Менял летом саленты спереди.
Мой механик сказал что геморно выпрессовывать.
В худшем варианте можно выпилить сектор из старого салента пилкой по металлу.
В принципе нужно сразу шаровые менять, поскольку портятся при снятии.
Сам рычаг очень прочный и износить его по моему нереально.
На оригинал денег не было, а неоригинал брать не рискнул.
Имхо лучше старый оригинал чем новый китайский(корейский) неоригинал.
Саленты я купил febest. Поскольку там резина к нашим мороза устойчивая.
покупал в экзисте.
Кстати потом ещё сход/развал делал.
результатом доволен.
хотя подвеску доводить до идеала можно вечно ... дешевле магнитолку прикупить.
 
Вопрос уже был задан. Оригинальные сайленты (большие) на передний рычаг. Есть ли метки на рычаге? На оригинальных "запрессованы" напресованы под углом! Логика, если сайленты заказываються по катологу, стало быть предусмотрена заводом замена.
На рычаге меток не увидел. Значит на заводе одевает станочек а не умелые ручки.
Каталог не каталог, магазином фирменным поставляються. Кто внимательно осматривал эти сайленты там штамп Брайджстоуна!
Из опыта: Родные были "гелевые" или "плавающие" наполненные вязкой жидкостью это были самые лучшие!!! около 180 000 потекли.
Поставили RBI. Технология установки. Намазали сливочным маслом и надели. Мол сам угол поймает а масло высохнет и пристынет. Потом не провернешь. Жили RBI недели 2 или 2000 км. Фото есть они истерли в порошок резиновые направлящие и сильно деформировались.
Поставил оргинальные те самые 54570-31UOO bush-comp rod таким же способом что и первые. Так вот они тоже деформировались и порвалась резиновая "стенка" снизу сайлета.
Сейчас временно стоят RBI Опять...еать (RBI шки оно еще и потому что мягкие рычяг сильно премещяясь от горизонтальных сил ударяеться в ограничитель треугольную шайбу вы её все видели она с переди рычяга. )
Куплены новые 54570-31UOO bush-comp rod буду менять сам! Постораюсь поймать углы и насунуть их без масла :LOL:
постик
На оригинальных рычагах в сборе сайленты точно такие же как и которые продаются отдельно.
Но!!! На один из своих цефир купили "их" в сборе. Так вот прошло около 2 месяцев 8000 км они как новенькие!!! ни стуков ни бряканий. Оригинал рулит!!!
Говорите про установку не молчите млинннннн!!!!!!
 
Доброго времени суток уважаемые товарищи по радости обладания аналогичным чудом японской инженерной мысли!=)
Приветствую господа Знатоки!=)

Купил недавно Cefiro 2.0, A33, 2002 года выпуска, АКПП, сингапурка.(полные данные с шильдиков указал ниже)
Первое что очень удивило - на спидометре 260...Прокачаная?Сзани ни одного шильдика с надписью, кромме НИССАН.
Ну первые впечатления у всех похожи, полная тишина в салоне=)))Ощущение полета и т.д. Еще бы, после классики жигулей Цефиро - боинг=))))
Однако недели через две "обкатки" стал замечать "дерганье" при медленной плавной езде до 40км/ч (около 2000 оборотов по тахометру).
При рывке с места на спорт режиме и включенном овердрайве, движка ревет, и передачи медленно переключаются, хотя может показалось, пробовал только один раз, больше не стал мучать.
Я так понял это рывок переключения с первой на вторую передачу...Или все же какая-то неисправность коробки???Очень хочется узнать мнение бывалых в данных вопросах цефироводов.
Также заметил постукивание на кочках в правом переднем углу (в районе колеса).
При диагностике подвески, мастер сказал что нужно менять сайлентблоки переднего правого рычага (большой и малый). Что рваные они.
Нашел я неоригинал (т.к. оригиналных сайлентов нет, только рычаг в сборе, как я понял).
Непонятно вот что....
Оригинальный сайлентблок рычага (один из них) имеет форму полусферы (сплюснут с одной стороны, а с другой полусфера - который под номером 2-08-969 ).
http://www.polyurethan.ru/products_pict ... 969_sh.gif
Вот нашел похожий, но цена кусается...http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=922
На экзисте мне предложили сайленты фирмы RBI (N24A33WB и N24A33WS). Но как я понял, они оба цилиндрические!!! Не могу понять, это нормально? То что он там закрепиться - это возможно, но есть ли принципиальная разница между цилиндрическим сайлентом и полусферическим?
Такими же цилиндрическими оказались сайленты фирмы Febest.

Посоветуйте пожалуйста, какие сайлентблоки купить.

Также заметил что при торможении бьет руль. Сказали повело тормозные диски. Требуется замена. Читал на форумах, что не все неоригинальные диски и колоднки подходят по размерам. Подскажите пожалуйста какие именно диски и колодки купить для моей Цефиры.
В экзисте посоветовали диски BREMBO 09.7933.10 и колодки Sumitimo SN592P, но не уверен подойдут ли они.
img.aspx



Пользуясь случаем, по возможности прошу уточнить данные по комплектации и модификации по кодам с шильдика под капотом:
CHASSIS NO: JN1CAUA33Z0166499
MODEL: CLFUREAA33EYAR-A-L
COLOR,TRIM: BW9 X
ENGINE: VQ20(DE) 1995
TRANS.,AXLE: RE4F04B FN44
PLANT: T
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ПО ПТС: 302201A


ОЧЕНЬ ЖДУ И НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ ТОВАРИЩИ!!!
 
Купил RBI 54570-2y411 старые саленты выпресовали(Это большие саленты в переднем рычаге подвески) а новые не то чтобы не пресуются а легко ходят в кронштейне или обойме не знаю как сказать итог машина висит в сервисе и незнаю что делать...
 
надо менять салйнтблоки переднего рычага задние
прихожу в торговый центр мне в одном бутике говорят у тебя в алюминиевом корпусе
а другие говорят до 2001г. цефиры все с ходовкой от А32 и дают старые сайлентблоки резиновые
а вот на подъемнике хоть убей не помню как они выглядели((((
 
Насколько я знаю на ВСЕХ 33-х задний сайлентблок идет резиновый в аллюминевом корпусе!
 
to Voldemar_Shalom Списывался с менеджерами этого сайта сайлент 2-08-969, нам не подходит,у них есть наш сайлент (на 33) только маленький под номером 2-06-088.
 
Решение нашел временное наверное ну да ладно) короче новый салент обварили кемпи и обтачили как бы направляющие сделали и запресовали пока все гут) но в будующем думаю дешевле купить рычаг в сборе а то как говорится скупой платит дважды! два салента + шаровая + за работу в сервисе отдать получится цена равная цене нового рычага который бес проблем можно самому поставить!
 
Дорого рычаг покупать в сборе.
Если сам рычаг менять собрался, сделай проще, сними рычаг, купи сайлены и шаровую (сумма мах=1500руб), иди всервис и заменят тебе сайлены за 300 р за штуку.
Итого смета в 2 рубля уложится можно.
А рычаг от 6 стоит..
 
Рычаг стОит от 2,5 до 10 т.р.
ИМХО скупой платит дважды.
 
ТАХ сказал(а):
задние, вот в этом и проблема оригиналов нет и дубли от чего подойдут.
На 33 кузов у нас Марик поставил HANSE HR 801 170, встали нормально, по качеству говорить рано, т.к. срок эксплуатации небольшой, но фирма вроде более-менее известная и нареканий в ее адрес не встречал.
 
Полтора месяца назад заменил передние рычаги так как на шаровых порвались резинки и на сайлентах были трещины. Короче купил какие то неоригиналы по 2700руб. за рычаг, поменяли на СТО. За работу отдал 2000руб. После замены рычагов пришлось сделать геметрию, так как сход нарушился заметно. Прошёл месяц, заглянул я под машину,а пыльникам шаровых был конец и правый рычаг был перекошен. Передний сайлентблок треснут, так вот спецы поставили его на СТО. Купил оригинальные рычаги по 4800 за шт. сам поменял на эстокаде за 3 часа. По мануалу есть последовательность установки и затяжки болтов рычага, на СТО о этом порядке даже не знают... Если интересно могоу выложить инфу. Так что не жалейте денег ставте оригинальные рычаги!
 
думаю обязательно будет интересно, хотя там вроде ошибиться трудно. правда резьбу болта, на одном рычаге сорвал слегка.
 
Вчера с Денисом (Wizard) меняли подвеску (рычаги, гранату и т.п.) на моей машине у него в гараже.
Все было зафотано и запротоколировано, потихоньку пишу мануальчик для самостоятельной замены.
Выложу отдельной темой (:
 
Вот это здорово будет
 
На рисунке показано в какой последовательности затягивать болты. Важно: на большом сайлентблоке из 2 болтов первым надо затягивать наружный, а вторым внутренний, где овальное отверстие. И после того как будут затянуты все болты, нужно машину поставить на колёса и затянуть последнюю гайку на пальце (маленький сайлентблок).
 
напишите пожалуйста артикул на передние левый и правый рычаги А33 кузов, плст если кто знает))