Дракн Как ни странно марков больше чем цифр в Новороссийске... субъективно
От Дмитрия:
На Кефире сзади подвеска зависимая. Балка ......все портит ..может в Японии она нормально ..но на российских дорогах .... - управляемость пострадает
Девр
На счет реек-цифир меньше-статистика другая.
На счет сравнения двигателей-если уж берёмся сравнивать Цифиру и Марка,то зачем приплетать двигатель от ВиндомаНичего не понимаю?
С моей точки зрения обе машины имеют право на жизнь,если уж живут.
Ездить на Цифире не ездил,но салон мне показался пустоватым(спереди,по оформлению бледноват,как у японской Камри).На счет салона далее-да у нас салон меньше,но если я 90% времени езжу один,9,99% времени со своей семьей,и 0,01% времени вожу когото и никогда полный салон,то меня не напрягает,что у какогото гипотетического пассажира сзади(даже у трех) мало места!Мне пофиг.Багажник меньше,иногда картошки влазит меньше,ну и хрен с ней,я могу себе позволить покупать картошку(по мешку в месяц).
Конечно каждый кулик свое болото хвалит,но лично мне я считаю повезло что купил такую машину,какая она есть(один большой недостаток-к сожалению не 4ВД,но спасает ТРК).Есть люди которым нравится Цифира-так ну и пусть нравится,комуто и Терцел нравится и Блюберд.
Япы, я понял проецируют эти 2 машины как конкурентов-в базовой комплектации цены одинаковы.
Примечание,ни я не моя баба с детьми не баскетболисты(Я- 183,она 172 и нормально все!ну а дети-127 и 80 см.втроем им сзади места за глаза)
авто вл ру:
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1165
Кефир:
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2075 x 1480 x 1170