всего по параметрам отличается.
По каталогам бьются как не взаимозаменяемые.
Заменитель ниссановский кстати можно купить от 3500 руб, немчура лепит.
 
alekom777 сказал(а):
Ниссановский идет на VQ 3,0 и VQ 4,5 на финиках в том числе.
Субаровский идет на импрезы с моторами 1,6 и легаси 1,8
Начинка скорее всего по параметрам отличается.
По каталогам бьются как не взаимозаменяемые.
Заменитель ниссановский кстати можно купить от 3500 руб, немчура лепит.
Понял, снимаю его к черту тогда, благодарю за информацию ,не нашел я , что за немчури лепит авто
 
Личку смотри. ;)
 
Подскажите в решении проблемы.
Ниссан максима а32 МКПП 1996г. Обороты плавают , то 1500 то 700 , может и 2000 быть , бывает едешь а она свыше 2500 не набирает начинает задыхаться , что на бензине что на ГБО одинакова , КХХ чистил обучил , с рабочей машины ставил все так же.