Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
При даже слабом разгоне толчок между 1 и 2 присутствует, но ты же не отпускаешь педаль газа в данный момент, чтобы ДПДЗ замкнул контакты.
 
Не плохо было бы специалистам резюмировать данную ветку. Информации много и вся разрозненная.
 
Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..
 
Wolf_S сказал(а):
Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..

и чё стоит заменить эту пружину ?
 
Spider сказал(а):
Wolf_S сказал(а):
Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..

и чё стоит заменить эту пружину ?
Прочитайте все страницы темы
 
Сделали регулировку тормозной ленты на 2 машинах (одна 95 года, другая 98, обе 2 литра). На холодную все-таки преключение ощущается, но толчком это уже назвать ни как нельзя...на горячую при слабом разгоне тоже переключение слегка заметно, но если крутить двигатель до 2000 и выше то заметить переключение можно тока по тохометру.
Регулировали как написано, закрутили винт до упора и потом назад 2.5 оборота.

Были и траблы.
1. На машине 95 года после первой регулировки ни чего почти не изменилось. И винт был подтянут еще на пол оборота. Есть предположение, что винт не был закручен до конца, так как крутился очень тяжело.
2. На машине 98 года после первой регулировки пропала задняя и 1 скорости. И машина катилась на нейтрали как-будто на ручнике. Думал конец коробке. Скрутил пол оборота - появилась 1 и задняя. Но на зад машина начинала ехать когда обороты были где то 1500 и при этих оборотах чувствовался удар, после которого машина трогалась. Винт снова был закручен и выкручен на 2.5 оборота. После этого все встало в норму. Пропал толчек с 1 на 2, появилась нейтраль и задняя стала снова нормально работать. По чему не получилось с первого раза не понимаю. Кстати второй раз винт стал крутиться чуть ли не от руки. Может первый раз не правильно посчитал обороты...на этой машине стоит АБС , очень не удобно.

Сделали сию регулировку на свой страх и риск, так как не являемся спецами по коробкам и для чего нужен этот ленточный тормоз толком не знаем :) Будем ездить, тестить, развалится коробка буду втыкать механнику. Но толчок с 1 на 2 достал, так что не жалею о том, что отрегулировал. Сейчас коробки на обоих машинах работают для цифиры на 5 с + ездим и кайфуем...правда за 2 дня до сих пор не могу привыкнуть, все жду рефлекторно этого пинка под зад.
 
У меня на новой Honda Civic VIII, АКПП типтроник, тоже есть толчок 1-2 на холодную!!! o_O

Сначала я не верил себе - новая машина, нулевой пробег, прогрев все время до 40-60С. Ну все в идеале. И все-таки при начале движения переключение 1-2 ощущается легким толчком, проедешь несколько километров - при этом, видимо, прогревается жидкость АКПП, и толчок пропадает.

На Цефире толчок был немного сильнее, после поездки не пропадал - просто ослабевал.
 
Буквально 2 часа назад дали прокатится за рулем почти нового (пробег 5000 км) субарика аутбака. 2.5 литра 165 л.с. АКПП тип троник. Машина была холодная, коробка переключается без намеков на толчки и рывки. Все плавно....показалось что коробка немного задумчивее чем на цифире.
Оффтоп. вообще машина понравилась, ну новое оно и в африке новое, наверное не стоит сравнивать с 10 летними машинами.
 
В Хонде не то, чтобы толчок, а просто некоторая легкая пауза при переключении.
 
Дмитрий сказал(а):
почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
я постоянно меняю масло в АКПП таким способом,на двух тойотах не каких толчков небыло,и на ниссане их тоже небыло после замены,а появились вот только после замены уже 9месяцев прошло
 
Можно ли исправить таким способом, подтянул ленточный тормоз, на Pulsar GA15DE, 2000 г.в. (коробка RL4F03A FL38)?
У меня тоже присутствует толчок при переключении с 1 на 2
 
Люди! У меня после полной смены масла в коробке на такое же что было, оригинальное, толчок хоть и не исчез но стал менее ощутимым! Менял с какой то промывкой которую мне влили перед заменой.
 
Люди! У меня после полной смены масла в коробке на такое же что было, оригинальное, толчок хоть и не исчез но стал менее ощутимым! Менял с какой то промывкой которую мне влили перед заменой.
 
Подтверждаю. Подтягивали трмозную денту Акпп. Проблемы с толчком при переключении исчезли и не проявлялись в течении года, после чего продал я машинку... Новый хоз вроде тоже не жалуется уже дополнительно в течении года.
 
возник вопрос все подтягивают ленту на а32 а на 33 кузове тоже самое или как то разница
 
Дмитрий сказал(а):
почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...


Дмитрий, такая же ситуация.... многие отказываются менять жидкость на стенде из-за этого...
 
StepSC сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...


Дмитрий, такая же ситуация.... многие отказываются менять жидкость на стенде из-за этого...
Буквально пару недель назад поменял масло, просто сняли поддон прочистили магнитики(фильтр), вообщем никакого стэнда все ручками. Толчок практически пропал, остался но просто в виде плавной паузы. Теперь предистория:
Изначально хотел просто со снятием поддона, потому что нужно 6-7 литров максимум, денег было впритык, позвонил другу он торгует маслом в опт, вообщем насчитал он мне очень дешево, так что поехал и купил у него 12 литров Декстрона III за 1700 руб. все 12 л.!!!!!! Он меня стал уговаривать что едь на стэнд и обязательно под давлением, ребята с СТО (друг близкий) советовал что лучше давай тебе поддон скинем, зальем, потом еще 1500 проедешь еще дольем и плюсом в ГУРе еще хватит масла поменять. В итоге метался я метался из стороны в сторону и позвонил своему товарищу, который в Ниссанах ну ооочень хорошо разбирается имеет колоссальные теоритические знания и не меннее колоссальный опыт, вообщем посоветовал он мне на стэнд не ехать а ехать спокойно снять поддон и поменять масло, а если на стэнд ехать то менять без давления (что теряет весь смысл этого стэнда) и это он настоятельно рекомендовал, так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
 
подтверждаю, после замены масла в коробке, с промывкой, появился небольшой толчек с 1-й на 2-ю.