,Егор041 сказал(а):По поводу мягкости включения 2-3 я похоже напал на след, долго не мог найти аккумулятор который отвечает за мягкость 2-3. На первый взгляд его нет, а на самом деле именно в мануале на А33 его не подписали на гидравлической схеме, но в аналогичной схеме на коробку RE4F04B он подписан и называется servo release accumulator . Это один из двух аккумуляторов, который стоит не в гидроблоке, а в теле коробки между плитой гидроблока и корпусом. Там все как обычно поршень и пружина. Заказал эту пружину в exist , посмотрим что из этого выйдет, хотя я уверен на 90%, что все получиться - меняя жесткость этой пружины можно менять время включения 2-3.
Нет я себе не менял эти у меня ж 32 ая. Ты ж сам писал что эти тоже менял. ?! Нет?X-MaldeR сказал(а):Okи пасиб.
Пружины сервопривода не эти заказывал ?
31605-31X20
31605-80X07
Меня со светофора ниссан ноут уделал (( это ппц ребята
У вас скорее всего акп 03В, с идентичной конструкцией 04B как у А33, под меньший крутящий момент. Саддам )) Уточните под капотом есть табличка с кодом акп. Дальше мы вам постараемся помочь в решение этой проблемы.saddam сказал(а):Уважаемые коллеги по несчастью, ездию на своем саньке и эти пинки в конец достали. Я читаю этот форум и наблюдаю за рассуждения ми. Хотел узнать у Вас решение проблемы пинка с1 -2 применимо к моей акпп? 2001г 1,5 N16 Сингапур
Купите пружину 31605-31X20 , замените ее в сервоприводе и будет вам счастье. По ходу дела желательно поменять "трущиеся" резинки поршней 31527-31X64, 31527-31X65, 31527-31X71.saddam сказал(а):Уважаемые коллеги по несчастью, ездию на своем саньке и эти пинки в конец достали. Я читаю этот форум и наблюдаю за рассуждения ми. Хотел узнать у Вас решение проблемы пинка с1 -2 применимо к моей акпп? 2001г 1,5 N16 Сингапур
Егор может у тебя эта пружина с самого начала уже была не очень кондиционная? И плохо сглаживала гидроудар. А до замены пружины сервопривода было точно так же с 2-3?Егор041 сказал(а):Постарался найти в интернете описание аккумулятора нашего типа (как теле акпп N-D и Servo release) с двумя кольцевыми прокладками. И вот что самое близкое попалось. Выходит, что:
- если пружина слишком мягкая, то она быстро сожмется до упора и получим скачок давления;
- если слишком жесткая, то она почти не сдемпфирует и снова резкий рост давления;
Думаю что ее параметры должны быть точно подобранны согласно характеристикам на данном гидравлическом узле и большое значение имеет ее "активная" длина. Так вот как раз длина ее могла измениться от времени, вот на это все надежды. Кстати в сервоприводе пружина реверса у меня стоит без шайб, просто новая. А вот включение 2-3 с самого начала эксплуатации (с 40 т.к) было чуть-чуть быстрее чем хотелось бы и вот за следующие 80 т.к ситуация никак не изменилась.
А вот тоетовские акпп пока не изучал, хотя к старому аисину отношусь с большим уважением.
На ветке у нас решения для двух поколений коробок 04A и 04В. Для первой есть ремонтный комплект от фирмы Соннакс. А вот для второго поколения 04B,03B ремонтного комплекта нет в связи с немного измененной конструкцией. Решение для 04B,03B было найдено опытным путём. Начните с замены или подкладки шайб под пружину "2nd servo return spring". Из опыта толщины шайбы 2-3 мм. Чаще этого уже достаточно для получения мягкого включения 1-2. Реже но бывает и то что маленькая пружина 1-2 клапана аккумулятора в гидроблоке сильно садиться и тогда вторым шагом нужно заменить и её . Но я бы рекомендовал не на OEM а на соннакс из ремкомплекта для 04А. Ремкомплект от соннакса купите только если вам не решит проблему пружина в сервоприводе.saddam сказал(а):Акпп RE4F03B. Долго юзаю инет и перепробовал всякие решения которые якобы помогли при толчках с 1 на 2. Поменял ДПДЗ выставил как описывается, ленту тоже регулировал, недавно вскрывал поддон снимал гидроплиту прозванивал электронные клапана -все в норме. В поддоне даже стружки нет и все чисто. Я занимался ремонтом авто в своем мини автосервисе и есть небольшой опыт но нет информации. Какой ремкомплект мне нужно купить? И как понять что пружина просела.? На на фото написано что канал должен быть закрыт полностью -значит если он открыт пружина потеряла упругость? Я правильно все понимаю?
Dmitry Volkodav сказал(а):Сравнение пружинок. Пружинка Sonnax выполнена из проволоки чуть толще. Она ощутимо жестче оригинальной. По длине одинаковые, а по диаметру см. фото. Sonnax примерно на 0.6 мм больше. Показана посадка в родной клапан. А это на фото Торлоновые шарики, вместо оригинальных. Имеют ряд преимуществ перед стальными. В комлекте шли 12 штук. На фото в сравнении на вид со стальными OEM.
PS В наборе рем. комплекта Sonnax идут две пружинки как я говорил выше. Здесь на фото к сожалению я её не смог показать. У неё длинна, диаметр такие же, но толщина проволоки больше и больше рабочих витков.
Вывод: Установка пружины Sonnax A32 возможна для A33.
Хороший вопрос! Я об это подумывал. И считаю что тоже можно. Но надо проверить один момент. Чтобы заглушка на перекрыла канал к поршеньку. Там такой маленький просвет останется. Смотря сколько подложить. Здесь на форуме просил представить детально фото этого места именно с пинающейся коробки модели А 33, чтобы оценить ситуацию. Так и хренушки, никто и нечего.saddam сказал(а):Спасибо Друзья! Не поленюсь, сегодня после работы проделаю эксперимент с поршнем ленты... А под маленькую пружину подкладывать нельзя???
Вот смотри внимательно! Это фото с верхнего гидроблока А32. В синем кружке в середине, клапаном не перекрыта маленькая шелка. Это и есть то что пружина не дожимает. В желтом кружке с права видно сжатую пружину и щель для подвода масла к поршеньку. Можно подложить шайбу снаружи между заглушкой и упорным штифтиком.Dmitry Volkodav сказал(а):