Подробное описание Квадроцикл Stalker 250 - купить по низкой цене от производителя подробное описание. motozona.ru | Аренда автобусов - контакты www.busstar.ru |
не подойдетvital2141 сказал(а):Кто нибудь брал на алиэкспрессе, нашёл такой, не знаю подойдёт ли? -https://ru.aliexpress.com/item/MASS-AIR-FLOW-SENSOR-MAF-METER-0-986-JG0-315-F-00E-170-451-FOR-NISSAN/32649655693.html?spm=2114.13010308.0.0.Psb8bB
Огромное спасибо!!! Пол года мучился, объездил кучу СТО, потратил кучу денег(заменил катушки, датчик детонации, почистил и отрегулировал ДЗ и КХХ. На одном СТО даже снимали крыло чтоб проверить целостность проводки). Если бы знал,что тут люди более компетентные чем на СТО то сэкономил бы кучу времени нервов и денег. В общем ещё раз огромное спасибо за помощь!wrest сказал(а):отпишусь по своему ДМРВ:
это случилось ещё полгода назад(весной 2011) симптомы были такие (это случалось очень редко, бывало даже 300 км проедешь и всё нормально, а бывало и через каждые 5 мин проявлялись - в общем "плавающий дефект"):
-на ХХ гуляли обороты от 800 до 0 (с кратковременно загорающимися лампочками "низкое давление масла" и "разряд аккумулятора")
-потом часто глохла на ХХ
-при езде иногда бортовой компьютер(multitronics RIF-500) показывал мгновенный расход 45-50л/100км вместо 9-10л/100км (не при разгоне), а машина ехала, как будто в багажнике лежит 3тонный груз - то есть иногда пропадала динамика.
-когда при включенной передачи сбрасывал газ, начинала дёргаться.
на СТО сканер ошибок не показывал.
да и как на зло - когда начинались подобные глюки - сразу ехал на СТО и машина работала как часы.
заменил обе лямбды (у них была переполюсовка), бензонасос (не было обратки), поменял свечи, мне прочистили ДЗ и КХХ, поменял воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки.
симптомы всё равно проявлялись. всё чаще и чаще.
на СТО заезжаю - "закон подлости" - всё работает отлично((((( на разных режимах ездили (и накатом долгое время и резкий разгон и т.д.) - не ломалось((
потом глюки начали проявлять себя всё чаще.
на СТО говорили, что процентов 90 - это ДМРВ, но так как это очень дорогостоящая деталь, то решили всё-таки "поймать" эту поломку (в Севастополе на екзисте ДМРВ стоит почти 600 долларов, а на ебее - около 160 долл., но там неизвестно что привезут)
в итоге, спустя полгода и 3-х кратный заезд на СТО, всё-таки нашли поломку
отходили контакты внутри коробки этого датчика!!!!!!!!!
когда я в очередной раз приехал на СТО, начали плавать обороты. мастера выявили причину, через пару часов перепаяли контакты(хотя они меня предупреждали, что это очень сложно, там всё хрупкое и они могут сломать и придётся новый датчик покупать), и ВУАЛЯ!!!!!!
поломка устранена!!!!
теперь я опять езжу как белый человек!!!!!
По каталогам датчик субару не бьется никаким боком заменителем 3,0 литрового А32. Разница должна быть. Либо по форме, либо по выдаваемым параметрам. Если по ощущениям все ок, то забей и не лезь в работающий механизм.Vitya сказал(а):Привет всем , приобрел МАФ , пришел от Субару 22680-аа280, точь как мой родной , работает вроде ровно, что скажете?
Форма таже, параметры теже, по ощущения неясно, вот и думай гадайalekom777 сказал(а):По каталогам датчик субару не бьется никаким боком заменителем 3,0 литрового А32. Разница должна быть. Либо по форме, либо по выдаваемым параметрам. Если по ощущениям все ок, то забей и не лезь в работающий механизм.Vitya сказал(а):Привет всем , приобрел МАФ , пришел от Субару 22680-аа280, точь как мой родной , работает вроде ровно, что скажете?
Понял, снимаю его к черту тогда, благодарю за информацию ,не нашел я , что за немчури лепит автоalekom777 сказал(а):Ниссановский идет на VQ 3,0 и VQ 4,5 на финиках в том числе.
Субаровский идет на импрезы с моторами 1,6 и легаси 1,8
Начинка скорее всего по параметрам отличается.
По каталогам бьются как не взаимозаменяемые.
Заменитель ниссановский кстати можно купить от 3500 руб, немчура лепит.