Dmitry Volkodav сказал(а):Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. ........... Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!
Это нормально, то что ты заметил после активной езды, так и должно быть. коробка адаптивная. Самого такое напрягает когда коробка в пенсионерском режиме, то со второй на первую только педалью в пол переключает. Покатаешься активно немного и она начинает сбрасывать на первую нормально... Либо принудительно катайся в спорт режиме.Lun сказал(а):Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Извиняйте ), долго не посещал ветку акп. Заказывал в Москве, помог местный человек. Доставка по России у них вроде организована. ПС а мне в KZ отправили DHL ом. Касаемо самого кита по устранению проблем нашей RE4F04A/V есть на офиц сайте Sonnax. Сам еще не установил.MihalVovany4 сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. ........... Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!
Очень большая просьба, помочь в заказе данного кита... Снабженец на работе отказался, подскажите, как действовать?
Lun у здесь на сайте есть мануал на 33 его Макса, бери от туда инфу. Попробуй в первую очередь отрегулировать ДПДЗ. Второе тормозную ленту. 3. Только один Соленоид в этом случае может быть из суммируемых причин, это Line pressure. Так как он работает постоянно в скважном режиме. Потеря давления в линии, плюс если износился алюминиевый корпус в котором движется плунжер (valve 1-2 shift). Так же является суммироемой причиной к потере давления в линии на включения тормозной ленты. Отсюда и провал, "Фэйлур" ,задержа при переключении 3-2...Lun сказал(а):Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
Результат будет в положительную сторону но не множко, это первый признак износа блока клапанов... не всего, а именно плунжерной пары управление аккумулятора привода ленты... Саму Ленту в принципе отрегулировать можно, так как на этой коробке конструкцией не предусмотрена саморегуляция по мере износа. PS сама лента чаще подгорает нежели стирается. Тормозная лента участвует при включении режима D4 (передаточного числа 0.694), стр. из мануала AT-28.Kinda сказал(а):Одолел всю ветку)) но так и не понял тормозная лента отвечает только за переключения с 1 на 2 или на другие передачи тоже? У меня такая проблема на холодную пинается с 1 на 2, как прогреется переключение практически незаметно. С другими передачами как на холодную так и на горячую все идеально. Стоит ли попробовать отрегулировать ленту, или не поможет?
Тогда попробую отрегулировать. Сегодня заметил, что все же есть небольшой толчок и на горячую. Правда его можно ощутить если только прислушиваться, но не так как на холодную. Я вот не могу понять, как можно ленту отрегулировать если все закручивают ее до конца а затем выкручивают именно на 2.5 оборота?Регулировка насколько я понимаю должна иметь личный подход. Читал насчет КХХ и ДПДЗ, там вот сегодня попробовал перед самим переключением с 1 на 2 отпустить полностью педаль газа, однако даже в этом случае был толчок. Хотя может их таким способом и не проверить.Dmitry Volkodav сказал(а):Результат будет в положительную сторону но не множко, это первый признак износа блока клапанов... не всего, а именно плунжерной пары управление аккумулятора привода ленты... Саму Ленту в принципе отрегулировать можно, так как на этой коробке конструкцией не предусмотрена саморегуляция по мере износа. PS сама лента чаще подгорает нежели стирается. Тормозная лента участвует при включении режима D4 (передаточного числа 0.694), стр. из мануала AT-28.Kinda сказал(а):Одолел всю ветку)) но так и не понял тормозная лента отвечает только за переключения с 1 на 2 или на другие передачи тоже? У меня такая проблема на холодную пинается с 1 на 2, как прогреется переключение практически незаметно. С другими передачами как на холодную так и на горячую все идеально. Стоит ли попробовать отрегулировать ленту, или не поможет?