в основном считают, что один идет на коробке, второй в панеле приборов, чаще всего проблема в приборке, лечится пропайкой всех дорожек в приборкеgavrilov сказал(а):Remus, скажи , а где второй датчик?
В сосед. ветке выложил схему из мануала.
Там датчик скорости и датчик оборотов.
Часто слышу, что датчика скорости два...
P.S. На оба датчика ошибка одна - Р0720
Видимо, из-за этого вся путаница...
Поддерживаю 2! "13 лет пинков"den-bldr сказал(а):Поддерживаю!WEKAN сказал(а):11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
тему выше конечно не читал)) вот часть отпета на вопросWolebb сказал(а):Привет ребята! Проблема такая : когда поездеешь час или два начинает пинаться АКПП, с 1 на 2 переключает на 5 тысячах оборотов, со 2 на 3 так же, а бывает что вообще не переключает, если перезагрузить машину то со 2 на 3 переключает как наберет 60 км ч. И ещё нюанс : Спидометр стоит на месте с 20 до 60 км ч, связано ли это друг с другом?? Подскажите может кто сталкивался...
это в профиль надо написатьWolebb сказал(а):Pa33, 2000 год, excimo, двига vq25
После 2 дней проверки пинки при переключении с 1 на 2 на холодную не значительные, а на горячую почти не заметны.Vittom сказал(а):Была ошибка на коробке по датчика скорости, но при этом спидометр работает исправно. Проверил проводку вся целая, своё звонится, но при этом ошибка была. Оказывается было замыкание на массу. Бросил новые провода и ошибка пропала как по коробке так и по блоку управления двигателем, т.ж. стали блокироваться двери на 20 км.
Переключения с 1 на 2 почти исчезли на горячую, а на холодную значительно уменьшились