Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как проверить этот подсос?
Если на работающем двигателе принажатой педали тормоза и при АКПП в положении D, пережать плоскогубцами тот шланг от вакумного усилитиля, и если дрож при этом пропадает, то виновник и есть вакумный усилитель, так?
Как проверить этот подсос?
Если на работающем двигателе принажатой педали тормоза и при АКПП в положении D, пережать плоскогубцами тот шланг от вакумного усилитиля, и если дрож при этом пропадает, то виновник и есть вакумный усилитель, так?
Боюсь, что так ничего не выйдет. Надо снять шланг с двигателя, заглушить штуцер (на котором сидел шланг), потом пробовать. Если все останется как прежде, значит это не оно и искать в другом.
В принципе могут, когда один датчик работает нормально а второй выдает сигнал позже или раньше чем нужно, тогда УОЗ будет скакать уже не в пределах 11-13, а например 9-15. Это косвенный признак, если есть возможность посмотри УОЗ.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.