Купил машину с пробегом 118 тыщ, уже 143, масло не менял. Пинка нет, глюков нет, едет нормально, цвет в норме.... Я вот всё хочу заменить, да всё никак руки не доходят, вот и думаю стоит ли вообще пока туда лезть.....Андрей_Сургут сказал(а):Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО
А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаиИван Земских сказал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
на форуме есть люди которые исправили рывок регулировками или заменой клапана это реальные люди которые описали ремонт А ты от кого слышал, что пол коробки перебрать? всё зависит от запущенности проблемы.Иван Земских сказал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
Андрей_Сургут сказал(а):А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаиИван Земских сказал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
А это гораздо меньшие затраты.....
небольшой толчок - нормально, не бери в голову. машинка не новая - лишние сомнения прочь...NeoN сказал(а):Рывок при переключении с 1 на 2 происходит только на не прогретом двигле, как только масло АКПП прогревается рывков вообще нет. Масло АКПП не менял.
А вот при включении задней скорости, не важно прогрет движок или нет, всегда машину дергает.
Вопрос: у всех ли так и нормально ли это
да есть толчок, стремление поежать, но тормоз мешает, я считаю это нормальным, просто люфты в зазорах выбираютсяNeoN сказал(а):В момент переключения рычага из Р или N d положение R дёргает машину - значит ощущается небольшой толчок или рывок машины.
Если машина до конца непрогрета, то просадка будет однозначо более чем на 100. На прогретой щас точно не скажу меньше 100 или нет, но разница тоже есть.Bek97 сказал(а):Плохо, когда:
........
3. значительная +/-100 rpm просадка (повышение) оборотов двигателя относит. ХХ;
........
воздушный в октябре ставил, топливный вроде ещё японский стоял. Вроде заметил, что прогретая коробка меньше пинает. Я коробку осенью менял на контрактную. И ещё, на оборотах около 1500 сильно пинает, на оборотах около 2500-3000 заметно слабее. Надо жать на вонючку, кароч.Bek97 сказал(а):Павел, всем бы так - "потереть сеточку" и слабее пинок! или субъективное или помогла замена фильтра немного... давно не менял?
что б меньше пиналась коробка надо настроить ДЗ (чтобы показания были 0,42-0,48 вольта )https://www.cefiro.ru/threads/35334/ ближе к 0,42 тогда коробка начинает мягче работать на всех скоростях кик даун крутит до 5500 об, разумеется воздушный и топливный фильтр должны быть чистые. попробуйтеАндрей_Сургут сказал(а):А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаиИван Земских сказал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
А это гораздо меньшие затраты.....