Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav
После регулировки проводим сброс памяти нулевого положения дросселя

Как это сделать ? "в книжке для цефиро А33 про сброс не написано. "


Ребята HElP закрутил на 3 Нм тормозную ленту и ослбил на 2,5 оборота! что в D что в R машина сама не катиться трогается рывком после 1200 оборотов! 3Нм по динамометрическому ключу ставили!!! Мы перезатянули или наоборот недотянули ??? Что делать ?

По порядку. В разделе EC engine control пошаговые действия. По сбросу памяти позиции холостого.

Точный контроль контакта ленты, делаем по откату машины назад. Позиция селектора в N. Поставить на горизонтальную площадку. Закручивать болт по не многу, проверять откат. Тормозит при откате, контрольный 3 Nm. Должно закрутиться еще немножечко. Динамик щелкнул, стоп. Назад 2.5 оборота.
Делал сам? От начального положения болта сколько оборотов закрутилось до отщелкивания ключа? Похоже что лента не отпущена.
 
Вообщем заночевал в машине в гаражах так как выезд после 23 там закрыт до 6 утра )))

Затянули до упора и стали ослаблять пока машина не стала на N легко катиться потом на 2.5 оборота ослабили и законтрили и всё стало ок! При затяжке на 3 НМ и ослаблении на 2.5 об. на N машину просто с места не сдвинуть!!!! как будто на ручнике стоит!

Делал механик которого уже воротит от моего автомата ) Я когда ему сказал, что снова придётся в гидроплиту лезть ему чуть плохо не сделалось :O))

Вроде пропал эффект "Держат за шкирку и дают пинок"в момент переключения, типа как помягче стало переключатся, но само переключение чувствуешь, может плацебо конечно. Поездить ещё надо!
 
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем заночевал в машине в гаражах так как выезд после 23 там закрыт до 6 утра )))

Затянули до упора и стали ослаблять пока машина не стала на N легко катиться потом на 2.5 оборота ослабили и законтрили и всё стало ок! При затяжке на 3 НМ на N машину просто с места не сдвинуть!!!! как будто на ручнике стоит!

Делал механик которого уже воротит от моего автомата ) Я когда ему сказал, что снова придётся в гидроплиту лезть ему чуть плохо не сделалось :O))

Вроде пропал эффект "Держат за шкирку и дают пинок"в момент переключения, типа как помягче стало переключатся, но само переключение чувствуешь, может плацебо конечно. Поездить ещё надо!
Я твоего механика подозреваю )))) ;). 2.5 оборота назад от упора он не сделал первый раз. А при затяжке 3 Nm это и есть первый натяг до у пора, от него и надо было 2.5 оборота открутить. Что и вперед на нейтрали не откатывалась? На моей при натяжке до упора вперед откатывается.
Нормально станет с новой пружинкой. Которая будет правильно делить подачу давления на ленту.
 
Сделал! Я лично смотрел и считал по метке обороты ) и лично смотрел на показания динамометрического ключа при затяжке )

Вперёд не пробовали откатить, места небыло, назад толкали стояла как вкопаная! Пока не затянули без Нм а на ощущения до упора и стали по чутка откручивать и толкать назад пока легко не стало. ))))

Заказал ещё сальники для сервопривода и пару пружинок, хотя пружинки в нём менял год назад ))

Кстати я вспомнил, что когда меняли пружины в гидроплите нам не удалось заменить 1 пружинку! Никак шайбу было не вытащить! В итоге забили тогда! Может это и была та самая злосчастная по закону подлости ))) Попробую её найти и по коду определить та или нет)
 
X-MaldeR сказал(а):
Сделал! Я лично смотрел и считал по метке обороты ) и лично смотрел на показания динамометрического ключа при затяжке )

Вперёд не пробовали откатить, места небыло, назад толкали стояла как вкопаная! Пока не затянули без Нм а на ощущения до упора и стали по чутка откручивать и толкать назад пока легко не стало. ))))

Заказал ещё сальники для сервопривода и пару пружинок, хотя пружинки в нём менял год назад ))

Кстати я вспомнил, что когда меняли пружины в гидроплите нам не удалось заменить 1 пружинку! Никак шайбу было не вытащить! В итоге забили тогда! Может это и была та самая злосчастная по закону подлости ))) Попробую её найти и по коду определить та или нет)
Назад при затянутом и не должна ехать. По откату и есть самый точный момент контакта ленты. Нет отката назад еще тянем. Тормозит, значит есть фрикционный контакт. Так у неё рабочее положение свободное, с этим самым 2.5 об. По сути сколько это в миллиметрах. Там шаг резьбы 1,5 -3,75 мм ход. То есть хочу показать как меняется рабочий ход поршня. И помнишь я тут описывал работу поршня. Что ходу поршня противодействует пружина? Так если ход будет маленький, то пружина не будет в полной мере противодействовать и смягчать ход поршня. (Её ты и заказал кстати). У субар, тех лет, я где то читал что 3 оборота назад, производитель Jatco.
А ты эту пружинку потерял наверное? Так бы промерял её, я б тебе сказал точно откуда она.
В этой ветке давно еще читал, кто то регулировал, и что машина перестала ехать назад. ))). Тогда у меня еще был цефирик и я думал ну его нафиг, что то регулировать ;)
Через какую кантору заказываешь оригинальные пружинки и резинки? У нас в Алмаате куда не обращался, отказывали.
 
Пружинки через elmino.ru в своё время. Cейчас сальники и пружины для сервопривода через exist

Я сейчас в другом городе, приеду попробую найти пружину. Вроде не выкидывал.
 
X-MaldeR затягивал чтоб катилась назад. Дмитрий Волкодав,- чтоб не катилась.
А как же правильнее?!) Или оба затягивали до границы откатывается/не откатывается,- и не так важно немного выше, или немного ниже этой границы?!
 
Ослаблял, а не затягивал чтобы катилась назад ) ибо после затяжки до упора она никуда уже не покатиться ) и назад катили ибо вперед не было места катить в гараже ) По методу затянуть на 3 Нм ослабить на 2.5 оборота не вышло у нас, машина тупо не катилась сама и трогалась с 1200 оборотов туго. В книге вообще пишут затянуть от 3.9 до 5.9 !!! ( разброс усилия просто огромный) механик сказал если так затянуть там вывернет все нахрен с таким диким усилием. Во всяком случае если с затяжкой на 3 минус 2.5 оборота уже трогалась с оборотов то при затяжке на 5.9 минус 2.5 оборота она наверна с 3000 бы трогалась с дикими ударом. Процедура деликатная у некоторых передачи пропадают хотя делали по инструкции. Конкретной мотоды как показывает практика нет. Затягивайте, ослабляйте, пробуйте. Метод конечно странный, зачем сначала затягивать потом ослаблять ? Почему сразу не затянуть на определённое усилие и все ?
 
Егор041 сказал(а):
Если проблема у А33, советую проверить это решение http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=32654
Времени займет 20 мин. и возможно не придется курочить гидроблок
Егор, сколько шайб ты подкладывал? В сумме какая толщина? Наверное не меньше 4-5 мм. Пружину я проверил на усилие сжатия на весах. Получается примерно 25 Кг. С обеих коробок. Ход у поршня ограниченный! Примерно 5-6 мм. Выходит что пружина в этом диапазоне работы выдает жалкие 5-6 кг сжатия. Посчитал в пружинном калькуляторе. Что сходится с практикой. Можно добиться большего усилия, НО пружина будет работать в запредельном режиме и может лопнуть. Конечно это произойдёт не сразу, но жизнь этим ей сократиться намного раньше. На счет выкручивания анкера более хода поршня сам понимаешь чем это может обернуться. Надо поставить предел и чтоб за него никто не выходил. (я читал твои топики на максиме). Считаю что можно поставить шайбы примерно 4 мм, (подожмем уставшую пружину) плюс добавить регулировкой анкера ходу поршню. Не более 3 оборотов! 3 на 1.5 выходит 4.5 мм ход поршня. И еще добавлю ты мерил диаметр поршня? Какое там создается давление? Я не спорю что этим методом нельзя не добиться мягкого включения. Но есть предел, ты меня точно понимаешь! С Уважением Волкодав Д.
Егор померь пожалуйста новую пружину на полное сжатие.
 
Подтяжка ленты помогает на неделю-две! Потом опять также пинается при переключении. Оба раза подтягивал и оба раза одна и таже песня. Неделю мягкое включение без "держания за шкирку" и пинка, потом всё как и было. Эх незнаю уже поможет ли замена пружинки в плите, до сих пор заказ мой в обработке.
 
X-MaldeR сказал(а):
Подтяжка ленты помогает на неделю-две! Потом опять также пинается при переключении. Оба раза подтягивал и оба раза одна и таже песня. Неделю мягкое включение без "держания за шкирку" и пинка, потом всё как и было. Эх незнаю уже поможет ли замена пружинки в плите, до сих пор заказ мой в обработке.
Домой вернулся? Найди пружинку которую не поставил, и замерь!
ПС а отчаиваться еще рано!
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Подтяжка ленты помогает на неделю-две! Потом опять также пинается при переключении. Оба раза подтягивал и оба раза одна и таже песня. Неделю мягкое включение без "держания за шкирку" и пинка, потом всё как и было. Эх незнаю уже поможет ли замена пружинки в плите, до сих пор заказ мой в обработке.
Домой вернулся? Найди пружинку которую не поставил, и замерь!
ПС а отчаиваться еще рано!

Вернулся ) Но на хате где лежит пружинка ещё небыл ) Я помню о ней )))) Как там буду поищу!
 
Привет всем, я рад что эта тема на этом форуме более живая чем на clubmaxima. Извиняюсь что перестал писать, т.к. работа этим летом совсем меня придушила. По поводу пружин реверса в сервоприводе начну вот с чего....С самого начала на этом форуме я писал о том, что мой метод скорее для А33, поскольку ради эксперимента в свое время я купил новую пружину как на А33 31605-31X20 , так и на А32 31605-31X00 заранее понимая, что коробки почти близнецы. Так вот каково было мое удивление, что пружина реверса на А33 намного более жесткая чем на А32, хотя внешние их размеры зрительно идентичны (кроме естественно толщины прутка). Поэтому в случае А33 если подложить шайбу под старую пружину даже 1-3мм -есть результат. Пружина реверса для А32 очень мягкая изначально, ее руками даже легко немного сжать. Вот я и думаю, что на А32 сопротивление давлению масла при переключении 1-2 оказывает скорей пружина аккумулятора в гидроблоке. Видимо, конструктора Jatco явно доработали сервопривод А33 с целью снять частично нагрузку по противодавлению с гидроблока на сервопривод. Вот проблема удара 1-2 на А33 встречается реже чем на А32. Но при этом из-за "жесткой" пружины коробка А33 грешит другой проблемой (по крайней мере мне такие попадались) при слабом дросселировании переключение 2-3 происходит чуть быстрее чем хотелось бы, иногда с легким пиночком. При этом если пружина "подсела", то переключение 2-3 становиться мягким, а 1-2 пинается на оборотах более 3-х тысяч.
По поводу замерить усилие новых пружин (о чем просил Дмитрий) пока не представляю как это сделать в домашних условиях, а гаража у меня нет. Но по крайней мере отфоткаю разницу пружин А33 и А32 и сниму размеры длины (кстати мануал предлагает проверку пружин именно за счет измерения их длины).
На данный момент мы научились лечить переключение 1-2, а вот по поводу 2-3 есть пока только идеи. Мои мысли по этому поводу на данный момент следующие: думаю уменьшить отверстие масляного канала по которому масло заполняет гидрообъем реверса включения 3-й, но мне не совсем пока понятна гидравлическая схема этого участка, т.к. мануал имеет общий вид схемы, на которой к данному объему (выключение второй - включение 3-й) подходит один канал, а при снятом сервоприводе в теле коробки видно 2 канала сверху и снизу. Предполагаю что там при работе масляного насоса объем является проточным, а по команде гидроблока канал "обратки" закрывается и масло начинает вытеснять поршень. Но какой из этих каналов напорный, а какой обратка? - это пока вопрос.
 
По поводу мягкости включения 2-3 я похоже напал на след, долго не мог найти аккумулятор который отвечает за мягкость 2-3. На первый взгляд его нет, а на самом деле именно в мануале на А33 его не подписали на гидравлической схеме, но в аналогичной схеме на коробку RE4F04B он подписан и называется servo release accumulator . Это один из двух аккумуляторов, который стоит не в гидроблоке, а в теле коробки между плитой гидроблока и корпусом. Там все как обычно поршень и пружина. Заказал эту пружину в exist , посмотрим что из этого выйдет, хотя я уверен на 90%, что все получиться - меняя жесткость этой пружины можно менять время включения 2-3.
 
Dmitry Volkodav

Нашёл ту пружинку которую не смогли поменять в гидроплите!
НОМЕР: 31762-80X00
и ещё откуда то одна взялась! НОМЕР 31736-01X00
комплект SONAX до сих мне не прислали! уже месяц жду!
 
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav

Нашёл ту пружинку которую не смогли поменять в гидроплите!
НОМЕР: 31762-80X00
и ещё откуда то одна взялась! НОМЕР 31736-01X00
комплект SONAX до сих мне не прислали! уже месяц жду!
Привет! Сейчас гляну!
 
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav

Нашёл ту пружинку которую не смогли поменять в гидроплите!
НОМЕР: 31762-80X00
и ещё откуда то одна взялась! НОМЕР 31736-01X00
комплект SONAX до сих мне не прислали! уже месяц жду!
Эти две пружинки не из клапана включения 1-2 ! Значит тебе её поставили тогда. Если ты её заказывал. Но не расстраивайся. Ты заменил на новую большую пружину в приводе ленты! А эта оригинальная пружинка клапана 1-2 (31742-3AX00) не выполняет свою правильную работу. Так что жди от Соннакса.