Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Провёл замеры линейного давления в АКПП. На горячей (около 70 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 6,2 кг\см, давление сталлтеста 11,5 кг\см. На холодной (около 35 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 5,1 кг\см, давление сталлтеста 10,1 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,5 кг\см, давление сталлтеста 17,5 кг\см. Учитывая что замеры дожны проводится на прогретой коробке показания примерно соответствуют данным из петрозаводской книги, но отличаются от американского мануала стр 285 (но там для 3х литрового движка). В общем , пока ясно, что коробка жива. Еще ясно, что толчёк на холодной может быть из-за пониженного давления на непрогретой коробке (корректировка давления происходит при 60 град) стр 33 мануала АТ . Беспокоится надо ,если толчёк при прогреве не проходит. Кстати очень четко слышно работу клапана давления: при переводе рычага в Д - щелчок, при нажатии на газ - непрерывный треск (зажигание вкл). Каких то промежуточных показаний зафиксировать не удалось, т. к. переход между значениями очень резкий, причём значения стоят чётко - независимо от оборотов. На стр 64 даны расшифровки теста линейного давления.
 
Александр С сказал(а):
Кстати очень четко слышно работу клапана давления: при переводе рычага в Д - щелчок, при нажатии на газ - непрерывный треск (зажигание вкл).
Попробовал сегодня продлеать аналогичное, а в ответ тишина. Я делал на полностью прогретой коробке:
1. Положение Парк, зажигание. выкл
2. Вкл. заж, наж. тормоз (щелчок под селектором), положение Д (никаких звуков нет)
3. Нажимаю педаль газа, аналогичная тишина - нигде ничего не щелкает.

Попутно при изысканиях наткнулся вот на какие странные проявления:
1. Сразу после остановки, если селектор в положении Д и вкл. зажигание, то из под капотного пространства раздается звук, похожий на работу какого то вентилятора, при этом климат у меня ессно отключен и вентиляторы охл. двигателя стоят. Не выключая зажигания переводим в положение Парк. Звук пропадает, переводим в Д, звука нет. Выключаем и сразу включаем зажигание - звук есть. Прошло минуты 3 как машина стояла после движения и такой звук уже не удавалось поймать. Буду снова пробовать вечерком после поездки.
2. Если селектор в положении Д, зажигание вкл и при этом резко топнуть педаль газа даже на небольшое расстояние (1/4 - 1/5 хода) загорается лампа Power и гореть будет до тех пор пока не отпустить педаль газа. Похоже тоже какая то диагностика.
 
Добавлю свои пять копеек. У меня тоже есть толчок 1-2. Вот чего заметил. Если после заводки холодной машины и пары минут прогрева несколько раз прогазовать, толчка нет. Иначе(без прогазовки) толчок есть, причем исчезает только когда поездишь на высокой скорости.
 
Алесандр писал о замере давления:
На горячей (около 70 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 6,2 кг\см(Idle), 11,5 кг\см(stall). На холодной (около 35 град) в позиции Д, 2 и 1 5,1 кг\см(idle), 10,1 кг\см(stall), в положении R 7,5 кг\см(Idle), 17,5 кг\см(stall).
Не знаю что указано в книжке(на которую ссылаешься) а в сервисной инструкции D,2,1- 5,1кг\см(Idle) и 12.5кг\см(stall) -расхождение на 2,4кг\см- на сталл-может быть и достаточно для толчка на холодную( на прогретой коробке ведь он почти не ощущаеться, а там расхождение всего 1кг\см).
Разница м/у 3л и 2 должна быть небольшая небольшая
 
Вот , что написано в петрозаводской книге: А вообще вопрос к знатокам: как работает клапан давления, а именно: он нормальнозакрытый или нормальнооткрытый? а при подаче напряжения он открывается или закрывается? Народ! А кто повторит замеры? Диаметр штуцера для ввинчиванию в коробку 10,2 мм (мерил снаружи по резьбе), резьба 28 ниток на дюйм. вторая сторона на выбор... Манометр до 17 кг/ см. и вообще ...заказал я себе эту сборку клапанов.
 

Вложения

  • Давление в линии.JPG
    Давление в линии.JPG
    17.7 КБ · Просмотры: 4 874
Скажите при зажигании ВКЛ и селектор КПП в "D" должны быть отчетливые щелчки? А то уменя как монотонный шумок электромоторчика
 
посмотрел значения линейного давления по ссылке отличие сильное и кому теперь верить?
Проводя аналогию между разными двигателями 2,4 и 3,0 на коробке RE4R01A(я с ней борюсь) так в разных источниках приводиться одинаковое давление в режиме холостого хода что для 2,4 л, что для 3,0л.Отличие только в режиме stall.
А точно это данные для RE4F04A(V), а не для RE4F02A?
 
Вообще то раздел в книге по ремонту RE4F04A. Но многие говорят, что книга грешит неточностями. Сегодня вечером должен подъехать ко мне LanGenius (ему поставили контрактную коробку), померяем давление у него. О результатах сообщим.
 
kir сказал(а):
Скажите при зажигании ВКЛ и селектор КПП в "D" должны быть отчетливые щелчки? А то уменя как монотонный шумок электромоторчика
Ну в принципе это можно назвать и шумом, т. к. частота достаточно большая. Я то слушал снизу, а нажимал другой... А из салона похоже на моторчик.
 
Александр С сказал(а):
Вообще то раздел в книге по ремонту RE4F04A. Но многие говорят, что книга грешит неточностями. Сегодня вечером должен подъехать ко мне LanGenius (ему поставили контрактную коробку), померяем давление у него. О результатах сообщим.
интересно будет, а у него коробка работает нормально?
смотрел по схеме, соленоид должен быть постоянно закрытым(по логике)
Сколько стоят соленоиды под заказ и какое их количество(пять или четыре)?
 
LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.
 
Александр С сказал(а):
LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.
у меня нет соленоида с этой коробки есть с RE04R01A и с субаровской.
Если сердечник выдвигаеться в перед, тогда постоянно замкнутый, т.к. клапан(золотник) находиться с обратной стороны соленоида.
Буду ждать информации по вашему эксперименту.
 
Александр С сказал(а):
LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.
А что кроме блока соленоидов еще и кольца какие нужны? Вообще менял кто сам этот блок? Примерно последовательность операций и тонкости какие опишите.
 
Провёли замеры линейного давления в АКПП у LanGeniusа. Так как коробка была градусов 40, то в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 4,8 кг\см, давление сталлтеста 10,0 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,0 кг\см, давление сталлтеста 16,9 кг\см. Соленоид щёлкает, при нажатии трещит, но из салона практически не слышно. Да ещё уточнение в положении P и N давление 0,1-0,2 кг/см. Для гостя : колечки резиновые , цена копейки... Уплотнения желательно менять.
 
Александр С сказал(а):
Провёли замеры линейного давления в АКПП у LanGeniusа. Так как коробка была градусов 40, то в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 4,8 кг\см, давление сталлтеста 10,0 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,0 кг\см, давление сталлтеста 16,9 кг\см. Соленоид щёлкает, при нажатии трещит, но из салона практически не слышно. Да ещё уточнение в положении P и N давление 0,1-0,2 кг/см. Для гостя : колечки резиновые , цена копейки... Уплотнения желательно менять.
маловато, а как работает коробка? без нареканий?
какой расход? КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ?
 
гостю.. страшное там одно-руки устают и весь в АТФке ((
 
Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме o_O . Ну да ладно, производителю виднее. Интересующий нас соленоид легко покидает место крепления, т.е. от чего нибудь другого можно приспособить. Нормальное положение- закрыт, при подаче напряжения открывается, и слив масла идёт через него (внурти корпуса). В торце типа винт впотай под шлицевую отвёртку. Сбоков законтрен чеканкой. Видимо тарировался. У кого есть вопросы?
 
Капер сказал(а):
маловато, а как работает коробка? без нареканий?
какой расход? КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ?
Говорит , что толчёк есть, но ленту он сразу не подтянул. Причём толчёк как у друзей на многочисленных тойотах. Работает нормально, расход около 10 литров... Может он сам уточнит.
 
Александр С сказал(а):
Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме o_O . Ну да ладно, производителю виднее.
Александр, поменяешь отпишешься по ощущениям?