Илья Сув сказал(а):
А разве сайлентблоки рычагов отдельно в оригинале бывают?
Это фантастика!!! Обычный развод продавцом неопытного покупателя на китайско-корейское барахло.
 
Конечно не бывает, но судя по стоимости, то лучше я сменю 3 раза эти "китайские" резинки чем один раз весь рычаг, к тому же посмотрим на пост господина Комарова.
 
Так Дима и пишет, что купился на дешёвое тайваньское барахло. А ковырятся в подвеске два раза в год ... Ну это на любителя, в конце концов, можно просто куски резины или мет. пластины для сжатия подставлять ... почти даром!
 
Александр С сказал(а):
Так Дима и пишет, что купился на дешёвое тайваньское барахло. А ковырятся в подвеске два раза в год ... Ну это на любителя, в конце концов, можно просто куски резины или мет. пластины для сжатия подставлять ... почти даром!
Опиши пжалста поподробней все это и как делается и эффект какой.
 
Мужики .Я 40000 назад поставил корейские за 2500 за штуку от SM 5 .Работают отлично .Машина 5 раз ходила в Пермь .Сведловчане меня поймут .Брал в Форсаже.
 
SergR сказал(а):
У меня наоборот, как потеплело застучала больше. Так что может и не то, но с другой стороны стучало так же, как ты описал. Короче, первым делом заменил опоры амортизатора (код 54320), поскольку резинки в них были разбиты и вырваны, даже не мог стойки гайку затянуть – шток крутился. Никакого эффекта. Дальше решил, что виновата шаровая. Решил по опыту Кариба, уж очень было похоже. Когда менял шаровую, не стал её выбивать из рычага, окрутил и снял его целиком. На одном конце рычага стоит сайлентблок, а на другом просто надета резиновая подушка, которая этаким хомутом притягивается к кузову (если что-то не правильно назвал, сорри, не специалист а ламер я). Так вот эта резинка просто легко слетела на пол. Шаровую поставил – как стучало так и стучит, хотя состояние шаровой тоже не очень, по сравнению с новой купленной. Тогда вспомнил про эту резинку, снял её и подложил под неё кусок камеры и внутрь её тоже полоску засунул. Забил молотком легонько, прикрутил и всё, не стучит ничего. А блин, столько голову ломал. Вот только думаю, купить и заменить эти подушки или так ездить?
за подробностями- к автору... А Митя рычаги похоже в сборе менял.
 
mitya сказал(а):
Мужики .Я 40000 назад поставил корейские за 2500 за штуку от SM 5 .Работают отлично .Машина 5 раз ходила в Пермь .Сведловчане меня поймут .Брал в Форсаже.
Ну пермяки тоже понимают.
 
А вот интересно, сколько уже на таких сайлентах SergR накатал?
Просто мне в ближайшее время предстоит то же самое. Вот и думаю, есть ли смысл ставить новое, или старое реставрировать по его способу. И чем это может грозить. Я в общем то и сам понимаю, но вдруг какие дельные мысли у людей по этому поводу есть. А?
 
Это оригинал, просто ниссан не прописал их в фасте по каким-то неводомым
причинам, отправить могу куда угодно.

Кстати, там Mr.Rogozin заикался о замене сайлентов, может он подскажет номера
и где он их нашел и что за тайвань это был???
 
E-u-gen сказал(а):
Это оригинал, просто ниссан не прописал их в фасте по каким-то неводомым
причинам, отправить могу куда угодно.

Кстати, там Mr.Rogozin заикался о замене сайлентов, может он подскажет номера
и где он их нашел и что за тайвань это был???
Жаль что ты не зарегистрирован, а то личное сообщение написать нельзя.
Тогда попытаюсь здесь.
Адрес: 628400, г.Сургут, Тюменская обл., ул.М-Карамова, д.66, кв.25
Науменко Андрей.
Мне можешь свои координаты в личку кинуть, куда деньги слать. Узнай сколько будет доставка до моего города, чтобы и транспортные расходы включить. Жду ответа.
 
Сегодня купил себе передние и задние сайлентблоки на рычаг. На выходных буду ставить - как поставлю отпишусь.

Привожу на Ваш суд номера rоторые прописаны на этих с/блоках:

с/блок рычага передний - 54590-01Е00
с/блок рычага задний - 54570-31U00

Убедительная просьба, коллеги, пробейте по ФАСТу эти номера, очень интересно от какой они все таки машины из богатого семейства Nissan.


С уважением.
 
Вот что пишет Экзист:
Nissan 54570-31U00 Втулка-comp rod 13 дн 15,09 $
По применяемости информации нет , первый номер не определяется, но это не значит что такой детали нет. Очень большая просьба : фото выложи!
 
Фаст это дело пробивает, но очень странно. Ни каких упоминаний о марке авто к которому это относится нет. Если зайти в радел А32 по рычагам, то видно что номера из этой области.
 
Что-то вопрос заинтересовал! Рискнуть, что-ли заказать? Рассматривал новый задний сайлентблок на рычаге (новом), вид у него- типа рыбий глаз, то-есть крепление резины только за верхнюю часть и за нижнюю площадку, сбоков крепления нет, при установке за счет сжатия достигается натяг резины. Как можно его одеть заново на рычаг непонятно?!
 
Парни извините сфотографировать не смогу (нет фотоаппарата до понедельника). В воскресенье я их буду ставить. Обязательно все сравню и обязательно отпишусь.

Еще для сведения - продавец, на мои пытки насчет отсутсвия оригинальных с/блоков на Цефиру, ответил (помявшись, слегка нехотя и почему-то загадочно улыбаясь), что это с/блоки от какого-то нового Пульсара, мол они идут в продажу уже отдельно и подходят ноль в ноль как родные на цефиро в 32 кузове (насчет 33 кузова я и не спрашивал).
Я думаю процесс установки ответит на все вопросы. Обязательно отпишусь.

С уважением.
 
По Екзисту:
Деталь 5459001E00 применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :

BLUEBIRD PRAIRIE

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
Nissan BLUEBIRD (T12) CA16S TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) CA20E TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) CA20S TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) LD20 TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA18S TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA18T TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA20E TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA20S TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) LD20 TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) LD20T TYPE ENGINE 01.01.1984-
 
Roy сказал(а):
Привожу на Ваш суд номера rоторые прописаны на этих с/блоках:

с/блок рычага передний - 54590-01Е00
2Roy - поправь буковку в номере на английскую, а то при поиске можно наступить на грабли.