AlexTim сказал(а):
P.S. Во время заправки они ставят датчики температуры в дефлектор и на улице(для контроля). Так вот интересно было бы сравнить у кого какая температура холодного воздуха. У меня была наружняя 37 град. , в салонном дефлекторе 9 град.
не вынесла душа поэта и заправился я в Кемерово... так же с датчиками... мужикам на королле передо мною прибор показал 11 градусов... у меня же ниже 19 опустить не удалось... :cry:
в салоне стало конечно прохладнее, но, владельцы темных машин меня поймут, хотелось большего, потому как охладить стоявшую на солнце машину таким воздухом просто нереально...
сегодня при возвращении домой попробую открыть заслонки и продуть встречным воздухом сиситему - проверим на предмет влаги там...
порекомендовали прочистить радиатор, попробую на выходных компрессором, так же попробую установить салонный фильтр или просто добраться до внутренностей пошукать на предмет "войлока" там...
может еще кто что подскажет, а? а то радует только похолодание на улице а отнюдь не в салоне...
 
Почистил тоже радиатор печки, вернее кондиционера. Правда фильтр не ставил, ничего не разрезал, а так, через щели и отверстие для резистора. Дует как зверь. Может все таки в этом причина недовольства многих зимней некомфортностью в салоне.
Андрею Рогозину огромное спасибо за такого рода подсказку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Александр С сказал(а):
Я может чтото пропустил , но у меня тоже вопрос к знающим: На первый взгляд (преварительно открутив с десяток болтов) радиатор и весь блок охладителя кондиционера можно снять не разбирая полностью торпедо? Ну естественно раскрутив трубки в моторном отсеке и стравив фреон (если он остался). То есть не снимая вентилятора и прочей лабуды.... Так ли это????

Мне сказали в сервисе, что без съема торпедо никак его не снять. Думаю, что тут они правы. А зачем тебе этот геморрой?

Выполнял аналогичную процедуру прошлым летом для прочистки радиатора и его дизинфекции. После того как повозился порядочно и сам разобрать испаритель не смог поехал на сервис.
После отсоединения трубок с фреоном со стороны моторного отсека, испаритель снимается в сборе за 5 минут. Все что нужно это только снять бардачок и открутить с пяток легко доступных саморезов. Вентилятор снимать не требуется.
 
Спасибо за ответ, очень ценное подтвеждение. Это говорит о том, что у кого фреон вышел сам собой может легко, прочистить испаритель, а потом ехать заправлять всю систему.
 
Дмитрий сказал(а):
мужикам на королле передо мною прибор показал 11 градусов... у меня же ниже 19 опустить не удалось... :cry:
Вот какая мысль пришла: тепло от печки регулируется заслонкой перед отопителем. Если она недозакрывается, то воздух после кондиционера будет частично поступать в радиатор отопителя , и нагреваться. Втрой вариант: неисправен TRW. Вобщем это форсунка, стоит перед радиатором испарителя. Не ремотируется, менять испаритель (радиатор кондишена в воздуховоде).
 
То Герасим:
Завтра должны фильтры прийти
Звони или номер телефона сообщи.
 
Про EXIST...
Там можно торговаться, и не только теоретически.
Я в свое время, "достал" одного менеджера, особенно после того как мне вместо правой противотуманки прислали туманку от Терано :LOL: :LOL: :LOL:
Вопрос в том, что в зависимости от прихода, цена на позицию может вырасти раза в два.
Причем вырастает она на момент заказа, почему то :rolleyes:
Начинаешь спрашивать: "Скажите пожалуйста - какого ....."
И .... вопрос решается!
Те паче, что менеджеры там грамотные и не жадные, даже если начальство их ..
"неправильное" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Поставили фильтры с Андреем ник "Герасим". Запаслись большим пылесосом, чтобы "гумус" в лицо не летел 8) Прорезали дырку в моей машине и заглянули внутрь, посветив фонариком, в надежде вычистить кучу дерьма. Каково же было удивление o_O когда мы обнаружили практически чистый радиатор - на нем был тонкий слой пыли. Не все потеряно решили мы. И принялись за второй автомобиль. Режем дырку, светим - радиатор еще чище. Нас постигло глубокое разочарование :LOL: Где же толстый слой войлока не радиаторе и все остальное, что так так красочно описано выше? Непонятно.

P.S. а воздух вроде чище стал.
 
Толстый слой войлока - у меня... Вчера снял полностью радиатор кондишена в салоне. Это было нечто... Фотки как нибудь выложу... Кстати по времени минут двадцать, отвёртка, ключи рожковые 24, 22, 19,17.
 
Александр С сказал(а):
Вчера снял полностью радиатор кондишена в салоне. Это было нечто... Фотки как нибудь выложу... Кстати по времени минут двадцать, отвёртка, ключи рожковые 24, 22, 19,17.

Есть трабл с замерзанием зимой - в салоне холодно. Хотел разобрать всю климатическую установку, когда фильтр салона ставил, но увидав, чего там внутри наворочено o_O резко охладел к этой затее.
До этого грешил на забитый грязью и пылью радиатор кондиционера.
Однако радиатор оказался чистым.
Вентилятор дует исправно.
Есть другая фишка:
При включении кондиционера (не зависимо от того, включен режим "AUTO" или нет), в салоне объективно дубак o_O, и, чтобы не замерзнуть, при включении кондиционера, я выставляю температуру +25...+27, в то время как на улице +25 o_O
Отсюда могу сделать вывод - либо глючит датчик температуры в салоне, либо что-то с заслонками, регулирующими соотношение холодного/горячего воздуха.
Самодиагностика климат-контроля показывает все Ок.
Надо что-то с этим делать, буквально!
Разобрать-то я разберу, ломать - не строить.
А вот починить и собрать обратно, и чтоб работало :devilish: - вот это проблема.
Кто-нибудь разбирался с этим гемором?
 
Герасим сказал(а):
При включении кондиционера (не зависимо от того, включен режим "AUTO" или нет), в салоне объективно дубак o_O, и, чтобы не замерзнуть, при включении кондиционера, я выставляю температуру +25...+27, в то время как на улице +25 o_O
Отсюда могу сделать вывод - либо глючит датчик температуры в салоне
а ты не баловался корректировкой +/-З на климат контроле? может как раз из за этого тебя так удивляет несоответствие температур?
 
Дмитрий сказал(а):
а ты не баловался корректировкой +/-З на климат контроле? может как раз из за этого тебя так удивляет несоответствие температур?

При диагностике (изначально) было 0.
Выставлял +3 зимой - нету толку.
В выходные пробовал и так и сяк - не помогает :( .
Причем, например, выставляю +3, при последующей диагностике кажет 0.
Шозанах o_O
 
Герасим сказал(а):
Отсюда могу сделать вывод - либо глючит датчик температуры в салоне, либо что-то с заслонками, регулирующими соотношение холодного/горячего воздуха.
Начни с салонного датчика температуры, может быть просто грязный или с него слетела трубка. У меня в авто были похожие симптомы, даже по началу мне было сказано, что у цифры дебильный климат, но после одевания трубки и очистки датчика в салоне комфорт, автоматика работает как надо.
 
Druqn сказал(а):
Начни с салонного датчика температуры, может быть просто грязный или с него слетела трубка. У меня в авто были похожие симптомы, даже по началу мне было сказано, что у цифры дебильный климат, но после одевания трубки и очистки датчика в салоне комфорт, автоматика работает как надо.

Только не бейте ногами, пожалуйста!
А где этот датчик установлен и где эта трубка?
Когда ставил салонный фильтр, то из корпуса рядом с фильтром салона я выкручивал какой-то датчик, "обутый" в крутейший алюминиевый радиатор, крепится 2 винтами. Это он?
Как выглядит трубка и куда одевается?
Может, есть ссылка на рисунок? А то сервис-мануал скачать не могу!
 
Герасим сказал(а):
Только не бейте ногами, пожалуйста!
А где этот датчик установлен и где эта трубка?
Датчик другой - https://www.cefiro.ru/threads/3666/
https://www.cefiro.ru/threads/4311/
датчик находится за панелью климата, в месте где решеточка. На него одета трубка от аспиратора, для создания разряжения на нем.
 

Вложения

  • aspirator.gif
    aspirator.gif
    10.2 КБ · Просмотры: 2 922
Druqn сказал(а):
датчик находится за панелью климата, в месте где решеточка. На него одета трубка от аспиратора, для создания разряжения на нем.

Имеется ввиду такая децельная (другого слова не подберу ;) ) прорезанная прямо в корпусе блока КК решеточка рядом с кнопкой "AUTO" и кнопкой включения обдува (ну, или антизапотевания) лобового стекла, справа от них?
https://www.cefiro.ru/photo/images/pic15.jpg
Верно?
 
Druqn сказал(а):

Я на эту решеточку прилепил почти сразу после покупки авто иконку маленькую.
На двухстороннюю липкую ленту. Намертво :devilish: .
Думал, это динамик от пищалки (задний ход, ключи в замке, фары) :tomatos:

А шланг подходит сзади к блоку КК и сидит довольно прочно :LOL:
Внутри КК блока он (шланг, ну или воздухопровод) не может случайно отломиться?
Ну, исключая, конечно, случаи дурного силового воздействия :LOL: , а я такими вещами не занимался :LOL:
А то раскурочивать блок КК нет особого желания :LOL:

Пойду отклеивать иконку :(
 
Герасим сказал(а):
Я на эту решеточку прилепил почти сразу после покупки авто иконку маленькую.
На двухстороннюю липкую ленту. Намертво :devilish: .
Думал, это динамик от пищалки (задний ход, ключи в замке, фары) :tomatos:
А шланг подходит сзади к блоку КК и сидит довольно прочно :LOL:
Ну и чего ты после этого хочешь? Кислород перекрыл понимаеш :D А шланг отломится не может, может соскочить. Одним концом он подходит к датчику (решеточке) а другим одет на аспиратор, картинку я прилагал. Вот с аспиратора соскочит может, у меня соскочила там. Насначение этой трубочки как я уже сказал создать разряжение, чтобы датчик постоянно обдувался потоком салонного воздуха.
 
Druqn сказал(а):
Ну и чего ты после этого хочешь? Кислород перекрыл понимаеш :D А шланг отломится не может, может соскочить. Одним концом он подходит к датчику (решеточке) а другим одет на аспиратор, картинку я прилагал. Вот с аспиратора соскочит может, у меня соскочила там. Насначение этой трубочки как я уже сказал создать разряжение, чтобы датчик постоянно обдувался потоком салонного воздуха.

Короче, потратил я вчера пару часов чтоб отклеить аккуратненько прикипевшую намертво иконку, разобрать торпеду и найти этот датчик, благо, опыт разбирания имеется :LOL:

Шланг аспиратора на месте, посажен плотно, а вот датчик :devilish: .
В общем, просвет решеточки был забит наглухо пылью и грязью.
Попытался выковырять тоненькой отверточкой, нашел там датчик на тонюсеньких ножках, чуть не отломил :devilish: .
Все продул, прочистил, собрал, заодно пару лампочек в торпеде сменил :LOL: .
Сделал еще раз самодиагностику климата, все Ок.

Первые впечатления - уменьшилась инерционность работы КК.
Посмотрим, что будет зимой :devilish: