В сообщение Roy передний сайлент блок имеет номер 54590-01E00.
Exist (спасибо за ссылку Александру) по этому номеру выдал неоригинал от Blue Print и по картинке это действительно передний сайлент блок и Марсо 33506 но это уже задний сайлент блок.
Поскольку тема для меня очень актуальна решил вникнуть, кто-же ошибается и нашел таки каталог Mapco.
Вот по этому адресу четко видно, что сайлент номер 33506 действительно задний. По крайней мере в версии Марсо. Правда написано что прменяется для Максимы 1990-1996 года.
 
Марсо 33506 не похож на задний сайлентблок для цефиро, и еще там написано резино-металлическая опора , в родном металла нет.
 
Здрасьте! Как это нет, есть! Наружная обойма заднего сайлентблока железная ,из двух частей, обрезиненная.
 
может быть, но все равно не похож.
Сегодня специально в магазин на Горской заезжал. Там сайлент на цефиру стоит 480 руб. Продавцы утверждают что производство Япония. Хотя вид у них довольно отстойный. По качеству те что я от премьеры поставил на порядок лучше.
 
И то правда по фотке 33500 похож один в один. Но вот такой ли у него внутренний и внешний диаметр...

Roy, удалось ли заменить сайлентблоки? Подошли?

Спасибо.
 
Roy, ты обещал отписаться после замены сайлентблоков.
Подошли ли они???
особенно интересует с/блок рычага передний - 54590-01E00, т.к. по всем каталогам и рисункам он подойти не должен :?
 
Передние с/блоки, впрочем как и задние, встали без проблем уже почти полгода отъездил на них. Нареканий нет. Тьфу, тьфу, тьфу (на всякий случай чтоб не сглазить, а то впереди зима).
У нас в Барнауле сегодня снег выпал и самое обидное что лежит и не тает.

С уважением.
 
Ни хрена себе, унас +26 сегодня, я весь день с кондером проездил, у вас то вроде не такой уж и север.
 
Roy сказал(а):
Передние с/блоки, впрочем как и задние, встали без проблем уже почти полгода отъездил на них. Нареканий нет. Тьфу, тьфу, тьфу (на всякий случай чтоб не сглазить, а то впереди зима).
У нас в Барнауле сегодня снег выпал и самое обидное что лежит и не тает.

С уважением.

Roy, а в каком магазине покупал с/блоки?
 
Объясните плиз как стучат сайлент-блоки, они моя последняя надежда в борьбе с постукиванием подвески передней! :cry:
 
Илья Сув сказал(а):
Объясните плиз как стучат сайлент-блоки, они моя последняя надежда в борьбе с постукиванием подвески передней! :cry:
Ну как, брякает при езде по выбоинам, на плавных кочках никак не слышно. На рельсах слышно особенно хорошо. А в принципе на любом сервисе могут посмотреть и не всегда за деньги, особенно если договоришься приехать к ним же и ремонтировать.
 
Maximus сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Объясните плиз как стучат сайлент-блоки, они моя последняя надежда в борьбе с постукиванием подвески передней! :cry:
Ну как, брякает при езде по выбоинам, на плавных кочках никак не слышно. На рельсах слышно особенно хорошо. А в принципе на любом сервисе могут посмотреть и не всегда за деньги, особенно если договоришься приехать к ним же и ремонтировать.
Слышно отчетливо постукивание на небольшой скорости по мелким кочкам Тук-тук так немножко неприятно
 
Да точно так от Примьеры (по крайней мере так сказали продавцы, что якобы от какой-то примьеры в новом кузове (где сайленты идут отдельно)).

С уважением.
 
Илья Сув сказал(а):
Сайленты от примеры?
Вот фотка коробок тех сайленов что я себе поставил, пока сказать ничего не могу езжу неделю только, пока все в порядке.
 

Вложения

  • ASVA.jpg
    ASVA.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 197
Снова услышав в новом сезоне противный резиновый скрип на искусственных дорожных неровностях, решил поменять сайлентблоки на рычагах. С задними так получилось, что купил на экзисте оригинальные Nissan (в упаковке с фирменной Nissanовской наклейкой) и еще мне привезли из Н-ска неоригинальные корейские S Star. Теперь есть возможность выбора.
И те и другие отмаркированы 54570 31U00-DY. Оригинал стоил 550р/шт, корейские 200р/шт.
Отличия:
- резина у корейских мягкая, пальцем можно продавить; оригинальные же продавить пальцем невозможно, резина крайне жесткая, почти пластмасса.
- оригинальные заметно тяжелее, видимо внутри больше металла.
- оригинальные на 3-4 мм выше и на 2 мм длиннее корейских.

Если кому интересно, могу скинуть фотки на почту.

Какие ставить - мягкие или жесткие?
Естественно склоняюсь к более жестким оригиналам, доверия им больше.
 
И правильно делаешь. ИМХО. Корейские будут болтаться и стучать.

Маркс
 
HellFire сказал(а):
... отмаркированы 54570 31U00-DY. Оригинал стоил 550р/шт, корейские 200р/шт.
Если кому интересно, могу скинуть фотки на почту.
Если можно, мне скинь фотки (передних оригинальных и задних оригинальных) и номера передних сайлентов. Спасибо.