отпишусь по своему ДМРВ:
это случилось ещё полгода назад(весной 2011) симптомы были такие (это случалось очень редко, бывало даже 300 км проедешь и всё нормально, а бывало и через каждые 5 мин проявлялись - в общем "плавающий дефект"):
-на ХХ гуляли обороты от 800 до 0 (с кратковременно загорающимися лампочками "низкое давление масла" и "разряд аккумулятора")
-потом часто глохла на ХХ
-при езде иногда бортовой компьютер(multitronics RIF-500) показывал мгновенный расход 45-50л/100км вместо 9-10л/100км (не при разгоне), а машина ехала, как будто в багажнике лежит 3тонный груз - то есть иногда пропадала динамика.
-когда при включенной передачи сбрасывал газ, начинала дёргаться.
на СТО сканер ошибок не показывал.
да и как на зло - когда начинались подобные глюки - сразу ехал на СТО и машина работала как часы.
заменил обе лямбды (у них была переполюсовка), бензонасос (не было обратки), поменял свечи, мне прочистили ДЗ и КХХ, поменял воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки.
симптомы всё равно проявлялись. всё чаще и чаще.
на СТО заезжаю - "закон подлости" - всё работает отлично((((( на разных режимах ездили (и накатом долгое время и резкий разгон и т.д.) - не ломалось((
потом глюки начали проявлять себя всё чаще.
на СТО говорили, что процентов 90 - это ДМРВ, но так как это очень дорогостоящая деталь, то решили всё-таки "поймать" эту поломку (в Севастополе на екзисте ДМРВ стоит почти 600 долларов, а на ебее - около 160 долл., но там неизвестно что привезут)
в итоге, спустя полгода и 3-х кратный заезд на СТО, всё-таки нашли поломку
отходили контакты внутри коробки этого датчика!!!!!!!!!
когда я в очередной раз приехал на СТО, начали плавать обороты. мастера выявили причину, через пару часов перепаяли контакты(хотя они меня предупреждали, что это очень сложно, там всё хрупкое и они могут сломать и придётся новый датчик покупать), и ВУАЛЯ!!!!!!
поломка устранена!!!!
теперь я опять езжу как белый человек!!!!!