значит я правильно размышлял на счет закрытого))Александр С сказал(а):Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме . Ну да ладно, производителю виднее. Интересующий нас соленоид легко покидает место крепления, т.е. от чего нибудь другого можно приспособить. Нормальное положение- закрыт, при подаче напряжения открывается, и слив масла идёт через него (внурти корпуса). В торце типа винт впотай под шлицевую отвёртку. Сбоков законтрен чеканкой. Видимо тарировался. У кого есть вопросы?
Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивомTrusishka сказал(а):Felix
У меня были страшные толчки и тупила АКПП. После промывки инжектора у двигателя повысилась мощность и восстановилась синхронизация с коробкой. Щас все работает идеально! Рекомендую проверить для начала движок, это дешевле, чем копаться с АКПП.
Felix сказал(а):Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивом
Промыл инжектор, и все действительно, как ты и говорил, нормализовалось. Толчки вроде совсем пропали (пока только 2 дня катаюсь). Не могу только себе сам объяснить, какая зависимость между засоренными форсунками и переключениями АКПП? :?
Zlo 777 сказал(а):я точно решил проблему с АКПП положил ее в гараж и воткнул маханику! вот это весч скажу я вам. кто будет на встрече - продемонстрирую
Давненько люди ждали, чем у тебя это закончиться. Очень интересно знать-как на практике меняется расход топлива при переходе с АКПП на МКПП?я точно решил проблему с АКПП положил ее в гараж и воткнул маханику!