Тоже добавлю свой камень в курган. Полез расход, причем дико полез, полный бак 92 проезжаю 240-260 км и ЛАМПОЧКА горит, ШОК дикий, пробегу 110 штук, еще ничего не менял там внутри толком (кроме ремней и свечей), плюс появился провал между 1 и 2 передачей да и тупит она в разгоне, а бензин прямо на глазах исчезает (на 95 немножко расход поменьше, но чисто субъективно, замеров толковых не делал). Ездил на диагностику в одно место последние 3 года, в январе смотрели 2 приборами ничего плохо не сказали, почистили дроссель, обучили, стала получше динамика но расход никуда не делся. Перебрался жить в Тюмень, познакомили с человеком, сделал диагностику (я грешил изначально на лямбду, официалы сказали 10100 готовить), лямбды живы НО дрмв оказался умирающим, чека нет потому что его показатели не выходят за диапазон мин\макс значений, но система льет бензин, спец сказал что из-за воздухана (стоит промасленный, но менял его давно, сам виноват, уже купил новый масляный тоже, поменяю датчик поменяю и фильтр). Заказал за 3800 новый не оригинал немецкий, обещали дней через 10 отдать. Поменяю, поглядим что будет.
 
fox сказал(а):
Лично я нигде не встречал промасленные воздушные фильтра. У меня вопрос, можно ли пропитать спец.маслом для нулевиков новый но сухой воздухан?
Sakura A-1818 промасленный воздушный фильтр закажи и не парься ;) стоит меньше 200рэ
покупаю себе только его.и ваще фильтры сакура только :)
 
Вчера наконец то решился помыть ДЗ ну и за одно ДМРВ.Снял ДМРВ вместе с о всей пластмассовой кожурой,брызнул на нити жидкостью Flux off (применяется
для удаления флюсов после пайки плат различной электронной аппаратуры).Потекла оттуда чернехонькая жижа,просто раствор сажи.И из дроссельного узла такая же.Промыл три раза,собрал.Провал надоедавший ранее при разгоне вроде исчез.По расходу пока ни чего не скажу,проехал после процедуры всего несколько км.В выходной попробую засеч расход.
 


провёл сегодня диагностику: выключенный двиг, ХХ и 2000rpm без нагрузки
ну так вот: на ХХ заниженные результаты 0,98-1 В, бывало даже 0,94 В. Прочитал данный топик, Владимир писал что 1.05-1.1 должно быть

подскажите пожалуйста каков вердикт моему МАФу? дохлый?

ЗЫ:я езжу на непромасленном фильтре, поменяю в скором времени. Когда ставил тот, не знал о сайте https://www.cefiro.ru :)
 
ещё сегодня смотрел цефирик 1995 2.0 АТ
вот результаты:

так там МАФ 1.06 на ХХ. как и должно быть, с его слов у него расход по посёлку 12л\100км. У меня 20л на 100. :(
 
так никто и не ответил
а ещё может кто-нибудь сказать какая зависимость напряжения от потока воздуха?
чем больше поток тем меньше напряжение или наоборот? прямая или обратная зависимость?
 
может мне кто из знающих сказать пределы напряжений на МАФе на А32
у меня 0.94-1.04 такие пределы на ХХ, вот думаю допустимые или нет пределы
 
remus сказал(а):
может мне кто из знающих сказать пределы напряжений на МАФе на А32
у меня 0.94-1.04 такие пределы на ХХ, вот думаю допустимые или нет пределы
+1
у меня тоже такие показания на ХХ, и тоже интересует допустимы они или нет.
 
я себе контрактный МАФ заказал, посмотрим что он будет показывать
 
remus сказал(а):
может мне кто из знающих сказать пределы напряжений на МАФе на А32 у меня 0.94-1.04 такие пределы на ХХ, вот думаю допустимые или нет пределы
не могут быть такие показание в таком большом интервале, пиши показания МАФ при включенном зажигании и не работающем двигателе, далее на ХХ пиши какие обороты ХХ, двигатель должен быть прогрет, все источники потребления ( печка, лампочки, радио и т.д.) выключены, и напряжение на 2000 об. мин. по этим данным можно судить, о работе МАФ.
 
ТАХ, я замерял наверное раз 10 :rolleyes:
бывали и 0.94, бывали и 1.04, всё без нагрузки, скрины же я скинул, для двух машин на разных режимах работы
 
remus сказал(а):
.... скинул, для двух машин на разных режимах работы
remus МАФ должен показывать конкретное напряжение, при конкретных оборотах, вот я и спросил те данные что мне нужны для ответа, если показания МАФ плавают, при постоянстве оборотов, то он неисправен, скины разные режимы работы меня не интересуют DDL Reader не пользуюсь.
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
.... скинул, для двух машин на разных режимах работы
remus МАФ должен показывать конкретное напряжение, при конкретных оборотах, вот я и спросил те данные что мне нужны для ответа, если показания МАФ плавают, при постоянстве оборотов, то он неисправен, скины разные режимы работы меня не интересуют DDL Reader не пользуюсь.

Вот конкретные напряжения:
авто A32
ключ в положении ON - 0.23 В
на ХХ - 0.97 В
2000 об/мин - 1,4 В
 
EC-111.JPG


Shtrihcode сказал(а):
Вот конкретные напряжения:
авто A32
ключ в положении ON - 0.23 В
на ХХ - 0.97 В
2000 об/мин - 1,4 В
0.22В
1.0-1.05В
1.4В это также много
при умирании МАФ на малых оборотах завышает показания, на больших занижает. попробуй промыть карбклинер, но не продувать, так же пропаять - но помогает это редко, что бы расход уменьшить стоит заменить МАФ.
 
1.4В на 2000 об.мин это разве много ?
мне кажется что на ХХ напряжение 0.97 занижено, хотя Владимир писал: "На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых." что вписывается в мои значения.
 
ТАХ сказал(а):
remus МАФ должен показывать конкретное напряжение, при конкретных оборотах, вот я и спросил те данные что мне нужны для ответа, если показания МАФ плавают, при постоянстве оборотов, то он неисправен, скины разные режимы работы меня не интересуют DDL Reader не пользуюсь.
да я тоже пришёл к такому выводу, что МАФ всё таки дохлый, потому и заказал конракт
значения плавают эт точно, да и расход по посёлку 20л, по трассе 9-10
 
Shtrihcode сказал(а):
1.4В на 2000 об.мин это разве много ?
мне кажется что на ХХ напряжение 0.97 занижено, хотя Владимир писал: "На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых." что вписывается в мои значения.
ты мне пытаешься доказать, что показания у тебя нормальные? пусть будет так, я спорить не буду, раз тебя устраивают показания и расход, значит всё нормально.