Это фантастика!!! Обычный развод продавцом неопытного покупателя на китайско-корейское барахло.Илья Сув сказал(а):А разве сайлентблоки рычагов отдельно в оригинале бывают?
Опиши пжалста поподробней все это и как делается и эффект какой.Александр С сказал(а):Так Дима и пишет, что купился на дешёвое тайваньское барахло. А ковырятся в подвеске два раза в год ... Ну это на любителя, в конце концов, можно просто куски резины или мет. пластины для сжатия подставлять ... почти даром!
за подробностями- к автору... А Митя рычаги похоже в сборе менял.SergR сказал(а):У меня наоборот, как потеплело застучала больше. Так что может и не то, но с другой стороны стучало так же, как ты описал. Короче, первым делом заменил опоры амортизатора (код 54320), поскольку резинки в них были разбиты и вырваны, даже не мог стойки гайку затянуть – шток крутился. Никакого эффекта. Дальше решил, что виновата шаровая. Решил по опыту Кариба, уж очень было похоже. Когда менял шаровую, не стал её выбивать из рычага, окрутил и снял его целиком. На одном конце рычага стоит сайлентблок, а на другом просто надета резиновая подушка, которая этаким хомутом притягивается к кузову (если что-то не правильно назвал, сорри, не специалист а ламер я). Так вот эта резинка просто легко слетела на пол. Шаровую поставил – как стучало так и стучит, хотя состояние шаровой тоже не очень, по сравнению с новой купленной. Тогда вспомнил про эту резинку, снял её и подложил под неё кусок камеры и внутрь её тоже полоску засунул. Забил молотком легонько, прикрутил и всё, не стучит ничего. А блин, столько голову ломал. Вот только думаю, купить и заменить эти подушки или так ездить?
Ну пермяки тоже понимают.mitya сказал(а):Мужики .Я 40000 назад поставил корейские за 2500 за штуку от SM 5 .Работают отлично .Машина 5 раз ходила в Пермь .Сведловчане меня поймут .Брал в Форсаже.
Жаль что ты не зарегистрирован, а то личное сообщение написать нельзя.E-u-gen сказал(а):Это оригинал, просто ниссан не прописал их в фасте по каким-то неводомым
причинам, отправить могу куда угодно.
Кстати, там Mr.Rogozin заикался о замене сайлентов, может он подскажет номера
и где он их нашел и что за тайвань это был???
Но у Примеры консрукция как у А32, и тоже сайлентблоки несъёмные.Макс сказал(а):проехал на сайленблоках от примьеры примерно 15-18т.км. , кажется все нормально
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%E2%E8%EB
2Roy - поправь буковку в номере на английскую, а то при поиске можно наступить на грабли.Roy сказал(а):Привожу на Ваш суд номера rоторые прописаны на этих с/блоках:
с/блок рычага передний - 54590-01Е00