Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Классная тема! А есть фотки как перебирал? Сколько выходит по стоимости рем комплект?
 
В процессе не было времени пошагово делать фото отчет, но пару ключевых сделал. Шанхай вот сколько что стоит:
1. Sonnax 63940-02K это сам рем. комплект. В него входят две пружинки, увеличенный в диаметре "1-2 accumulator valve". Промежуточная заглушка для клапана контроля аккумулятора. О ней я расскажу ниже. Я её сначала поставил, а потом убрал. Кому интересно дотошно подробно, могу объяснить на принципиальной схеме контура. Добавлю то, что с ней включает с рывком. до 3500 об/мин. Не комфортно это. Есть в этом смысл продлить срок службы ленты. При максимальных оборотах рывка вообще нет. А нам нужно чтоб и в спокойном педалировании переключало плавно... Говорить можно много еще ))). Дальше.
Две пружинки. Я поставил по жестче, из двух, так как она дольше оттягивает время включения ленты, отсюда максимально плавное включение, ну очень надоел этот пинок. Вторую если когда будет время, поставлю от любопытства )). И так плюс к ремке 63940-02K, нужно еще купить 63940-BST, bore sizen tool. Это разверточка для ремонта канала, и увеличенного ремонтного плунжера. Заказывал тут http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=R ... 2#anchor_1 . Мне довезли самолетом DHL, я живу не в России.
Цены: 1120 + 1420 руб. Работу выполнил всю сам. Так что в расход не берём.
PS По Коробке вышло. Резинки Транстар 6600, фрикционы всех муфт -21 шт Exedy 5450, торм. лента 1500, масло Ravenol Matic D 10 литров 3400 руб.+ пачка сигарет за перепрессовку поршней.... :). Планетарки имели износ примерно 40%. В пределах заводских стандартов. А так скажу что в нашем коробасе это самое дорогое.
 
Да пройденный этап, писал я уже как разбирал гидроплиту на A33 менял пластины пружинки штоки (всё оригинал). Толку ноль! День и 10 тыс за работу коту под хвост. Болт положил и езжу дальше с пинками с пустым кошельком. Жижу многократно менял, даже поддон АКПП заменил, всё бестолку! Ниссан неблагодарная машина. Сколько вложено в неё а всё какие то косяки лезут.
 
Толку ноль, говоришь. Поддон то тут точно ни причем. У меня не с первого раза получилось. Не сдался, раз 10 гидроблок скидывал/ставил... Изучал схему гидравлическую, вникал. А как без этого? А когда поехала и переключать стала плавно, радости не было предела...Как раз было 9 мая )))
....а можешь чуть подробнее описать проблему свою? Пинает 1-2? 3-2 как включает?Как сильно пинает? Есть ли задержка до пинка? На частичном нажатии педали газа или на полную?Как остальные передачи? На холодную или на горячую или в обеих случаях? Какой пробег? Регулировал brake band? Какие пружинки/клапана менял? Давление замеряли (может соленоид давления нужного не выдает)? Дроссель проверял/регулировал? там 0.15 мм свитч (Зависит линейное давление). Кто делал? (человеческий фактор). Шарики, плунжера подкусывают...
Соглашусь сама система ранима в плане отстройки, чуть не правильно регулировка ..так сразу проявляется.... Возможно что проблема будет решена одной более жесткой и большей по длине пружинкой. Если нет то износилось гнездо клапана и не держит аккумуляторное давление. Тогда верхнюю часть гидроблока под замену. Так на а33 соннакс не выпускает ремонтную часть. Нужно ставить, пробовать.
Ну Nissan как и все совершенствуется. Посмотри сколько ремонтных плунжеров идет к примеру на 722.6 на Мерина ! Офигеешь....
 
Благодарность 15и летней машины зависит от эксплуатации и как за ней до этого следили... если не следить, то сыпятся все и тойоты и мерины и нисанчики, про русские вооще молчу...
Косяк с коробкой давно известен, и самый простой и дешёвый способ его вылечить - поменять коробку на контракт. Благо стоят они не дорого и менять не сложно.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Толку ноль, говоришь. Поддон то тут точно ни причем. У меня не с первого раза получилось. Не сдался, раз 10 гидроблок скидывал/ставил... Изучал схему гидравлическую, вникал. А как без этого? А когда поехала и переключать стала плавно, радости не было предела...Как раз было 9 мая )))
....а можешь чуть подробнее описать проблему свою? Пинает 1-2? 3-2 как включает?Как сильно пинает? Есть ли задержка до пинка? На частичном нажатии педали газа или на полную?Как остальные передачи? На холодную или на горячую или в обеих случаях? Какой пробег? Регулировал brake band? Какие пружинки/клапана менял? Давление замеряли (может соленоид давления нужного не выдает)? Дроссель проверял/регулировал? там 0.15 мм свитч (Зависит линейное давление). Кто делал? (человеческий фактор). Шарики, плунжера подкусывают...
Соглашусь сама система ранима в плане отстройки, чуть не правильно регулировка ..так сразу проявляется.... Возможно что проблема будет решена одной более жесткой и большей по длине пружинкой. Если нет то износилось гнездо клапана и не держит аккумуляторное давление. Тогда верхнюю часть гидроблока под замену. Так на а33 соннакс не выпускает ремонтную часть. Нужно ставить, пробовать.
Ну Nissan как и все совершенствуется. Посмотри сколько ремонтных плунжеров идет к примеру на 722.6 на Мерина ! Офигеешь....

Да перед переключением как будто что-то держит машину ощущение, что тебя за шкирку держат, а потом отпускают и пинка под зад дают. Пинки 1-2-3. Самый сильный с 1-2. На зимне режиме когда 2-3-4 намного комфортнее. Если педаль газа приотпускать перед переключением когда чуешь что тебя тянуть за шкирку начинает то переключение мягче! Если давить и не отпускать перед переключением то пинает. 2-3 тоже есть немного, 3-4 нормик. когда скидывает тоже неощутимо нормик. На холодную горячую разницы не замечаю, почти всегда пинает. почему почти ? бывают моменты когда мягко втыкается, но это очень редко видимо как раз педальку газа в момент переключения отпускаю.
Пробег 270 тыс.

Что делал:
Я менял соленоиды на новые оригинал, менял датчик скорости АКПП, менял жижу оригинал, менял поддон, разбирал плиту по слоям чистил (хотя там чистить было нечего), поменял пластины между слоями на новые, все пружинки и штоки на новые оригинал. Разбирал сервопривод, менял пружины и шток. Подтягивал тормозную ленту. Настраивал ДПДЗ по щупам.

Что реально дало в своё время результат: это настройка ДПДЗ, стало помягче переключать, а также замена датчика скорости когда тупо машина летом в жару по пробкам ехала только на 1 передаче. После замены этого датчика также переключения стали мягче. Соленоиды сервопривод гидроплита лента ничего не дали.
 
Если еще детальнее. Когда с первой пошло включение на вторую, чувствуется что машина теряет скорость? Какой примерно лаг, больше 2 секунд?
 
8 лет как купил машину. И с самого начала чуток пинок с 1 на 2 ю. И чё, коробку менять? Чинить чтоли её? Да ну и пусть пинается. На механике пади когда перключаешься сильнее пинок. Кароч забил на пинок. Всё работает как часики.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Если еще детальнее. Когда с первой пошло включение на вторую, чувствуется что машина теряет скорость? Какой примерно лаг, больше 2 секунд?

Вроде скорость не теряет, пинки всё время разные! то мягкие то сильные.
 
На скорую руку накидал. Думаю для тех кто в теме будет понятно. На примере схемы A33. Схема A32 кардинально не отличается!!!
http://s020.radikal.ru/i720/1405/15/a0aad9192684.jpg[
 

Вложения

  • решил проблему переключения 1-2.jpg
    решил проблему переключения 1-2.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 2 078
Разрешение пришлось занизить, а то на страницу не вмещается.
 
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
Если еще детальнее. Когда с первой пошло включение на вторую, чувствуется что машина теряет скорость? Какой примерно лаг, больше 2 секунд?

Вроде скорость не теряет, пинки всё время разные! то мягкие то сильные.
Чуть разброс по жесткости включения от незначительной разницы давления масла это нормально. Это от его нагрева. Комп демпфирует его конечно соленоидом, но все равно это малость чувствуется.
Думаю что у тебя фрикционы еще рабочие, лента тоже. Остальные элементы по словам отрегулированы и в поряде. Дело в этой маленькой предательской пружинке !!!

PS До ремонта на холодную у мня было мягче, прогревалась и пинала сильно.Сейчас нет разницы, гор./хол. всегда плавно и четко.
 
Есть такой рем. комплект для нашей акп от фирмы precision. Так вот там вместе со всеми резинками, умные люди положили усиленную пружинку. Есть у них в описании на сайте. Вот такие ответы находишь когда ищешь )))
Ссылка на бюллетень A32 http://www.transmissionkits.com/images/ ... 201555.pdf
Ссылка на A33 http://www.transmissionkits.com/images/ ... 202958.pdf
 
WEKAN сказал(а):
8 лет как купил машину. И с самого начала чуток пинок с 1 на 2 ю. И чё, коробку менять? Чинить чтоли её? Да ну и пусть пинается. На механике пади когда перключаешься сильнее пинок. Кароч забил на пинок. Всё работает как часики.
Я смотрю на это по другому, должно работать четко, плавно. Приносить удовольствие. Признаюсь долго ездил так, но терпение лопнуло )))). Мат часть, интернет, пару извилин и понеслась
 

Вот расположение её в верхней части гидроблока.
И так самая дешевая пружинка будет из ремки Соннакса для A32. Сравнил оригинальные пружины A33 и A32 по размерам. Одинаковые!!! Теперь померю пружинку Соннакса в диаметре . Так как клапан ремонтный и у него может посадочное чуть больше (предположение). Результаты сообщу в понедельник.
PS Всем удачных выходных )))