Hel S. сказал(а):
И в завершение маленькое дополнение:
а у Висты 40й багажник по сравнению с Кефировским просто огромный, Туда влазит питерская стальная защита на Камри - европейку..........

Что касается багажника, то я в нём вёз питерскую защиту на свою-же цефирку, в Марк она бы точно НЕ влезла...
 
Наверное самое лучшее авто - это то, на котором в данный момент человек ездит. ;)
 
самого лучшего не бывает, но по совокупности параметров цефиро не плохое авто.
 
А че спорить-то. давайте спросим у лыжников(как я 8) ) как на чайзере например возить лыжи горные без багажника на крыше? Я например на цифире 3 пары вожу в люке, а чайнике придется в форточку высовывать или по диагонали класть, тогда людеям не удобно будет.
 
Есть мнение что в Марке, Чейзере салоны богаче
 
Сидел я в Марке, Чайзире, по сравнению с Цефирой А33 убогий салон какой-то, а Марк с 2000-2001г.в. по деньгам совсем другая машина (за эти деньги можно нормальную Аристо найти не турбо но то же 230л.с., а Марк 2,5-это либо Д4 (прямой впрыск), либо турбованный, либо 4ВД (последние два я думаю под 25 Килобаксов стоить будут)
 
ошибочное мнение, а особенно не нравится пластик на дверях и торпедо, я бы даже сказал отстойный пластик
(хотя на хонде еще хуже)
ИМХО
 
Пишет ЛОГА с другой конфы:
Да уж, панель на цефирике "обалдеть"! Особенно "оригинально " смотриться
включатель аварийного сигнала - сочетание огромной красной кнопки с серенькой панелью просто заводит! А как Вам панель вокруг навороченной магнитолы? - все под "дерево"! А посмотрите как вписывается никелерованая кнопка муфты к той красной кнопке аварийки!!! Мммммм..... обалдеть!!!
а подлокотник-то маленький, не очень удобно! (моё мнение)
Не хочу никого обидеть, но ИМХО: я б такую "классную" тачку не взял бы даже за 8000$!!!

По ремонту пишет Архангел:
Я сам бывший владелец техники Nissan.
Да, в ремонте был не раз и ремонтируется труднее -
не как Toyota, и дороже...


Вы извините, я сам не могу ничего сказать, т.к. не ездил ни на Марке, Чейзере, ни на Цефире, и долго метался от одной машины к другой, теперь хочу просто выяснить - что же действительно лучше.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Вы извините, я сам не могу ничего сказать, т.к. не ездил ни на Марке, Чейзере, ни на Цефире, и долго метался от одной машины к другой, теперь хочу просто выяснить - что же действительно лучше.
Ты знаешь я могу найти столько же отрицательных отзывов о Тойотах. Таким путем ты ничего не выяснишь. Тойота выпускает хорошие автомобили, Ниссан не хуже. Каждый выбирает сам. Цефиро подкупает прежде всего тем, что у него есть евроаналог. Этим самым область распространения этого зверюги теоретически намного больше, чем у того же марка и чайзера.
Я лично пересев на цефиро ни секунды не пожалел, что не взял себе кресту. Хотя если честно, салон в марках/крестах/чайзерах побогаче будет, но при этом и поменьше. А по поводу ремонта - некоректно сравнивать ремонт двигателя тойоты и цефиро. Давайте сравнивать однокласников - V6 у тойоты и V6 у цефиро. Вот в этом случае наверное все станет на свои места, в противном случае сравнивать рядный с Vобразным по простоте это просто фииии.... Ну а про подвеску вообще наверное даже заикаться не стоит, так как на цефире она на порядок проще, хотя у простоты есть свой минус - балка.

В твоем конкретном случае я бы вообще не грел голову - цефиро одназначно. Так как это твоя первая японка и просто еще не с чем сравивать, балдешь будешь однозначно, а во вторых в Новороссийске проблем с ремонтом будет намного меньше чем с маркообразными.
 
Макс писал "ошибочное мнение, а особенно не нравится пластик на дверях и торпедо, я бы даже сказал отстойный пластик
(хотя на хонде еще хуже)
ИМХО"
Про какую машину писал я не понял, а что по поводу пластика, то на Цефире с 99г.в. на торпедо действительно отстойный. Он какой-то жесткий и у меня еще небольшая трещинка сверху (такая пришла), я ее вонючкой закрыл. Для интереса когда был на авторынке прошелся по Цефирам (А33), еще у наскольких заметил на панели сверху небольшие трещенки. Так же мне говорили ребята, у которых заказывал машину, что у одной Цефирке даже пришлось всю панель верхнюю заказывать и менять, вся в трещинах была. А на дверях потянет, у меня в Марке 95г.в. хуже был. Что касается марка, то я высказывался не окачестве материалов а одизайне (мое субъективное мнение, может кому нравится)
 
я писал про маркообразных с 93 по 2000 г

Хоть убейте не пойму чем у них салон "навороченнее". Если сравнивать 2,5л Цефиро 1995 года выпуска и марк 2,5 л 1996 года , единственное оличие - это наличие в марке подсветки зеркал в козырьках и возможность однократьно поднять стекла с вынутым ключем зажигания. Зато куда более простой климат контроль. У себя я только регулирую температуру , а владельцы маркообразных постоянно чего то там нажимают , регулируют , переключают.
А если сравнить возможности диагностики систем автомобиля , то тут марку до цефиро очень и очень долеко.
О поломках : у трех моих знакомых после полутора-двухлетней эксплуатации , на марке 96г и двух коронах премо проблемы с рулевой рейкой. Уже все сервесы объехали ,кто говорит рейку менять , кто электроклапан, кто еще чего.
 
рейки у тойот это действительно слабое место ,
а если сравнивать цефиро , то уж никак не с марком или на мой взгляд наверное уже даже и не с виндомом , потому что тойотоводы сразу ставят объем двигателя и мощность в плюс тойоте , типа 3 литра и все прочее , давайте тогда ровнять со скептером ,
тот который 2,2 приравняем к 2,0 цифировским , а тот который 3,0 приравняем
к 2,5 цефирам , вот тогда сразу будет ощутимый перевес и по салону и по прочему , в т.ч. и по дизайну ,
 
Драгн спасибо, а почему ты думаешь что в Новороссийске с марком будет больше проблем чем с Цифрой?
У нас сервисов вообще нормальных нет, только знакомый у меня один в гараже, уже лет 10 джапанские авто делает
 
Devr пишет:
Ужасы какие-то вы тут про Тойоты рассказываете. Как я на своей старушке 93 года несколько лет проездил без описаных проблем...
А подвеска в цифире... Чего только одни привода стоят!
Кстати мои знакомые цифироводы рулевую уже делали
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Драгн спасибо, а почему ты думаешь что в Новороссийске с марком будет больше проблем чем с Цифрой?
Хотя бы потому что цефира практически европейка, на сервисах можно ссылаться чтоб делали как максиму. Тот же ниссан, продавая машины в Россию, заинтресован в развитии сервис центров по поддержке своих автомобилей. У тойоты правда аналогично, но в случае марка официалы могут заявить, что на эту машину у них нет никакой документации и з/ч, а в случае цефиро уже не все столь категорично.
Если же у вас там нет вообще никаких нормальных сервисов, все равно количество максим\цефир на душу населения должно быть больше чем марков\крест\чайзеров.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Devr пишет:
А подвеска в цифире... Чего только одни привода стоят!
Не знаю, чего они стоят, ;) но Цефу я брал именно из-за наличия оных! Никогда не возьму себе машину на заднем приводе, пока буду жить на севере! Это факт. Для меня любая машина проигрует Цефире если у ней задний привод.
 
Илья Сув сказал(а):
Есть одит плюс у тоеты. В тоете зимой тепло, а в цефире нет.
"А я вообще узбеков люблю - в них тепло и они зимой заводяться....."
Ребята ну что за детсад? Это конечно отрадно что про конкретная модель Ниссана "Цефиро" сравнивается со всем модельным рядом Тойоты, но все таки.
Теперь о тепле и тойоте - если уж речь в этом топике, то возьмем марк, мне лично в нем зимой показалось холодновато, может из-за отсуствия рамок, может быть плохая конструкция, может быть руки водителя и т.д. Но все равно некорректно говорить что в марке холодно, основываясь на одном конкретном экземляре. Аналогично и с цефирой - кто сказал что в нем холодно? Может быть все таки руки? Не помню чтоб зимой на форуме была куча вопросов как сделать теплее в машине. Была пара-тройка, но закончились они, если мне не изменяет память, либо недогревом двигателя, либо забитыми фильтрами.

В качестве примера, когда можно однозначно говорить о консруктивных недостатках, приведу 2110 образца 2000 года, потом что-то переделали. Никакая система вентиляции салона - в дождь и зимой махом потеют или обмерзают стекла. Причем воплей на ладовских форумах по этому поводу полно, даже инженера с Ваза это признали и что-то улучшили. Или 2108 с высокой панелью как только пошла - пока центральные дефлекторы не заклеишь - тепло не будет.
 
Дракн Как ни странно марков больше чем цифр в Новороссийске... субъективно

От Дмитрия:
На Кефире сзади подвеска зависимая. Балка ......все портит ..может в Японии она нормально ..но на российских дорогах .... - управляемость пострадает

Девр
На счет реек-цифир меньше-статистика другая.
На счет сравнения двигателей-если уж берёмся сравнивать Цифиру и Марка,то зачем приплетать двигатель от ВиндомаНичего не понимаю?
С моей точки зрения обе машины имеют право на жизнь,если уж живут.
Ездить на Цифире не ездил,но салон мне показался пустоватым(спереди,по оформлению бледноват,как у японской Камри).На счет салона далее-да у нас салон меньше,но если я 90% времени езжу один,9,99% времени со своей семьей,и 0,01% времени вожу когото и никогда полный салон,то меня не напрягает,что у какогото гипотетического пассажира сзади(даже у трех) мало места!Мне пофиг.Багажник меньше,иногда картошки влазит меньше,ну и хрен с ней,я могу себе позволить покупать картошку(по мешку в месяц).
Конечно каждый кулик свое болото хвалит,но лично мне я считаю повезло что купил такую машину,какая она есть(один большой недостаток-к сожалению не 4ВД,но спасает ТРК).Есть люди которым нравится Цифира-так ну и пусть нравится,комуто и Терцел нравится и Блюберд.
Япы, я понял проецируют эти 2 машины как конкурентов-в базовой комплектации цены одинаковы.
Примечание,ни я не моя баба с детьми не баскетболисты(Я- 183,она 172 и нормально все!ну а дети-127 и 80 см.втроем им сзади места за глаза)

авто вл ру:
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1165
Кефир:
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2075 x 1480 x 1170