Брал каябу еще на Чайзера своего - за год при пробеге около 50 тыс убились.
Ездил в морозы жимой.

Так что думаю что оригинал надо брать. По 4500 и 3500 кажется. Итого 16 по кругу + 4 максиум на пыльники и прочую хрень Итого 20-ка.

поставить можно самому. Сход-развал - еще штука.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Сход-развал - еще штука.

мне при замене амортов сказали, что сход-развал после этого - развод на бабки. при грамотной замене, т.е. по мануалу он не требуется
 
Да какой там нафиг мануал ...там без него школьник все разберет и соберет.

А развал я делаю 2 раза в год осенью и весной, когда резину меняю или стойки.
Порядок должен быть во всем.

Проверка стоит всего 150 руб, если уж чего и сбилось - то сразу же и сделают.

ЗЫ, Я после покупки ее еще на сход-развал не загонял ..заодно вот и геометрию посмотрю.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
А развал я делаю 2 раза в год осенью и весной, когда резину меняю или стойки.
Порядок должен быть во всем.
А ты в курсе, что на цефиро развал не регулируется? Как его тебе "сделают"?
Регулируется только схождение.
 
Рамиль, дружище..... обижаешь :-))) Конечно знаю..

Под словом "развал" я понимаю весь комплекс мер по регулировке развала-схождения.

ЗЫ. Заодно, для тех у кого развал сбит. Стойка позволяет в пределах полуградуса за счет нижних 2- болтов менять развал. А если в стойке сделать пропил в одном из отверстий под болты - то будет почти полноценная регулировка развала.
 
Подтверждаю на бывшем марке так и делал.
 
поставил на передок КАЯБУ, на задницу ТОКИКО. 7 тысяч, КАЯБА - оба засопливили один застучал, ТОКИКО - пока в норме.
 
moluta, на Марке (про 70 кузов не знаю..) с 90го кузова начиная точно развал-схождение регулируются на всех колесах штатно. У него ведь амортизаторы, а не стойки.
 
Хм ..интересно.

Вобщем я прихожу к выводу, что надо барть оригинал производства Токико.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Хм ..интересно.

Вобщем я прихожу к выводу, что надо барть оригинал производства Токико.
Дмитрий, а мне в Ниссане говорили, что оригинал производит Каяба.
 
Народ! Акто-нибудь что-нибудь слышал про амартизаторы «Бельштайн» или может быть, ставил? Это такие желто-синие.. Интересно узнать мнение.

CEFIRO A33, 1999.
 
Нео, мне тоже так говорили, но рассматривая один из оригинальных на нем была маркировка Токико.

Бильштайн не делает для Цифириков стойки.

А так говорят живучие, стойкие.
 
NEO сказал(а):
а мне в Ниссане говорили, что оригинал производит Каяба.
А я покупал оригинал - написано Unisia Jack...чего-то там :rolleyes:
 
Подниму старую тему, так нашел вот тут кое чего... http://www.sparkplugs.com/more_info.asp ... 7&pid=1154
Вопрос по сему такой: Кто нибудь ставил себе такие или подобные стойки на Ниссан Цефиро?
 
купил себе каябу. Газомаслянные. Двухтрубные. Правда пока не поставил. Никак не могу полностью все запчасти получить из владика. Эпопею знаете.
Так вот что скажу нужно их обязательно прокачивать и держать их вертикально до установки. Когда я их получил они работали так себе и не равномерно. Как прокачал путем определенны манипуляций, так они стали реагировать на воздействие совсем по другому. Равномерно, без провалов, Тягуче. Поставлю посмотрю как себя машиня ведет.
 
У меня на а32 стояли спереди каяба - 8тыс - штоки залюфтили и отсюда подстукивание
кони спорт (стояли сзади) - 70 штук на них проехал, потом продал, человек до сих пор ездит на них и радуется
специальным краником можно было жесткость регулировать из багажника, в общем супер
если буду ставить на а33 - поставлю или кони или оригинал
всем удачи и по-меньше ям