Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Александр С сказал(а):
Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме o_O . Ну да ладно, производителю виднее. Интересующий нас соленоид легко покидает место крепления, т.е. от чего нибудь другого можно приспособить. Нормальное положение- закрыт, при подаче напряжения открывается, и слив масла идёт через него (внурти корпуса). В торце типа винт впотай под шлицевую отвёртку. Сбоков законтрен чеканкой. Видимо тарировался. У кого есть вопросы?
значит я правильно размышлял на счет закрытого))
вот насчет чеканки-кто то говорил, что можно завернуть и изменить давление, сколько не пытался неполучилос-срываються грани.Этот "Винт"-золотник с определенным проходным отверстием, как в карбюраторе.Еще у меня есть информация, что встречаються соленоиды с клапаном внутри из пластмасы.КАчество не ахти, кто производитель, незнаю.
Когда будешь менять, разбери мозги и промой их хорошо, проверь как работают клапана, не подкусывают ли.Ничего не протирай ветошью, только продувка сжатым воздухом!!!!При установке соленоидов обязательно смаж уплотнения АТФ.Когда будешь снимать мозги неоткручивай все сразу, немного отдай и пусть стекает иначе обольешься, лучше покурить но быть сухим.
 
Уважаемый Капер, спасибо за советы! Менять собираюсь к очередной замене АТФ (тыщ 30) сейчас давление в норме, то что осталось после подтяжки ленты толчком назвать нельзя. Смысла лезть в коробку , сейчас нет. Фотки запчастей опубликую попозже.
 
ОК.когда сделаешь, напиши мне плиз показания давлениялучше в ящик.(очень интересно).Я буду редко заглядывать на форум, т.к. продаю максимку, а все вопросы, которые у меня были с заводкой и толчком я решил.
С уважением, Андрей.
 
Ну что опять тема-то заглохла? Задолбали меня уже эти толчки, причем они не только с 1 на 2 но и при других переключениях, особенно при быстром разгоне, и, как мне кажется, когда включен кондиционер, они сильнее. От прогрева коробки они не зависят, но и проявляются они не всегда.
Подтяжка ленты дала только временный результат.
Посему я готов стать первым добровольцем, который поменяет сборку клапанов.
Единственная просьба, давайте еще раз все обобщим, что именно надо заказывать и как менять, еще попросил бы перевести полностью бюллетель по замене сборки клапанов.
В том же бюллетене прочитал, что рекомендуемый repair kit 31940-80x25 состоит из набора соленоидов 31940-80x05, 21 болтик, прокладка и кольцо, все дополнительные детальки стоят копейки (там есть все их номера и количество), поэтому заказывать весь kit за более чем 480 долларов, конечно, нет смысла.
 
Felix
У меня были страшные толчки и тупила АКПП. После промывки инжектора у двигателя повысилась мощность и восстановилась синхронизация с коробкой. Щас все работает идеально! Рекомендую проверить для начала движок, это дешевле, чем копаться с АКПП.
 
По своему опыту: перед такими глобальными ремонтами нужно проверить давление в магистрале АКПП. Если давление в норме (ха, а что считать нормой?) , то замена сборки соленоидов не поможет. Вечером выложу снимки этой процедуры. А также , что я заказывал по соленоидам.
 
Вот так замеряют давление:
 

Вложения

  • File0001.jpg
    File0001.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 448
  • File0003.jpg
    File0003.jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 1 571
Ха, ну и че дальше? Как мерять? чем мерять? на каких режимах / при каких условиях? С какими показаниями сравнивать?
 
Trusishka сказал(а):
Felix
У меня были страшные толчки и тупила АКПП. После промывки инжектора у двигателя повысилась мощность и восстановилась синхронизация с коробкой. Щас все работает идеально! Рекомендую проверить для начала движок, это дешевле, чем копаться с АКПП.
Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивом
Промыл инжектор, и все действительно, как ты и говорил, нормализовалось. Толчки вроде совсем пропали (пока только 2 дня катаюсь). Не могу только себе сам объяснить, какая зависимость между засоренными форсунками и переключениями АКПП? :?
 
Felix сказал(а):
Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивом
Промыл инжектор, и все действительно, как ты и говорил, нормализовалось. Толчки вроде совсем пропали (пока только 2 дня катаюсь). Не могу только себе сам объяснить, какая зависимость между засоренными форсунками и переключениями АКПП? :?

Все дело в согласованности работы двигателя и коробки. Я об этом писал в других темах. Любая неисправность или не совсем верная работа двигателя во время переключения коробки создает условия "рассогласования" и появление толчков и ударов считаю одним из признаков когда надо обратить внимание на движок - что то там не так!
 
сегодня пробовал поджать ленточный тормоз. расконтрил гайку а шестигранником шпилька ни туда ни сюда не крутится. сколько мог приложил усилия но не крутится. и еще момент - эту процедуру можно сделать и без снятия стартера.
 
Добрый день!
Прочитал всю тему, прошу коротко сформулировать рекомендации.
Цефиро 96г, уже год отец ездит на 1-3 передаче. Самодиагностика АКПП говорит, что все в порядке. На Ниссановском центре 2 раза делали диагностику электронных систем АКПП и ДВС - все нормально. Что делать? АКПП перебирал один умелец (поменял фрикционы, барабан и ленту), все промыл, продул и т.д. (он работает в либоратории гидравлики, АКПП ремонтирует очень часто - хобби такое). ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ все было нормально полгода, а потом пропали 2 и 4 передачи...Так неохота опять снимать и разбирать коробку...
Как я понял из темы, проблема могла возникнуть из-за неисправности (износа) соленоида линейного давления.
Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы в порядке возрастания денежных затрат.
Заранее благодарен.
 
Может я глупость скажу, не обессудьте- не нравится мне машины ремонтировать, меня еще М 412 достал.
Меня толчки тоже достали, потому и езжу круглый год на зимнем режиме.
Вроде нормально.
 
Я может тоже глупость скажу, но толчки у меня теперь меньше, только утром и через 7-10 км проходят, а раньше было очень неприятно ездить. а глупость в том что мне кажеться что прошло все после того как стал промывку для МЯГКОЙ очистки инжекторов лить при каждой заправке. и потихоньку все лучше и лучше...
 
я точно решил проблему с АКПП :D :D положил ее в гараж и воткнул маханику! вот это весч скажу я вам. кто будет на встрече - продемонстрирую
 
Zlo 777 сказал(а):
я точно решил проблему с АКПП :D :D положил ее в гараж и воткнул маханику! вот это весч скажу я вам. кто будет на встрече - продемонстрирую

А с народом поделиться технологией? У тебя ручник или "ножник", если ножник то как вылечил? Как реагирует компьютер двигателя на исчезновение АКПП и появление механики? Если где-то уже есть твой отчет на эту тему, дай ссылку плиз, а то я в форуме давно не был, может пропустил чего...
 
я точно решил проблему с АКПП положил ее в гараж и воткнул маханику!
Давненько люди ждали, чем у тебя это закончиться. Очень интересно знать-как на практике меняется расход топлива при переходе с АКПП на МКПП?
 
отчета нет . потому что на тот период один очень хороший знакомый увез мой фотоаппарат. пока горючку не замерял но!- на газу я теперь проехал больше на минимум 40 км (просто потом заправился газом заново, пока он еще не кончился) а (раньше 260 км проезжал) машинка стала резвее. уже к коробке привык и переключаю на автомате уже.
машина постоянно ругается что трансмиссия не обнаружена. :D
у меня стоит слава богу ручник. 4 педали это уже перебор!! :D
 
Пытаясь до сих пор справиться с толчком между 1 и 2, заменил ДПДЗ. Сразу отвечу, что не помогло. Кроме того, нашёл на сайте несколько некорректных способов его установки. При установке ДПДЗ нужно руководствоваться не только напряжением на переменном резисторе ~0.5В, а замкнутыми контактами переключателя, который показывает, что заслонка открыта менее, чем 1/8. Потому что у меня при установке напряжение получилось в районе 0.42 В, а при 0.5 В контакты уже размыкались. По изучав мануал на трансмиссию, стало ясно, что в коробке в момент переключения передач ТСМ сбрасывает давление. Значит проблема толчка при переключении, это возможна проблема повышенного давления в момент переключения. Кроме того из мануала так и не понял, как регулируется давление при холодной коробке. Возможно из-за ухода параметров датчика температуры в коробке, ТСМ считает, что она не прогрета... Надо будет разобрать торпеду да вывести провода от датчика температуры из коробки... Но это уже ближе к осени