sas

Цефирядник
23.10.2002
132
0
61
г.Стрежевой
Соратники!
Как выкрутиться- отрегулировал пучок свет, как писали (кстати, результатом доволен- мигать встречные перестали) фара правая потеть стала.
Снял. Высушил. Промазал герметиком- без толку.
Озадачте, только не надо про замену фары.
Всем заранее спасибо.
Сас.
 
там на задней стенке фары резиновая трубочка идет специально чтобы конденсат выходил, может ты ее пережал или герметиком замазал.
Попробуй снять резинку , ту что прикрывает лампу и поставь машину на солнце на пару часов
 
То Sas.
У тебя фары простые или "хрусталь"?
 
Фара хрусталь, вентиляция (резиновая трубочка), не перегнута - когда фару сушил, воздух дул.
Сас
 
Вчера разбирал фару (у меня правда Максима, но трубочка тоже есть), так вот воздуховод в трубочку внутри фары проходит под металлическим отражателем (очень маленькая щелка), возможно она забилась или герметик туда попал. Думаю, если лень разбирать, то надо снять трубочку и стальной проволочкой там пошкрябать, чтобы прочистить воздуховод внутри фары, а если не поможет просверли дырочку для трубки нафиг поглубже...
 
В том и дело, что когда сушил хорошо оттуда дуло (из трубочки).
Потеет очень сильно.
Падла.
 
sas сказал(а):
Друганы, как быт-то мне?
Нужна помощь клуба!
Сас

Родной, не только тебе! ;-)
У меня и туманки и подсветка поворотов запотевшие всегда!
А фары - нормальные.
Остается ждать и думать!
 
Достало просто! Потеет левая. Трудно было первый раз родной герметик разобрать. Причём явных косяков по возможной негерметичности не выявил. Собрал на герметик, но не подходящий(высокотемпературный, для двигателя). Стала потеть еще хуже. Опять разобрал, собрал на клей-герметик Краффт, Silcon 9100, по-моему. Лучше, но не удалось устранить полностью запотевание :( Конденсат накапливался изнутри в районе поворотника(у меня фара-моноблок). Моменял патроны ламп с уплотнениями(резинками) на новые. Опять не помогло! :(( Несколько дней назад еще раз разобрал и собрал на герметик Permatex Auto Glass Sealer. Кроме того, немного пролил этим герметиком патроны в районе контактов(есть зазоры, если делать что-то типа опресовки и дуть в одно из вентиляционных отверстий, то воздух выходит не только из другого, но и шипит в районе контактов патронов. В техн. доке на сайте производителя герметика написано, что пригоден для фар. Так вот, сушил дома на радиаторе при 40-45 градусах всю ночь(около 9-10 часов). Эта штука полимеризовалась но не до конца(в местах где погуще нанёс не совсем превратилась в резину). Поставил на машину, досыхала "по месту". Фара была изнутри идеально чистая(протирал стекло спиртом). Так ведь, смотрю - опять что-то типа испарины, но не водяной а какими-то разводами, очерчивающими контур светового пучка ближнего света. Похоже фара изнутри наполнилась испарениями сохнущего герметика и это дерьмо сконденсировалось на стекле фары изнутри по периметру пучка ближнего света(я с ним почти всегда езжу). На проникновение воды пока не протестировал(в серьёзный дождь не попадал, хотя от мойки из лейки не запотела. Но что-то мне подсказывает, что этим не закончится и в перспективе придётся заказывать фару в сборе за 320$ или корпус фары(без патронов и резинок) за 280$ :(
Постараюсь отписать дальнейшие наблюдения.
 
Да довольно дорого регулировка света встает :(
 
Если ничего не помогает, может туда силикогеля насыпать. Когда запотеет, он всю влагу заберёт, а когда тепло - соответственно высохнет. У меня в одной туманке, вообще грязь откуда то взялась по все внутренней поверхности стекла, но вот разбирать то лень. Так и езжу.