Покупаем здесь http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=63940-02KX-MaldeR сказал(а):обидно будет если замена этой пружинки не даст ничего я повешусь тогда :O))) Но и пинки доставли откровенно, хочется уже решить проблему
Где заказать можно эту пружинку ? екзисит не бьёт по номеру на фото
Она отдельно продаётся или в комплекте только ?
http://www.sonnax.com/parts/2299 а это не для моей A33 случаем ??
Что-то я запутался
RE4F04B же коробка в А33 ?
Подскажите что для A33 в итоге покупать и где ? Заранее спасибо
Dmitry Volkodav сказал(а):X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!
Нет точно не то. Это клапан управления потока на охлаждение. Там описывают что пружина бывает ломается и нарушается поток на охлаждение или вовсе пропадает. От этого перегревается масло и детали трансмиссии.X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!
Ок Спасибо! А то что по моей ссылке это не то ?
Так чего ждать холодов? Вся работа в 2 часа укладывается. Нужен конечно необходимый инструмент, динамик. Мануал, там к примеру гидроблок прикручен 13 болтами (3 типа длинны). Сам блок тоже 7 типами длин собран в количестве 31 ой штуки.... Расположение шариков, порядок сборки и т.д.shanxaj сказал(а):Эхх, тоже хотелось бы избавиться от толчков при переключении...
Слежу за темой и готов к экспериментам Но в конце лета...
Dmitry Volkodav сказал(а):Lun у здесь на сайте есть мануал на 33 его Макса, бери от туда инфу. Попробуй в первую очередь отрегулировать ДПДЗ. Второе тормозную ленту. 3. Только один Соленоид в этом случае может быть из суммируемых причин, это Line pressure. Так как он работает постоянно в скважном режиме. Потеря давления в линии, плюс если износился алюминиевый корпус в котором движется плунжер (valve 1-2 shift). Так же является суммироемой причиной к потере давления в линии на включения тормозной ленты. Отсюда и провал, "Фэйлур" ,задержа при переключении 3-2...Lun сказал(а):Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
Dmitry Volkodav сказал(а):Нет точно не то. Это клапан управления потока на охлаждение. Там описывают что пружина бывает ломается и нарушается поток на охлаждение или вовсе пропадает. От этого перегревается масло и детали трансмиссии.X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!
Ок Спасибо! А то что по моей ссылке это не то ?
Кому будешь отдавать переставлять пружинку? Или сам?
Холода мне не страшны- есть тёплый гараж, инструмент есть весь. Но летом нет времени, щас дача/огород, строительство бани, надо ещё готовиться в поход по горам полазить))) А разборка коробки в первый раз может затянуться, а если что-то пойдёт не так, то на долго затянуться))) Так что оставлю до осень, глядишь, может X-MaldeR себе переберёт и уже будет известно стоит лезть или нетDmitry Volkodav сказал(а):Так чего ждать холодов? Вся работа в 2 часа укладывается. Нужен конечно необходимый инструмент, динамик. Мануал, там к примеру гидроблок прикручен 13 болтами (3 типа длинны). Сам блок тоже 7 типами длин собран в количестве 31 ой штуки.... Расположение шариков, порядок сборки и т.д.
Так со стороны ж наблюдать интересно, главное не мешать мастеру.X-MaldeR сказал(а):Как педставлю, что в очередной раз лезть в АКПП придётся дак плохо делается :O)
Дмитрий, у меня двигатель VQ25DD.. Я думал у меня нельзя ничего там щупами настроить.. Ошибался?!Dmitry Volkodav сказал(а):Lun! Настройку TPS выполняем при помощи двух вещей, Омметра и щупа. TPS важно выставить именно по так называемому Свичу (switch) выключателю нулевого положения для АКП.
Да, у меня такое проявляется.Dmitry Volkodav сказал(а):Если свитч будет включен позже, задержка на повышение давления проявит себя в некорректной работе включения передач. Это особенно проявляется в пробках когда при ускорении отпускаешь педаль акселератора, а автомат переходит на повышенную с толчком.
Дмитрий, мне опять-таки кажется что это не для VQ25DD. Не прав?Dmitry Volkodav сказал(а):Подробная пошаговая инструкция регулировки TPS для A 33, на стр EC-95 (мануала).
А если нет динамометрического ключа, до упора могу закрутить?Dmitry Volkodav сказал(а):откручиваем контр гайку, вкручиваем ПИН усилием 3.9-5.9 Nm.
Учту все это. Спасибо.Dmitry Volkodav сказал(а):Затягиваем конт.рогайку, держим ПИН чтоб не провернулся! Все ! ВНИМАНИЕ. На резьбе ПИНа нанесен уплотнительный герметик. Не выкручивайте ПИН больше чем он был, чтобы лента не слетела с него!!! Достаточно два оборота вперед/назад чтоб ПИН двигался легче.
И опять, думал у VQ25DD его нет.Dmitry Volkodav сказал(а):И еще отступление от темы по поводу глохнет после старта. Скорее всего дело в IACV-AAC valve.
а ,я как раз, собирался его мыть..Dmitry Volkodav сказал(а):Еще я не советую мыть дроссель! Там на краях ближе к оси крепления нанесена специальная графитовая краска для уплотнения!!! Большинство её смывают растворителями, потом мучаются с холостыми!
Жду с нетерпением результата. Будешь первым из 33 их!X-MaldeR сказал(а):Уболтали ))) заказываю пружинку ) заодно подтянем тормозную ленту и перепроверим ДПДЗ по щупам.