не вынесла душа поэта и заправился я в Кемерово... так же с датчиками... мужикам на королле передо мною прибор показал 11 градусов... у меня же ниже 19 опустить не удалось...AlexTim сказал(а):P.S. Во время заправки они ставят датчики температуры в дефлектор и на улице(для контроля). Так вот интересно было бы сравнить у кого какая температура холодного воздуха. У меня была наружняя 37 град. , в салонном дефлекторе 9 град.
Андрей Рогозин сказал(а):Александр С сказал(а):Я может чтото пропустил , но у меня тоже вопрос к знающим: На первый взгляд (преварительно открутив с десяток болтов) радиатор и весь блок охладителя кондиционера можно снять не разбирая полностью торпедо? Ну естественно раскрутив трубки в моторном отсеке и стравив фреон (если он остался). То есть не снимая вентилятора и прочей лабуды.... Так ли это????
Мне сказали в сервисе, что без съема торпедо никак его не снять. Думаю, что тут они правы. А зачем тебе этот геморрой?
Вот какая мысль пришла: тепло от печки регулируется заслонкой перед отопителем. Если она недозакрывается, то воздух после кондиционера будет частично поступать в радиатор отопителя , и нагреваться. Втрой вариант: неисправен TRW. Вобщем это форсунка, стоит перед радиатором испарителя. Не ремотируется, менять испаритель (радиатор кондишена в воздуховоде).Дмитрий сказал(а):мужикам на королле передо мною прибор показал 11 градусов... у меня же ниже 19 опустить не удалось...
Александр С сказал(а):Вчера снял полностью радиатор кондишена в салоне. Это было нечто... Фотки как нибудь выложу... Кстати по времени минут двадцать, отвёртка, ключи рожковые 24, 22, 19,17.
а ты не баловался корректировкой +/-З на климат контроле? может как раз из за этого тебя так удивляет несоответствие температур?Герасим сказал(а):При включении кондиционера (не зависимо от того, включен режим "AUTO" или нет), в салоне объективно дубак , и, чтобы не замерзнуть, при включении кондиционера, я выставляю температуру +25...+27, в то время как на улице +25
Отсюда могу сделать вывод - либо глючит датчик температуры в салоне
Дмитрий сказал(а):а ты не баловался корректировкой +/-З на климат контроле? может как раз из за этого тебя так удивляет несоответствие температур?
Начни с салонного датчика температуры, может быть просто грязный или с него слетела трубка. У меня в авто были похожие симптомы, даже по началу мне было сказано, что у цифры дебильный климат, но после одевания трубки и очистки датчика в салоне комфорт, автоматика работает как надо.Герасим сказал(а):Отсюда могу сделать вывод - либо глючит датчик температуры в салоне, либо что-то с заслонками, регулирующими соотношение холодного/горячего воздуха.
Druqn сказал(а):Начни с салонного датчика температуры, может быть просто грязный или с него слетела трубка. У меня в авто были похожие симптомы, даже по началу мне было сказано, что у цифры дебильный климат, но после одевания трубки и очистки датчика в салоне комфорт, автоматика работает как надо.
Датчик другой - https://www.cefiro.ru/threads/3666/Герасим сказал(а):Только не бейте ногами, пожалуйста!
А где этот датчик установлен и где эта трубка?
Druqn сказал(а):датчик находится за панелью климата, в месте где решеточка. На него одета трубка от аспиратора, для создания разряжения на нем.
Верно.Герасим сказал(а):включения обдува (ну, или антизапотевания) лобового стекла, справа от них? Верно?
Druqn сказал(а):Верно.
Ну и чего ты после этого хочешь? Кислород перекрыл понимаеш А шланг отломится не может, может соскочить. Одним концом он подходит к датчику (решеточке) а другим одет на аспиратор, картинку я прилагал. Вот с аспиратора соскочит может, у меня соскочила там. Насначение этой трубочки как я уже сказал создать разряжение, чтобы датчик постоянно обдувался потоком салонного воздуха.Герасим сказал(а):Я на эту решеточку прилепил почти сразу после покупки авто иконку маленькую.
На двухстороннюю липкую ленту. Намертво .
Думал, это динамик от пищалки (задний ход, ключи в замке, фары) :tomatos:
А шланг подходит сзади к блоку КК и сидит довольно прочно
Druqn сказал(а):Ну и чего ты после этого хочешь? Кислород перекрыл понимаеш А шланг отломится не может, может соскочить. Одним концом он подходит к датчику (решеточке) а другим одет на аспиратор, картинку я прилагал. Вот с аспиратора соскочит может, у меня соскочила там. Насначение этой трубочки как я уже сказал создать разряжение, чтобы датчик постоянно обдувался потоком салонного воздуха.