В процессе не было времени пошагово делать фото отчет, но пару ключевых сделал. Шанхай вот сколько что стоит:
1. Sonnax 63940-02K это сам рем. комплект. В него входят две пружинки, увеличенный в диаметре "1-2 accumulator valve". Промежуточная заглушка для клапана контроля аккумулятора. О ней я расскажу ниже. Я её сначала поставил, а потом убрал. Кому интересно дотошно подробно, могу объяснить на принципиальной схеме контура. Добавлю то, что с ней включает с рывком. до 3500 об/мин. Не комфортно это. Есть в этом смысл продлить срок службы ленты. При максимальных оборотах рывка вообще нет. А нам нужно чтоб и в спокойном педалировании переключало плавно... Говорить можно много еще ))). Дальше.
Две пружинки. Я поставил по жестче, из двух, так как она дольше оттягивает время включения ленты, отсюда максимально плавное включение, ну очень надоел этот пинок. Вторую если когда будет время, поставлю от любопытства )). И так плюс к ремке 63940-02K, нужно еще купить 63940-BST, bore sizen tool. Это разверточка для ремонта канала, и увеличенного ремонтного плунжера. Заказывал тут
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=R ... 2#anchor_1 . Мне довезли самолетом DHL, я живу не в России.
Цены: 1120 + 1420 руб. Работу выполнил всю сам. Так что в расход не берём.
PS По Коробке вышло. Резинки Транстар 6600, фрикционы всех муфт -21 шт Exedy 5450, торм. лента 1500, масло Ravenol Matic D 10 литров 3400 руб.+ пачка сигарет за перепрессовку поршней....
. Планетарки имели износ примерно 40%. В пределах заводских стандартов. А так скажу что в нашем коробасе это самое дорогое.