Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается.Anonymous сказал(а):Спасибо, конечно, но как должен работать стеклоподъемник водителя я знаю. Тока вот вопрос - должен ли он после полного поднимания (auto) сам опускаться на 1/3 высоты? Или это баг такой?
KolekZ сказал(а):Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается.
НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!Spider сказал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
Овердрайв во время движения переключать можно, но на высоких скоростях не рекомендуется (о возможных проблемах уже сказано).Lis_Cefiro сказал(а):можно ли переключать режимы на АКПП во время движения? Овердрайв, например, спорт - не спорт и т.д.
И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?
Spider сказал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
а я как то зимой ездил в ботинках и без спичек....NightTiger сказал(а):Spider сказал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
переключать не провобал, но могу точно сказать, что третья передача на 150км/ч, это то ли 5000, то ли 5500 оборотов, не больше, т.е. наверняка максималка третьей при 6500 оборотов под 170кмч
как то зимой ездил в сильный мороз быстро и без o/d
Lis_Cefiro сказал(а):И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?
Maestro сказал(а):Ну как? Разобрался что к чему?!
А то для меня этот вопрос сегодня стал актуальным! У нас в Вартовск сегодня, наконец-то, пришла весна - пригрело!.. И стеклоподьемник начал себя вести таким же образом?! В авто-режиме подымается до упора и тут же приопускается, как будто прищемил что-то! Хотя до этого таких проблем не было - именно сегодня в обед появилась эта трабла...
Lis_Cefiro сказал(а):К сожалению пока нет
Единственное, что заметил - в дождь, када намочены направляющие и стекло идет туже, всё работает правильно.
Maestro сказал(а):Нашел в мануале описание того, как заново установить параметры для водительского стеклоподъемника. Кажется это именно то, что тебе нужно. Сам не пробовал и пока не буду сбрасывать параметры, т.к. у меня это пока явление редкопроявляемое Сегодня только один раз приоткрылось после автозакрытия...
Вообщем если хочешь - поэксперементируй
Оформляй, присылайMaestro сказал(а):Значит можно эту инструкцию красиво оформить и а FAQ засунуть! Дело за админами портала
Albert сказал(а):Оформляй, присылай
У нас не портал, у нас "колхоз"