Достало просто! Потеет левая. Трудно было первый раз родной герметик разобрать. Причём явных косяков по возможной негерметичности не выявил. Собрал на герметик, но не подходящий(высокотемпературный, для двигателя). Стала потеть еще хуже. Опять разобрал, собрал на клей-герметик Краффт, Silcon 9100, по-моему. Лучше, но не удалось устранить полностью запотевание
Конденсат накапливался изнутри в районе поворотника(у меня фара-моноблок). Моменял патроны ламп с уплотнениями(резинками) на новые. Опять не помогло!
( Несколько дней назад еще раз разобрал и собрал на герметик Permatex Auto Glass Sealer. Кроме того, немного пролил этим герметиком патроны в районе контактов(есть зазоры, если делать что-то типа опресовки и дуть в одно из вентиляционных отверстий, то воздух выходит не только из другого, но и шипит в районе контактов патронов. В техн. доке на сайте производителя герметика написано, что пригоден для фар. Так вот, сушил дома на радиаторе при 40-45 градусах всю ночь(около 9-10 часов). Эта штука полимеризовалась но не до конца(в местах где погуще нанёс не совсем превратилась в резину). Поставил на машину, досыхала "по месту". Фара была изнутри идеально чистая(протирал стекло спиртом). Так ведь, смотрю - опять что-то типа испарины, но не водяной а какими-то разводами, очерчивающими контур светового пучка ближнего света. Похоже фара изнутри наполнилась испарениями сохнущего герметика и это дерьмо сконденсировалось на стекле фары изнутри по периметру пучка ближнего света(я с ним почти всегда езжу). На проникновение воды пока не протестировал(в серьёзный дождь не попадал, хотя от мойки из лейки не запотела. Но что-то мне подсказывает, что этим не закончится и в перспективе придётся заказывать фару в сборе за 320$ или корпус фары(без патронов и резинок) за 280$
Постараюсь отписать дальнейшие наблюдения.