Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
У кого то удары а у кого то пинки ! Как выяснилось это разные вещи. Хотя хз... хочется же надеяться )))
 
а у меня на холодную почто не ощущается! чё я самый левый чтоли, все после прогрева особо его не чувствуют а я наоборот до!!! :( :( :(
 
чтобы понимать природу тех или иных проявлений, отклонений от нормы работы АКПП - надо понимать механизм её работы!
К сожалению, я не понимаю пока что.

При наличии знаний не сложно определить цепочку действий - одно из которых является причиной "пинков".
 
Обратие внимание, что этой проблемы нет у владельцев Neo Di, что наталкивает на мысль о все-таки непрвильной работе КХХ и ДЗ. To simbioseg, если будет не сложно, выложи потом весь порядок регулировки на сайт, т.к. инфа в основном по 32 кузову.
 
olmo сказал(а):
Обратие внимание, что этой проблемы нет у владельцев Neo Di, что наталкивает на мысль о все-таки непрвильной работе КХХ и ДЗ. To simbioseg, если будет не сложно, выложи потом весь порядок регулировки на сайт, т.к. инфа в основном по 32 кузову.

Договорились! Правда будет это после 27 числа примерно... Сессия у меня пока идет!
 
Я владею 25DD Neo Di, толчок небольшой есть, но я идиалист, наверное поэтому обращаю внимание, много постов уже прочитал по этой теме, заодно провёл стояночный тест. Больше 1800 у меня не раскручивает, это я связываю с ТНВД, который на холостую у меня даёт всего 1.5-2 мРа. Сначала махну насос а потом уже полезу в коробку крутить эту ленту.
 
Обоснуй :)
 
Всем доброго времени суток. Подскажите стоит-ли прокладка на поддоне АКПП? Просто собираюсь менять масло и возник вопрос надо-ли прокладку?
 
Slava-70 сказал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите стоит-ли прокладка на поддоне АКПП? Просто собираюсь менять масло и возник вопрос надо-ли прокладку?
Герметик
 
Slava-70 сказал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите стоит-ли прокладка на поддоне АКПП? Просто собираюсь менять масло и возник вопрос надо-ли прокладку?
да прокладка стоит... можешь поискать новую... но в основном ставится старая прокладка и промазывается герметик... и люди спокойно катаются до следующей замены!
 
Спасибо за ответы, так и сделаю.
 
А мне меняли жижу на стенде+снятие поддона,промывка фильтра.Т.е.-сначала слили,сняли поддон,промыли-почистили.Апотом под давлением.Толчки пропали!!! :D
 
Александр Сергеев сказал(а):
А мне меняли жижу на стенде+снятие поддона,промывка фильтра.Т.е.-сначала слили,сняли поддон,промыли-почистили.Апотом под давлением.Толчки пропали!!! :D

Есть предположение, что смена масла по такой методике влияет исключительно на исправные коробки - тогда когда владелец просто придирается к работе автомата. Реальные толчки - маслом не исправишь!
 
simbioseg сказал(а):
Александр Сергеев сказал(а):
А мне меняли жижу на стенде+снятие поддона,промывка фильтра.Т.е.-сначала слили,сняли поддон,промыли-почистили.Апотом под давлением.Толчки пропали!!! :D

Есть предположение, что смена масла по такой методике влияет исключительно на исправные коробки - тогда когда владелец просто придирается к работе автомата. Реальные толчки - маслом не исправишь!
Конечно придираюсь к идеальному автомату на авто 95 года :)
 
Александр Сергеев сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Александр Сергеев сказал(а):
А мне меняли жижу на стенде+снятие поддона,промывка фильтра.Т.е.-сначала слили,сняли поддон,промыли-почистили.Апотом под давлением.Толчки пропали!!! :D

Есть предположение, что смена масла по такой методике влияет исключительно на исправные коробки - тогда когда владелец просто придирается к работе автомата. Реальные толчки - маслом не исправишь!
Конечно придираюсь к идеальному автомату на авто 95 года :)

Такие на удивление есть!
 
simbioseg сказал(а):
У кого то удары а у кого то пинки ! Как выяснилось это разные вещи. Хотя хз... хочется же надеяться )))
Удары, я так понимаю при переключении на стоячей машине, с положений R на D или обратно, на днях ездил пассажиром на Аутлендере XL в топовой комплекатиции, пробег 20 000 км, так у него тоже если стоит, под уклоном, или даже без него при переключении R на D или обратно, тоже есть толчки, но при езде переключения передач, кроме как по тахометру не определишь.
 
Значит так - сегодня звонил одному мега специалисту по коробкам (выходец из НАМИ) ...
Описал проблему толчков при переключении.. ну что мол почти на всех передачах толкается и почти всегда. На горячую да и на холодной бывает.
ОТвет меня поразил!

"Ааа... Ну это легко - приезжайте сделаем!"
Там мол надо сделать диагностику и почти в каждом случае показывает обрыв цепи какой то... (не помню дословно).
Вобщем сказал что под аккумулятором есть какой то резистор (который связан с блоком клапанов АКПП) - и его надо просто поменять.
Я сначала не поверил что прям так уж распространена именно эта поломка - но когда он сказал что они... Эти самые резисторы всегда есть в наличии ....! o_O
Денег правда было заявлено около 3000 диагностика полная и мотора и АКПП ну и плюс этот резистор с работой со всеми делами что то около 3000. Я не вдавался в подробности цены - меня такой диагноз шокировал!

Парни... кажется стоит задуматься!!
Кто слышал про резистор?
 
Насколько я помню из своего школьного электротехнического детства - резистр это обычное сопротивление которое стоит копейки!
За что 3 т.?
 
резистор резистору рознь!
Номер детали
31037-71L00
Судя по всему стоит где то за аккумулятором... Не искал! Заказал новый.
Прикрепил картинку с каталога
 

Вложения

  • at.jpg
    at.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 3 600