romero сказал(а):StepSC сказал(а):Дмитрий сказал(а):НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2...
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
что обозначает рабочий слой смазки на деталях?! на сколько я знаю Dextron и является смазочным материалом! он и является той самой "рабочей смазкой"... так и должно... старое смываться, а новое заливаться! не слышал о еще какой либо смазке в коробке кроме Dextrona и его аналога!romero сказал(а):... так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
romero сказал(а):и это он настоятельно рекомендовал, так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
заметил... одновременно отправили сообщения просто)))MARKS сказал(а):А вот, товарищ romero писал, а я как раз это и атрицал как несоответствующее действительности.
Соглашусь с тобой в чем-то...но думаю хотя бы просто слить через пробку старое масло и залить новое периодически необходимоАндрей_Сургут сказал(а):Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО
пусть даже и так что, смываешь... но тут же и заливаешь новое которое так же содержит в себе те же самые присадки для для защитного слоя! так какие воздействие механические воздействия?!romero сказал(а):... дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию
romero сказал(а):Marks Давай начнем с того, что японцы не ездят на этих машинах сколько ездим после них мы))))это тоже не маловажный фактор и не согласиться с ним ты не можешь. Во время эксплуатации деталь в любом случае подвергаются износу, коррозии и прочей хери (вы уж извините что я не могу выражать свои мысли научным языком) на деталях образуются те же самые микротрещины и прочая опять же херь, дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию что не является благом.....ИМХО конечно но я все таки решил поменять по простому и после этого от многих услышал что на Ниссанах как-то болезненней реагирует коробка на замену масла под давлением...
Пойми праивльно он образуется не моментально когда ты только что залил это масло, так как любое малсло имеет определенную вязкость а значит и текучесть и на молекулярном уровне это происходит медленне то есть чтобы масло заполнило ту же микротрещину именно более тяжелыми "фракциями" необходимо определенное время и в любом случае у тебя получается что какую-ту часть времени детали так сказать "функционирует без этого защитного слоя", конечно нет такого механической корроз как если бы коробка работала на сухую, но все равно существыует такое понятие как "приработка" и не только на новых деталях......А вот насчет давления на Стэнде не знаю врать не буду, знаю что оно там не хилое и больше чем в работающей АКПП...Вообщем это все ИМХО...Я не претендую на истину я просто высказываю свою точку зрения и считаю что она ближе к истине...вот и всеSecord сказал(а):пусть даже и так что, смываешь... но тут же и заливаешь новое которое так же содержит в себе те же самые присадки для для защитного слоя! так какие воздействие механические воздействия?!romero сказал(а):... дак вот любое масло в авто содержит связующие которые создают определенную защитную пленку, и при замене масла под давлением весь этот поверхностный адгезивный защитный слой смывается полностью и деталь подвергается дополнительному механическому воздействтию
Знакомый который посоветовал лучше не менять на стэнде был не заинтересован абсолютно, так как замену я делал не у него изначально. По 2му пункту замена в коробке со снятием поддона обходиться дешевле все таки. А вот насчет вымывание всей взвешенной, рыхлой грязи при штатном давлении у меня вызывает сомнение. И насчет выгодности я ооочень прекрасно понимаю о чем ты говоришь, дак вот при прочих равных условиях было бы выгоднее моим советчикам отправить меня все таки на стэнд, а произошло все наоборот, то есть советовали сделать то что было бы менее выгодно им......парадокс или обычный альтруизм???))))))))MARKS сказал(а):Ох Ромеро, Ромеро... ;-)
Твой знакомый мог бы тебе все это рассказать...
А не хотел он тебе делать это на стенде, как минимум по двум причинам:
1. После такой замены пришлось бы "чего нибудь" регулировать, о чем я говорил раньше. А лень...
2. Замена со снятием поддона стоит дороже.
Я всегда отношусь очень критично к тому, что говорят мастера на СТО. Если мне начинают советовать там сделать не то что я хочу а нечто другое - ищи кому это выгодно! Элементарный постулат но очень помогает отличить правду от кривды. Ну и знания, конечно.
romero сказал(а):Marks у меня такое чувство что ты, то ли работаешь на стэнде, то ли Декстроном торгуешь)))) думаю и первое и второе мое предположение понятно откуда взялось))) но это так уже лирическое отступление))))
Я еще раз говорю убедить никого не собираюсь потому что интереса никакого не испытываю все ИМХО
MARKS сказал(а):romero сказал(а):Marks у меня такое чувство что ты, то ли работаешь на стэнде, то ли Декстроном торгуешь)))) думаю и первое и второе мое предположение понятно откуда взялось))) но это так уже лирическое отступление))))
Я еще раз говорю убедить никого не собираюсь потому что интереса никакого не испытываю все ИМХО
Ни первое ни второе не угадал ;-). Никогда этим не занимался. Просто внимательно смотрю, изучаю, читаю, что не понятно спрашиваю,анализирую, иногда пробую, и снова смотрю.... И так всю жизнь. Механик я просто, и по образованию и по призванию.
По поводу стоимости. На стенде много стоит в основном масло, работа мало. Со снятием поддона - масло мало а работа много. Но в итоге второй вариант дороже у всех, хотя бы потому что отнимает больше времени и сил. А посоветовал тебе знакомый правильно, но по другой причине - машинка уже в возрасте и пробег наверное уже хороший, поэтому неплохо снять поддон, почистить магниты, сетку, соленоиды, заодно и масло заменить.
Во всем остальном, да и в этом тоже, убеждать также не буду. Безсмысленное это занятие. Учавствую в подобных спорах только потому, чтобы не вводились в заблуждение совсем уж неопытные цефирщики.