Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
700 или 800 рублей кажется.
 
Дело было так, замял падон акпп коробка начала буксовать было это в деревне поэтому еще пришлось проехать около 100 км до города, сильно на педаль не жал потихоньку ехал, в гараже снял падон выправил мятина была прям на маслоприемной сетке, как я понимаю было маслянное голодание поэтому коробка и буксовала, выправил паддон залил новое масло, стало все норм, и заодно покрутил ленту эту, щас не могу поймать оптимальное значение, толчка нет между первой и воторой но переключение затяжное, еще наблюдаются провалы в тяге между переключениями, вопрос, мог ли я подпалить фрикционы за 100 км? и какие симптомы когда допустим я перетягиваю ленту или не дотягиваю? бывает что едешь на перекрестке поворачиваешь газу даешь она как бы включает 2 или 1, и вяло както набирает скорость, ленту покрутишь он также переключает на пониженную с пинком и нормально разгоняется
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. ........... Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!

Очень большая просьба, помочь в заказе данного кита... Снабженец на работе отказался, подскажите, как действовать?
 
Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
 
У самого проблемы с пинком с первой на вторую, читал, что некоторые здесь пытаются "бороться" с этим пинком путем включения режима 'snow', в этом случае машина трогается со второй. Так вот что будет если селектор переключения установить в положение '1' и включить режим 'snow'. Ведь так получается, что одно противоречит другому. Какая передача включится в этом случае?
 
Lun сказал(а):
Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Это нормально, то что ты заметил после активной езды, так и должно быть. коробка адаптивная. Самого такое напрягает когда коробка в пенсионерском режиме, то со второй на первую только педалью в пол переключает. Покатаешься активно немного и она начинает сбрасывать на первую нормально... Либо принудительно катайся в спорт режиме.
 
MihalVovany4 сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. ........... Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!

Очень большая просьба, помочь в заказе данного кита... Снабженец на работе отказался, подскажите, как действовать?
Извиняйте ), долго не посещал ветку акп. Заказывал в Москве, помог местный человек. Доставка по России у них вроде организована. ПС а мне в KZ отправили DHL ом. Касаемо самого кита по устранению проблем нашей RE4F04A/V есть на офиц сайте Sonnax. Сам еще не установил.
 
Lun сказал(а):
Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
Lun у здесь на сайте есть мануал на 33 его Макса, бери от туда инфу. Попробуй в первую очередь отрегулировать ДПДЗ. Второе тормозную ленту. 3. Только один Соленоид в этом случае может быть из суммируемых причин, это Line pressure. Так как он работает постоянно в скважном режиме. Потеря давления в линии, плюс если износился алюминиевый корпус в котором движется плунжер (valve 1-2 shift). Так же является суммироемой причиной к потере давления в линии на включения тормозной ленты. Отсюда и провал, "Фэйлур" ,задержа при переключении 3-2...
 
Одолел всю ветку)) но так и не понял тормозная лента отвечает только за переключения с 1 на 2 или на другие передачи тоже? У меня такая проблема на холодную пинается с 1 на 2, как прогреется переключение практически незаметно. С другими передачами как на холодную так и на горячую все идеально. Стоит ли попробовать отрегулировать ленту, или не поможет?
 
Kinda сказал(а):
Одолел всю ветку)) но так и не понял тормозная лента отвечает только за переключения с 1 на 2 или на другие передачи тоже? У меня такая проблема на холодную пинается с 1 на 2, как прогреется переключение практически незаметно. С другими передачами как на холодную так и на горячую все идеально. Стоит ли попробовать отрегулировать ленту, или не поможет?
Результат будет в положительную сторону но не множко, это первый признак износа блока клапанов... не всего, а именно плунжерной пары управление аккумулятора привода ленты... Саму Ленту в принципе отрегулировать можно, так как на этой коробке конструкцией не предусмотрена саморегуляция по мере износа. PS сама лента чаще подгорает нежели стирается. Тормозная лента участвует при включении режима D4 (передаточного числа 0.694), стр. из мануала AT-28.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Kinda сказал(а):
Одолел всю ветку)) но так и не понял тормозная лента отвечает только за переключения с 1 на 2 или на другие передачи тоже? У меня такая проблема на холодную пинается с 1 на 2, как прогреется переключение практически незаметно. С другими передачами как на холодную так и на горячую все идеально. Стоит ли попробовать отрегулировать ленту, или не поможет?
Результат будет в положительную сторону но не множко, это первый признак износа блока клапанов... не всего, а именно плунжерной пары управление аккумулятора привода ленты... Саму Ленту в принципе отрегулировать можно, так как на этой коробке конструкцией не предусмотрена саморегуляция по мере износа. PS сама лента чаще подгорает нежели стирается. Тормозная лента участвует при включении режима D4 (передаточного числа 0.694), стр. из мануала AT-28.
Тогда попробую отрегулировать. Сегодня заметил, что все же есть небольшой толчок и на горячую. Правда его можно ощутить если только прислушиваться, но не так как на холодную. Я вот не могу понять, как можно ленту отрегулировать если все закручивают ее до конца а затем выкручивают именно на 2.5 оборота?Регулировка насколько я понимаю должна иметь личный подход. Читал насчет КХХ и ДПДЗ, там вот сегодня попробовал перед самим переключением с 1 на 2 отпустить полностью педаль газа, однако даже в этом случае был толчок. Хотя может их таким способом и не проверить.
 
Kinda, регулировка ДПДЗ очень легко проверить и выполнить с помощью внешнего устройства, например ПК и программы Nissan Data Scan. Можно и с помощью омметра. На ветках есть описания. Важно чтобы контакт "закрыто" включался синхронно с 800 +/- 150 об/ мин. Есть в мануале описание и вполне можно справится одному.
КХХ это другая ветка. А то забанят меня. :?
Почему 2.5 оборота назад? Чтоб лента была чуть свободна и не стиралась в отключенном состоянии. Если есть износ на фрикционном материале, то зазор увеличивается. Два с половиной (2.5) оборота это точное измерение от упора. Там шаг 1.5, 2.5x1.5=3.75 мм. "Главное найти упор". Достигается он очень маленьким крутящим моментом - 3,9-5,9 Nm. Мешает этому всему герметик нанесенный на резьбу. Поэтому нужно аккуратно туда сюда покрутить его чтоб ход стал легким. ВАЖНО! Не выкручивать назад больше ЧЕМ было, а то лента слетает и на место вернуть её можно только разобрав АКП. Если вкручивать сразу на тугую резьбу, то динамик щелкнет раньше чем достигнет винт упора. Для контроля можно маленьким штангенциркулем, глубомером измерить начальное положение до и после регулировки. Так что страшного в этом ничего нет.
Толчка полностью не избежать, так как есть разница в скоростях. Называют эти АКП Шаговые (Step), Континиус это вариаторы. И в плавности их никто не превзойдёт ) . Процесс делится на два этапа. Первый это частичное торможение. Второй Блокировка (удержание). Если останавливать плавно, то уйдёт больше времени и получим повышенный износ фрикциона ленты. Поэтому время оптимизировано, баланс ). Как я уже писал постом выше, по мере износа плунжера есть потеря давления и поэтому не достигается сбалансированной разницы скоростей. Разница больше чем задумано. Отсюда и происходит сильный толчок.
 
Такое ощущение что эти автоматы все пинаются с 1-на 2ую и даже новый понижающий резистор не помагает .
 
а куда им деваться, эти автоматы вообще без ремонта ходят более 300т.км. Спроси владельцев механики, так они не успевают корзины с дисками сцепления и выжимными подшипниками менять))
 
У меня 9-ая цефиро по счету и у всех автомат пинал.....сейчас 3.0литра 1997 год пинает на холодную минут 15-20 потом почти не заметно переключает.
 
Привет Цефиро - Максоводы! Проблемма фирменного пинка 1-2 решена! Скажу что до этого у меня херачила так что зеркало заденего обзора тряслось! Выявлены причины! Установлен ремонтный комплект от Sonnax, который реально принес результат! Кому интересно и есть желание избавится от этого трабла спрашивайте! Ps Только для коробок a32! Переключает так офигенно, что не хочется макса на стоянку загонять ))) В процессе работы накопилось много опыта, по пути еще была перебрана вся коробка с заменой всех фриков и резинок.