Wolf_S сказал(а):Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..
Прочитайте все страницы темыSpider сказал(а):Wolf_S сказал(а):Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..
и чё стоит заменить эту пружину ?
LanGenius сказал(а):Прочитайте все страницы темы
Без комментариев... Смотри правила форумаSpider сказал(а):LanGenius сказал(а):Прочитайте все страницы темы
некогда читать.. !! работу работать надо !
я постоянно меняю масло в АКПП таким способом,на двух тойотах не каких толчков небыло,и на ниссане их тоже небыло после замены,а появились вот только после замены уже 9месяцев прошлоДмитрий сказал(а):почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2...
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
Дмитрий сказал(а):почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2...
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
Буквально пару недель назад поменял масло, просто сняли поддон прочистили магнитики(фильтр), вообщем никакого стэнда все ручками. Толчок практически пропал, остался но просто в виде плавной паузы. Теперь предистория:StepSC сказал(а):Дмитрий сказал(а):НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2...
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
Дмитрий, такая же ситуация.... многие отказываются менять жидкость на стенде из-за этого...