ТАХ сказал(а):ты мне пытаешься доказать, что показания у тебя нормальные? пусть будет так, я спорить не буду, раз тебя устраивают показания и расход, значит всё нормально.Shtrihcode сказал(а):1.4В на 2000 об.мин это разве много ?
мне кажется что на ХХ напряжение 0.97 занижено, хотя Владимир писал: "На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых." что вписывается в мои значения.
город, скорость до 60 км/ч полный бак проехал 100 км и опять полный бакremus сказал(а):трасса\город? скорость? расстояние замера
По-хорошему, надо было до лампочки сожрать, да несколько раз. А так неточно. Разные колонки, при разных условиях (температура окружающего воздуха, ...) отщёлкивают на разных уровнях бензина. Ну то есть плюс-минус до пары литров на проеханной тобой сотне, imho.Shtrihcode сказал(а):город, скорость до 60 км/ч полный бак проехал 100 км и опять полный бак
спасибо за совет!rulik сказал(а):Датчик тепмературы ОЖ проверить не мешало бы.
DoctorCaxa сказал(а):Так знай же еще то, что датчик температуры влияет на качество смеси. Если он у тебя кажет +60 или +100, то и бензина будет мало, отсюда возможны и всякие проблемы. Датчик имеется ввиду двухконтактный
еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.
У нас есть свечной провод?
Была и у меня такая проблема. Почистил пусковую форсунку и дроссельную заслонку. Грязи было очень много. После этого машина стала заводиться с полпинка, правда потом придется дроссельную заслонку обучать.abakanov сказал(а):Доброго времени суток всем!
подскажите пожалуйста, если двигатель глохнет при старте на горячую в теплое время суток (+25 и выше), то это дмрв или же надо копать тнвд? т.е я завожу, у меня обороты поднимаются до 1500 и также красиво падают до 0, приходится газу давать, чтобы не заглохла. а когда на улице прохладно, то с первого раза все берет, следовательно зимой отлично заводится с первой попытки.
при этом почти всегда при положении "D" акпп у меня обороты примерно 500-550. а когда двигатель выходит на раб температуру, если проездить пару минут, обороты примерно 600-650. При прогреве (положение акпп "Р") оботоры с 1200 падают до 750-800, потом я начинаю движение. Также могу сказать, что с тягой все отлично, машина зверь. антифриз вроде не течет, по крайней мере не доливаю. масло точно не течет, расход кажется большой, 14-15 по городу, иногда до 16 доходит, по трассе 13-14 вроде. еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.
По форуму искал, но не нашел такого симптома как у меня.
Заранее благодарен за то что прочли этот пост и написали свои мысли
также я не нашел топливного фильтра. где он находится?
Рад помочь. Про воздушный я не знаю, а вот на топливном фильтре экономить точно не надо.abakanov сказал(а):kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
kochegar сказал(а):Рад помочь. Про воздушный я не знаю, а вот на топливном фильтре экономить точно не надо.abakanov сказал(а):kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
DoctorCaxa сказал(а):да и воздушный стоит то рублей 250