LazyCat сказал(а):
что для 32 кузова является оригиналом стойки?
Не поверишь, но Nissan :LOL:
Что за стойки на самом деле продаются в этой упаковке - в поиске.
 
а возможно поставить аналоги как на ауди или мерседес?, добиться хотя бы схожей мягкости, езжу только по Московсим пробкам, 1 раз в месяц за 250км в др город, думаю прослужит долго мягкая подвеска, весной хочу заменить? вообще реально? и что надо менять и примерно какие деньги?
 
lykich сказал(а):
подвеска реально фиговая, стыки на 3ьем стучат не по детски, хотя диагностика ничего не выявила, кроме передних рычагов, думаю после зимы менять аммо, на что то более мягкое, если это возможно, если не удастся найти буду менять машину, надоело колдобины все маломальские объезжать, по улицам вообще как чайник крадусь, боюсь куда нить провалиться, выехал тут на трамвайные пути на брусчатке, просто ужасно, думал ща нах все рассыплется, съехал и забито поковылял рядом, а по путям на огромной скорости летали жигули и им было класть с высокой колокольни на эту брусчатку =)

про стук. стойки то тут не причем, смотри рычаги/шаровые/сайлентблоки/опоры аммортизатора.
у меня ничего не стучит и не грохочет, брусчатку и неровности я пролетал три года как на а32, так и теперь на а33 абсолютно без проблем... как говорится, может я слаще морковки ничего не ел, но факт. а вот эти вот рассказы про перестановку задней балки так вообще меня смешат...

когда я описывал свои ощущения, я миел в виду комфорт от работы данных аммортизаторов и, с моей точки зрения, комфортнее оригинала для этой машины ничего нет, ИМХО.
 
кстати , еще сильно от резины зависит . У меня поперек дороги, где езжу каждый день , есть канава ,кабель через дорогу видимо тянули и не заделали , глубина 12-15 см и ширина такая же . Так вот на зимней резине если не притормозишь , то происходит очень сильный удар который передается на кузов, т.е. пробой подвески. А на летней резине я там даже не притормаживаю , переезд через канаву в салоне не замечается , как будто ровная дорога.
 
Согласен,резина многое значит.
Паджик пришёл с Попонии на BF Goodrich (зима), помимо шума - очень жёсткая.
Поставил Kumho Venture AT M+S - сказка, мягкая не шумная.
 
что для 32 кузова является оригиналом стойки?

У меня родные стояли Hitachi Inicia Jacks

Сейчас - перед KYB, зад - Tokico. Ставил летом - пока все хорошо. Ни о какой жесткости речь не идет. А вот за 7 месяцев на оригинальном рычаге лопнул пыльник на шаровой o_O - так и буду ездить до весны
 
Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?
 
Добавлю свои 5 копеек про подвеску Цефиро 33
Она просто го*но !!!
Она у меня вся новая. Все поменял. Стойки новые Токико по кругу, а комфорт как в ВАЗе ! Задние стоки вообще постоянно "пробивает" на леэачих полицейских и средних ямах. Все нравится в этой машине, но вот подвеска это ужас....
 
ставлю уже 2 раза Токико. скажу так. Был у меня Авансир Хонда. Подвеска идеал, но на юге Волгоградской области где асфальт волнами течет на пригорке било сильно на волне. На цифре мягко плыву. дрожи не заметно. Но когда волна одна и корткая и высокая, то бьет зад сильно. Выххожу из ситуации проходя препятствие одним колесом , по возможности.Тогда удара нет. Поставил пружины новые на зад.Стала жестче и полицейские лежачие больно бьет. Причина-балка. На независимой машина была бы комфортнее намного. По переставлению машины на скорости.Бывает такое, но на скорости более 150 на стиральной доске. И в колею когда попадаешь на асфальте - может бросить, когда на Авансире я шел уверенно. Еще раз скажу - причина такого поведения в балке. Жаль, что она есть в машине такого класса. Но цифра- бюджетный бизнес класс. поэтому и съэкономили видимо.
 
На штатной размерности резине ни чего ни где не пробивает, можно ездить через рельсы и лежачие полицейские не притормаживая. Возможно стойки - стойкам рознь, и при замене стоек еще и резинки (отбойники) надо менять.
 
Повторю свой вопрос:
Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?
 
Bazook@ сказал(а):
... По переставлению машины на скорости.Бывает такое, но на скорости более 150 на стиральной доске. И в колею когда попадаешь на асфальте - может бросить, когда на Авансире я шел уверенно. Еще раз скажу - причина такого поведения в балке. Жаль, что она есть в машине такого класса. Но цифра- бюджетный бизнес класс. поэтому и съэкономили видимо.
Не, на 150 это уже смерть! меня в повороте на стриральной доске уже на скорости 70-80 км/ч переставлять начало, вот тогда я почувствовал, что на заднем сидении сидит бабулька с косой, хорошо без семьи ехал. А ехал за авенсисом, он этот участок не сбавляя скорости и не напрягаясь прошел...
Про мои ощущения на трассе с токико: Если машина не загружена, то боле менее сносно, подвеску на волнах не пробивает и качка не такая сильная. Но стоит только кинуть мешок картошки в багажник и взять пассажиров, то не редко на трассе на волнах подпрыгивал до пробития подвески.
Лежачих полицейских в городе нужно переползать аккуратненько, и с бардюр съезжать тоже очень аккуратно. Но на ходу в городских условиях очень комфортно. Переезжать трамвайные пути можно практически не заметно, стыки глотает классно, слышно только удар в колесо. Пробовал ездить на цефиро 33-ей в комплектации s-touring, стойки у нее уже были не родные, а каяба. Ёмаё надо сказать, это было таак жестко, конкретная зубодробилка, те трамвайные пути которые я на своей проезжаю не напрягаясь, то на этой все отдавалось по кузову и в мой позвоночник, но на трассе она шла как влитая - понравилось. Но так как конкретно я передвигаюсь 90% в городе, то соответственно мой выбор очевиден.
 
Кирилл Коротков сказал(а):
Повторю свой вопрос:
Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?
Сомневаюсь, что кто-то ответит тебе на твой вопрос. Как ты себе это представляеш? :) В чем проблема то? :) Зайди на экзист, выбири относительно твоего года выпуска и все! есть еще 1001z.ru Офис этой конторы в Томске тоже имеется, там даже немного дешевле чем в экзисте.
По номерам возможно и то, что это одни и те же стойки, просто номера один устаревший, другой актуальный, вот и все. От таких мук выбора спасает оригинал! :))
 
DesantniK-242 сказал(а):
Задние стоки вообще постоянно "пробивает" на леэачих полицейских и средних ямах.
из личного опыта - в ситуации с ямой и тп на балке работают в первую очередь сайленблоки балки и один сайлент, который большой, на реактивной тяге (или гитарой называют). если кто то из них убитый, можно попутать что пробивает стойки. ну и отбойники на стойках должны оригнальные быть..
 
менял уже 3 раза за три года Tokiko(много езжу)Один раз на Авансире и два раза на Цифре. Ставлю новые амморты-становиться выше машина и жестче.Потом поставил пружины на зад новые при повторной замене на новые амморты.Стало очень честко сзади бить при лежачих полицейских и при взлетопрыжке на волне. Машина стоановиться устойчивее -бесспорно. И чем больше груза тем более устойчивее, кроме ситуации с нереально сильной раскачке при моменте на плохой дороге.НВ такой ситуации со мной одним я ее не замечу, а с 4 пассажирами и багажником раскачка не гаситься моментально.Все таки Токико мягкие по сравнению с другими. Но ставить Каябу - превратить машину в зубодробильню. Если только на перед. Если на зад кинуть, то больно жестко.

Если машину качает сильно, то 100 проц. убитые стойки. Если на одного пассажира они не реагируют и при езде по городу тоже, то на загруженной машине на трассе это похоже на родео: поймай коня. И более 80 км час на ней ехать - самоубийство.

Еще раз утверждаю при полностью перебраной задней подвеске(потекли при морозе японские(там гель)-перебрал за компанию всю) - балка есть балка: жесткая, менее маневренная и хуже отрабатывающая подвеска.
 
Что ни говорите, но сзади стуки пропали после замены пружин на OBK и стоек на KONI. Остался только один стук после больших ям - глушитель бьет о задний подрамник или как он там называется - вобщем штука, куда крепится поперечная тяга. Нужно менять подсвесы глушителя, уже совсем растянулись. Плюс вы на год выпуска машинок посморите, а потом заедьте на яму сами и внимательно посмотрите на состояние сайлентов задней подвески. Уверен на 100% минимум 2 сайлента у вас уже дохлые. У меня пробег 278 т.км. дохлые 3 сайлента из 4-х. Сейчас вот из новосиба едут полиуретановые, как заменю отпишусь, но собранности должно добавиться на переставках. Хотя сейчас, после поставленых по кругу коней и новых пружин OBK стандартной высоты и жесткости, повороты и перестроения машинка проходит очень хорошо.
 
По поводу мелкой дрожи: Когда проезжаешь по гравийке или эти грешные трамвайные пути будь они не ладны, тоже ощущения не из приятных. Ощущение, что вся подвеска спереди расшатана.
Короче всё также как описывает большинство. Цефирка не сингапурка. Стойки везде стоят отригинал.
 
Ни чего такого не замечал после обновления подвески. Пока были сайленты в хлам, да, мягкая была, стыки все отдовались в кузов. Но сейчас все классно! Хотя уже привык, а вот первые ощущения после ремонта не описать, поведением машины на дороге радовался как ребенок... :D