Макс сразу вопрос, фильтр ты поменял не снимая гидроблок? Там есть болт сборочный марки "f", сквозной с гайкой. Если раскрутить еще возможно, то обратно врятли. Буксовал на какой позиции? Если нет продуктов износа, предположим что фрикционы в порядке. Даже в мануале написано в симптомах Vehicle will not run in “R” position (but runs in “D”, “2” and “1” positions).Clutch slips.Very poor acceleration. износ муфт как маловероятное, из 10 позиций с пятой. Думаю тут в другом дело. Позиция R включается при помощи Manual valve и в паре с ним работает только соленоид линейного давления, для включения двух муфт. Если гидроблок не поврежден, остается соленоид линейного! Так как давление для включения R нужно больше чем для D, потеря его сказывается. 19,5 против 12,5 кгс/см2.Макс сказал(а):1. Тормозную ленту не крутил, т.к. проблем с толчками не было.
2. Был замят поддон и фильтр, фильтр заменен, поддон выправлен.
3.Транс.жижа менялась и с промывками и без.
4.Не пахло горелым, на магнитах грязи тоже не много.
5.Проблема появилась после зимних выскакиваний "в раскачку" из снежного плена.
Появился толчок при попытке включить 4 передачу. Потом постепенно начала исчезать задняя.
Сейчас задняя на горячую включается с сильным толчком.
Полагаю дело в каком либо клапане в плите. Жаль нет в продаже отдельно прокладок плиты. Так бы давно уже разобрал и проверил.
Пробег примерно 250-300
Макс что ты подразумеваешь под ревизией? Промывка там не нужна, он никогда не забивается. Поджать пружину рабочую... У соленоида есть торированный винт, который поджимает пружину. Но он закернен. Со временем пружина устает и слабеет, а если бы была жестче то могла бы и лопнуть. Тут компромисс выбрали инженеры. Слышал что ребята разкернивали и подкручивали. Может и потом делали контрольный замер давления, не знаю. Снять его не снимая блок клапанов можно если откусить плюсовой провод. Масса там с ушком на болт, откручивается. А так все 5 соленоидов выполнены на одной сборке и снимаются после демонтажа гидроблока.Макс сказал(а):С болтом проблем не испытал. Буксовал с переключением передняя-задняя.
Попробую сделать ревизию соленоиду линейного. Его можно снять не снимая плиту?
Dmitry Volkodav сказал(а):Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.X-MaldeR сказал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?
Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!
Хорошо, думаю она близка к заводским нормальным характеристикам работы. Но вот честно, жду не дождусь когда поставишь. Теория теорией, все промерено, а пока на практике не заработает как надо. Чуть есть переживания.X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.X-MaldeR сказал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?
Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!
Ок! ты жесткую ставил ? Давай я мягкую поставлю как придёт ) для эксперимента, чтобы понять разницу )
попробую выбрать время аккуратно разобрать плитуDmitry Volkodav сказал(а):Макс что ты подразумеваешь под ревизией? .
Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?Dmitry Volkodav сказал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.
Dmitry Volkodav сказал(а):Хорошо, думаю она близка к заводским нормальным характеристикам работы. Но вот честно, жду не дождусь когда поставишь. Теория теорией, все промерено, а пока на практике не заработает как надо. Чуть есть переживания.X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.X-MaldeR сказал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?
Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!
Ок! ты жесткую ставил ? Давай я мягкую поставлю как придёт ) для эксперимента, чтобы понять разницу )
На сегодня езжу 4 ый день. Эффект переключения вверх при сбросе газа не проявляется. Вообще это меня очень досаждало, когда с места чуть поехал 10-15 км/ч и сбросил газ, бац такой маленький противный ударчик. 1-2 просто сказка, не знаю как еще сказать. 3-2 стало еще мягче. Напоминаю что у меня жесткая пружинка повышающая давление аккумулятора. 2-3 быстро и мягко. Овердрайв (4) вообще не чувствуется переход.Lun сказал(а):Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?Dmitry Volkodav сказал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.
Зато будешь знать в каком состояние гидроблок. Нет ли заклиниваний гидроклапанов от повреждения. Макс когда будешь вытаскивать клапана из плиты, не используй пассатижи. Рекомендуют настоятельно легким постукиванием резиновым молотком. И от вибрации они сами вылазят. Ни в коем случае не стучать обычным молотком. Алюминий настолько легко деформируется. Есть там пара двойка которые туго выходят. И сами заглушки и клапана. Будь внимателен к шарикам. И просьба, пожалуйста сделай фото верхней плиты где 1-2 клапан аккумулятор. Ты говоришь что у тебя 1-2 включает нормально. Хочу посмотреть насколько там прикрывает этот клапан.Макс сказал(а):попробую выбрать время аккуратно разобрать плитуDmitry Volkodav сказал(а):Макс что ты подразумеваешь под ревизией? .
Может быть и не всегда буду работать по специальности , идеальный вариант хобби-любимое дело- деньги ))))remus сказал(а):Волкодав, открывай сервис по ремонту АКПП
Dmitry Volkodav сказал(а):На сегодня езжу 4 ый день. Эффект переключения вверх при сбросе газа не проявляется. Вообще это меня очень досаждало, когда с места чуть поехал 10-15 км/ч и сбросил газ, бац такой маленький противный ударчик. 1-2 просто сказка, не знаю как еще сказать. 3-2 стало еще мягче. Напоминаю что у меня жесткая пружинка повышающая давление аккумулятора. 2-3 быстро и мягко. Овердрайв (4) вообще не чувствуется переход.Lun сказал(а):Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?Dmitry Volkodav сказал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.
Где есть настройка, там всегда будет +/-. Конструктора всегда перестраховываются. Говорю честно, потому как сам инженер строитель. ))) В моём случае натяжка 5,9Nm и 2.0 -2.5 оборота проявляла себя в некорректной работе.
Этот метод точно определяет насколько лента касается барабана. Был удивлен силе удержания при малой натяжке упорного винта. Кстати Лента самозатягивается только при откате машины назад.
И еще эмоций. Езжу и кайфую! И не могу привыкнуть что нет удара 1-2. Все так же правая нога норовит сбросить газ..... Постоянно думаю, почему я не сделал этого лет 5 назад.....?
А можно тогда поподробнее. Надо машину ставить так, чтоб она могла на нейтрали катиться (как я понимаю достаточно чтоб она очень медленно, но катилась). Ставим на Р. Вкручиваем регулировочный винт и периодически ставим на N и проверяем не катится-ли машина. Как перестанет катиться. Откручиваем назад на 2.5 оборота и будет нам счастье.Dmitry Volkodav сказал(а):Этот метод точно определяет насколько лента касается барабана. Был удивлен силе удержания при малой натяжке упорного винта. Кстати Лента самозатягивается только при откате машины назад.
X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav
После регулировки проводим сброс памяти нулевого положения дросселя
Как это сделать ? в книжке для цефиро А33 про сброс не написано.
Ребята HElP закрутил на 3 Нм тормозную ленту и ослбил на 2,5 оборота! что в D что в R машина сама не катиться трогается рывком после 1200 оборотов! 3Нм по динамометрическому ключу ставили!!! Мы перезатянули или наоборот недотянули ??? Что делать ?