Если нормальные Токико и не кривая установка, при условии нормального состояния остальной ходовки, никогда стучать не будут, вот китайские точно с новья стучать могут, а чтобы стучать амортизаторам, не обязательно течь, это уже 2 разных выхода из строяForsage45 сказал(а):Здравствуйте всем. Токико могут стучать, если даже не текут. 2года ездил на них, недавно поменял на Каябу и понял, что ошибся,когда купил Токико.
можно не правильно прокачать перед установкой или прокачать правильно и случайно забыть что до установки держать стойку в вертикальном состоянии, и положить её на бок - так же удобней стяжки с пружины снимать )))Forsage45 сказал(а):Да и "криво" поставить стойки 8-[ надо умудриться.
Что такое "прокачивание стойки"?Andrey55 сказал(а):амортизаторы прокачиваются перед установкой..
интересно... значит все так корявые tokoco попались... езжу на них 3,5 общий пробег около 70 тыс. ни стучат ни текут... все отлично отрабатывают как надо без всяких нареканий...Forsage45 сказал(а):ZVEZDEC
Токико нормальные - от проверенного поставщика. Установка..у меня свой сервис, персонал небольшой, зато очень грамотный. Да и "криво" поставить стойки 8-[ надо умудриться.. По ходовке. За один раз поменял: рычаги, наконечники, тяги, верхние опоры, стойки и втулки стабилизатора. Все - оригинал. Суппорта в порядке. Поменял все по ходовке, поездил на Токико, поставил Каябу - результат налицо. Этих Токико, уже гора - "не стучащих", с разных автомобилей. Мое частное мнение. С Уважением.
если жопу водит на поворотах в первую очередь надо смотреть большой сайлент на "гитаре" или как в каталоге - "тяги задней подвески".otche сказал(а):Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках
otche сказал(а):Вопрос такой: Кто нить пробовал подобрать задние стойки на А33 посерьезней? Всмысле потолще шток,и пружины по мощней. Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках.
Кстати до Цефиро юзал Силфи, так вот там задние стойки один в один. И на Силфи они отрабатывают отлично, т.к. авто само собой легче.
DAKalimov сказал(а):otche сказал(а):Вопрос такой: Кто нить пробовал подобрать задние стойки на А33 посерьезней? Всмысле потолще шток,и пружины по мощней. Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках.
Кстати до Цефиро юзал Силфи, так вот там задние стойки один в один. И на Силфи они отрабатывают отлично, т.к. авто само собой легче.
Я ставил. KONI Sport. Настройки следующие - жетскость - 2/3 от максимальной, пружины OBK, клиренс средствами стойки увеличен на 1 см (чашка, куда упирается пружина имеет два положения - стандартный и завышеный). Что такое пробивка до отбойников и раскачка на плавных неровностях забыл напрочь. И рулится заметно лучше.
Странно, я с конями и с эйбахом снос жопы не могу победить, но зад стоит в низком положении, т.е. мягком.DAKalimov сказал(а):Я ставил. KONI Sport. Настройки следующие - жетскость - 2/3 от максимальной, пружины OBK, клиренс средствами стойки увеличен на 1 см (чашка, куда упирается пружина имеет два положения - стандартный и завышеный). Что такое пробивка до отбойников и раскачка на плавных неровностях забыл напрочь. И рулится заметно лучше.