Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
romero сказал(а):
StepSC сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...


и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....

Я конечно не Академик в машинах, но все же...
Вот эти стенды, которые под давлением меняют масло в коробках, как раз японцы и придумали для облегчения, ускорения, удешевления ... работ по замене масла. А они чего - дураки что ли? Тем более что при снятии поддона все равно из гидротрансформатора масло не сольется. Это же касается и негативных последствий, типа смыва какого то слоя, толчка и т.п. Фигня все это.
Появление толчка после замены на аппарате объясняется очень даже просто. Наши компы, как известно, адаптивные. По мере накопления грязи они подстраиваются к новым условиям - изменяют режимы работы движка и коробки. После такой промывки и замены масла, естесственно, большая часть грязи уходит, каналы гидравлических мозгов очищаются, а режим работы компов остается прежний. Еще хуже будет реакция, если кто то когда то лазил в настройки ДЗ, ДПДЗ, КХХ. Поэтому после подобной замены масла очень рекомендую произвести процедуру сброса ошибок, самообучения, регулировки КХХ, если потребуется ДЗ, ДПДЗ. Уже было три замены на стенде и никаких заморочек, но КХХ регулировать пришлось.
 
romero сказал(а):
... так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
что обозначает рабочий слой смазки на деталях?! на сколько я знаю Dextron и является смазочным материалом! он и является той самой "рабочей смазкой"... так и должно... старое смываться, а новое заливаться! не слышал о еще какой либо смазке в коробке кроме Dextrona и его аналога!
 
romero сказал(а):
и это он настоятельно рекомендовал, так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....

А вот, товарищ romero писал, а я как раз это и атрицал как несоответствующее действительности.
 
MARKS сказал(а):
А вот, товарищ romero писал, а я как раз это и атрицал как несоответствующее действительности.
заметил... одновременно отправили сообщения просто)))
 
Не пинайте морально ногами НО:
Пробег 177 т. (100 т. мой) и ни одной замены. До меня меняли или нет не знаю. Жидкость без нагара и запаха.
ТОЛЧКА НЕТ и не было.
Вот знаю что пора давно менять, а чет думаю поменяю и хуже станет o_O .
 
Ну не знаю, Андрей...
По идее во время первой сотни точно надо было это делать по регламенту...
Кстати, никто наверное не пробовал ездить на одном масле "до победы", пока что нибудь не случится. Думаю, что можно очень много намотать, если нет утечек и режим движения очень умеренный и нет экстремальных температур эксплуатации. Как у тебя выдержало масло столько пробега, одному японскому богу известно. Внутри возможно все и не так кучеряво, скорее всего придется замену делать со снятием поддона и прочисткой всего.
А у меня как раз экстрима для коробки на тех же 100 тыс. очень даже хватает. Да и масло видимо не фонтан...
 
Marks Давай начнем с того, что японцы не ездят на этих машинах сколько ездим после них мы))))это тоже не маловажный фактор и не согласиться с ним ты не можешь. Во время эксплуатации деталь в любом случае подвергаются износу, коррозии и прочей хери (вы уж извините что я не могу выражать свои мысли научным языком) на деталях образуются те же самые микротрещины и прочая опять же херь, дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию что не является благом.....ИМХО конечно но я все таки решил поменять по простому и после этого от многих услышал что на Ниссанах как-то болезненней реагирует коробка на замену масла под давлением...
 
Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО
Соглашусь с тобой в чем-то...но думаю хотя бы просто слить через пробку старое масло и залить новое периодически необходимо
А так конечно все ИМХО
 
romero сказал(а):
... дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию
пусть даже и так что, смываешь... но тут же и заливаешь новое которое так же содержит в себе те же самые присадки для для защитного слоя! так какие воздействие механические воздействия?!
 
romero сказал(а):
Marks Давай начнем с того, что японцы не ездят на этих машинах сколько ездим после них мы))))это тоже не маловажный фактор и не согласиться с ним ты не можешь. Во время эксплуатации деталь в любом случае подвергаются износу, коррозии и прочей хери (вы уж извините что я не могу выражать свои мысли научным языком) на деталях образуются те же самые микротрещины и прочая опять же херь, дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию что не является благом.....ИМХО конечно но я все таки решил поменять по простому и после этого от многих услышал что на Ниссанах как-то болезненней реагирует коробка на замену масла под давлением...

т.е. по Вашему получается так:
Масло образует защитный слой на трущихся поверхностях металла, и этот защитный слой этим же маслом под давлением можно разрушить.
Это какое давление должно быть? o_O
 
Secord сказал(а):
romero сказал(а):
... дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию
пусть даже и так что, смываешь... но тут же и заливаешь новое которое так же содержит в себе те же самые присадки для для защитного слоя! так какие воздействие механические воздействия?!
Пойми праивльно он образуется не моментально когда ты только что залил это масло, так как любое малсло имеет определенную вязкость а значит и текучесть и на молекулярном уровне это происходит медленне то есть чтобы масло заполнило ту же микротрещину именно более тяжелыми "фракциями" необходимо определенное время и в любом случае у тебя получается что какую-ту часть времени детали так сказать "функционирует без этого защитного слоя", конечно нет такого механической корроз как если бы коробка работала на сухую, но все равно существыует такое понятие как "приработка" и не только на новых деталях......А вот насчет давления на Стэнде не знаю врать не буду, знаю что оно там не хилое и больше чем в работающей АКПП...Вообщем это все ИМХО...Я не претендую на истину я просто высказываю свою точку зрения и считаю что она ближе к истине...вот и все
 
Ох Ромеро, Ромеро... ;-)
Зачем же говорить и других с толку сбивать если сам толком не знаешь?!
Установка включается последовательно в разрыв между выходом из радиатора и входом в коробку. В этом месте давления практически нет никакого, по крайней мере не более чем в системе охлаждения, иначе разорвет радиатор. Далее чистое масло поступает в коробку и коробочным насосом (заметь ШТАТНЫМ) продавливается по системе. На N и P давление если правильно помню не превышает 5 очков, а вот при включенной передаче любой оно может подниматься до 16 очков (это все штатно). Поэтому при такой замене обязательно нужно переключать передачи, чтобы масло прошло по всем каналам. И эта процедура происходит до тех пор пока из твоего радиатора не потечет чистое масло, т.е. вымывается вся взвешенная, рыхлая грязь, в том числе и из сетчатого фильтра. А вот твердые лаковые отложения, механические примеси остаются на местах или на магнитах или на сетке. Никакого жутко разрушительного давления из вне там нет! Тем более, что лаковые отложения о которых ты говоришь, которые якобы заполняют микротрещины и прочую лабуду, их даже ацетоном то и то не сразу отмоешь. Твой знакомый мог бы тебе все это рассказать...
А не хотел он тебе делать это на стенде, как минимум по двум причинам:
1. После такой замены пришлось бы "чего нибудь" регулировать, о чем я говорил раньше. А лень...
2. Замена со снятием поддона стоит дороже.
Я всегда отношусь очень критично к тому, что говорят мастера на СТО. Если мне начинают советовать там сделать не то что я хочу а нечто другое - ищи кому это выгодно! Элементарный постулат но очень помогает отличить правду от кривды. Ну и знания, конечно.
 
MARKS сказал(а):
Ох Ромеро, Ромеро... ;-)
Твой знакомый мог бы тебе все это рассказать...
А не хотел он тебе делать это на стенде, как минимум по двум причинам:
1. После такой замены пришлось бы "чего нибудь" регулировать, о чем я говорил раньше. А лень...
2. Замена со снятием поддона стоит дороже.
Я всегда отношусь очень критично к тому, что говорят мастера на СТО. Если мне начинают советовать там сделать не то что я хочу а нечто другое - ищи кому это выгодно! Элементарный постулат но очень помогает отличить правду от кривды. Ну и знания, конечно.
Знакомый который посоветовал лучше не менять на стэнде был не заинтересован абсолютно, так как замену я делал не у него изначально. По 2му пункту замена в коробке со снятием поддона обходиться дешевле все таки. А вот насчет вымывание всей взвешенной, рыхлой грязи при штатном давлении у меня вызывает сомнение. И насчет выгодности я ооочень прекрасно понимаю о чем ты говоришь, дак вот при прочих равных условиях было бы выгоднее моим советчикам отправить меня все таки на стэнд, а произошло все наоборот, то есть советовали сделать то что было бы менее выгодно им......парадокс или обычный альтруизм???))))))))
Marks у меня такое чувство что ты, то ли работаешь на стэнде, то ли Декстроном торгуешь;))))) думаю и первое и второе мое предположение понятно откуда взялось:)))) но это так уже лирическое отступление))))
Я еще раз говорю убедить никого не собираюсь потому что интереса никакого не испытываю все ИМХО
 
romero сказал(а):
Marks у меня такое чувство что ты, то ли работаешь на стэнде, то ли Декстроном торгуешь;))))) думаю и первое и второе мое предположение понятно откуда взялось:)))) но это так уже лирическое отступление))))
Я еще раз говорю убедить никого не собираюсь потому что интереса никакого не испытываю все ИМХО

Ни первое ни второе не угадал ;-). Никогда этим не занимался. Просто внимательно смотрю, изучаю, читаю, что не понятно спрашиваю,анализирую, иногда пробую, и снова смотрю.... И так всю жизнь. Механик я просто, и по образованию и по призванию.
По поводу стоимости. На стенде много стоит в основном масло, работа мало. Со снятием поддона - масло мало а работа много. Но в итоге второй вариант дороже у всех, хотя бы потому что отнимает больше времени и сил. А посоветовал тебе знакомый правильно, но по другой причине - машинка уже в возрасте и пробег наверное уже хороший, поэтому неплохо снять поддон, почистить магниты, сетку, соленоиды, заодно и масло заменить.

Во всем остальном, да и в этом тоже, убеждать также не буду. Безсмысленное это занятие. Учавствую в подобных спорах только потому, чтобы не вводились в заблуждение совсем уж неопытные цефирщики.
 
MARKS сказал(а):
romero сказал(а):
Marks у меня такое чувство что ты, то ли работаешь на стэнде, то ли Декстроном торгуешь;))))) думаю и первое и второе мое предположение понятно откуда взялось:)))) но это так уже лирическое отступление))))
Я еще раз говорю убедить никого не собираюсь потому что интереса никакого не испытываю все ИМХО

Ни первое ни второе не угадал ;-). Никогда этим не занимался. Просто внимательно смотрю, изучаю, читаю, что не понятно спрашиваю,анализирую, иногда пробую, и снова смотрю.... И так всю жизнь. Механик я просто, и по образованию и по призванию.
По поводу стоимости. На стенде много стоит в основном масло, работа мало. Со снятием поддона - масло мало а работа много. Но в итоге второй вариант дороже у всех, хотя бы потому что отнимает больше времени и сил. А посоветовал тебе знакомый правильно, но по другой причине - машинка уже в возрасте и пробег наверное уже хороший, поэтому неплохо снять поддон, почистить магниты, сетку, соленоиды, заодно и масло заменить.

Во всем остальном, да и в этом тоже, убеждать также не буду. Безсмысленное это занятие. Учавствую в подобных спорах только потому, чтобы не вводились в заблуждение совсем уж неопытные цефирщики.

+1 ;)
 
Дак про что и речь, ведь этот момент тоже нужно учитывать, про то что машина уже в возрасте и пробег нормальный, дак у кого она новая и у кого пробег маленький?))))у меня вон стоит сейчас 86 тысяч но по факту я знаю что не меньше 100ки точно! . Я ведь написал выше что японцы столько не ездят на своих машинах сколько на них ездим потом мы)))))а масло в машине не менялось ни разу коробку не разбирали до этого в итоге когда все сняли стружки действительно оказалось куры не клюют и грязи не мало... а по стоимости ХЗ у меня получилось дешевле все таки с поддоном. может и есть дешевле стэнды в НСКе но я меньше 1000 руб. не нашел....
 
Всем привет )) Поздравляйте - я тоже "отрегулировал ленту"... толком не помогла процедура - как только выехал из гаража, первые впечатления конечно положительные - а потом на нет сошли а еще через некоторое время стало хуже... Не думаю что из-за "регулировки, но вобщем с моей манерой езды ( тапку в пол и погнал) удары при переключении и на вторую и на третью... и на четвертую даже часто чувствуются. А иногда едешь и все нормально... чертовщина какая то ))

Если ехать плавно, то иногда не чувствуешь как переключается - но это спишем на возможную синхронность - в основном сильные достаточно толчки на всех передачах.

Кстати пробег 137 - мои из них 40
А33
2002
2,0/ 160

Размышления:
- заменить воздушный фильтр (оч сраный ) Раньше не обращал внимания от замены масла до замены... а в последнее время присмотрелся и понял что надо менять два раза в интервал замены масла.
- обучить ДПДЗ

Почему грешу на эти вещи:
- езда как бы в натяжку - очень тяжелый разгон (кстати свечи еще посмотрю)...
- когда "тапку в пол" и на максимальных оборотах происходит переключение, то толчок очень странный - как буд-то бензин кончился - не рывок вперед а словно потянули назад :))) Ну типа как если разгоняться на второй а потом включить четвертую... типа того. У кого было такое?

Ну если это все не поможет- то чувствую придется вспомнить молодость и купить блок клапанов новый - с последующей самостоятельной заменой.... остальное то все вроде цело должно быть... плита разве только... хз...

Вы тут столько написали на девять страниц.. нафлудили... так лень читать )

Черт возьми - ума не приложу что делать на самом деле -
 
MARKS' поддерживаю в вопросе о регулировках....

Romero' поддерживаю в вопросе о "смыве рабочего слоя"...

Господа, коллеги, к сожалению или к счастью моя история с коробкой продолжилась... на горячую начала пропадать вторая и четвертая... после замены на стенде масла, с промывкой, замены на новый поддона и прокладки АКПП, было принято решение о РЕМОНТЕ, цена ремонта 15 тыс, гарантия месяц. Вчера отдал, сегодня звонили уточнили как она себя ведет... Дальше посмотрим...
 
я склонен к тому, что менять надо со снятием поддона, во первых никто неписал сколько с магнитов грязи снимается, а она есть и её надо убирать, сетка её надо чистить и промывать, плюс сам поддон окрашен изнутри, и там где были удары, краска отлетает, в общем поддон снимаешь выливается около 5 литров, через 35-40 тыс просто сливаю из пробки около 4 литров, а после 35-40 тыс км снова снимаю поддон.