Та-а-ак.
Значит, идея промывки печки или системы целиком особых нареканий не вызвала, кроме боязни за жизнь помпы. А если я и заводить машину не буду, ну если только децл? Солью антифриз, налью раствор Силита (не ржать!), заведу, чтоб перемешалось и оставлю на час (больше там и не надо).
Потом солью, 2-3 промывки простой водой, потом дистиллированной, потом свежий антифриз.
На 2108 я такую промывку делал. Ей понравилось :LOL: Там столько говн вылилось!

ЗЫ Кто в теме - киьте сцылу про газелевский насос, если есть! Есть идея законнектится управляющими сигналами с КК, чтобы насос включался при открытии воздушной заслонки, подающей теплый воздух.

ЗЗЫ Не хочу покупать новый термостат. Может, новый шток выточить из нержавейки или латуни? Снимаем/разбираем/собираем/ставим термостат уже на раз!
 
Александр С сказал(а):
С доп. насом от газели ещё один косяк есть: шумит сильно. Её же к кузову крепить придётся, для газели это не проблема, а у нас даже очень будет слышно.
А если он просто в разрыве шлангов висеть будет?
 
Андрей! А чем тебе не нравятся обычные промывки систем охлаждения? Я конечно не против силита, в свое время промывали на наших грузовиках даже каустической содой, но риск есть.
По поводу дополнительного насоса. Думаю эффект будет не большой если инфа про байпасный канал верна- основной поток будет гнать через него. В ближайшее время попытаюсь поизучать систему ОЖ.
Про термостат - естесственно проще шток заменить, только материал подогнать.
 
2 Герасим:
Зачем тебе Силит? Возми нормальную импортную промвку для системы охлаждения. Тебе нужны проблемы? У моего отца Toyota Hilux. Как я не убеждал его использовать нормальный антифриз - ну никак! Через два года побежала печка. Вскрытие показало - ее просто разъело нашим кандовым синим антифризом! Ну а теперь представь что может сделать Силит (одному Богу известно какие кислоты и щелочи они используют)! Оно тебе надо? К тому же могу предположить с вероятностью 90% что особых улучшений не будет.
Я этим летом менял антифриз и промывал систему охлаждения. Особых улучшений я не заметил.

Вот идея Дмитрия Комарова более разумная. Я и сам об этом думал. В системе охлаждения есть обводной канал (во всяком случае на схеме для Максимы), увеличив сопротивление которого можно значительно увеличить приток ОЖ к печке.
Вероятно сопротивление это обводного канала значительно ниже чем печки и соотв-но основная рециркуляция идет через него. Отсюда и недостаточная эффективность печки. Вообщем нужно покопать в этом направлении.
 
Мне интересно у владельцев 33 цефир есть подобные проблемы, по крайней мере у меня печка греет нормально, в любой мороз в машине тепло, и окна не замерзают
 
Владимир сказал(а):
Вероятно сопротивление это обводного канала значительно ниже чем печки и соотв-но основная рециркуляция идет через него. Отсюда и недостаточная эффективность печки. Вообщем нужно покопать в этом направлении.

Тут есть один вопрос. Если заглушить или приглушить этот канал, давление жидкости на входе в радиатор печки увеличится (намного ли?). Не вызовет ли это течь радиатора печки. И потом, кто нибудь видел этот обводной канал? Как он конструктивно исполнен? Если это просто трубка внутри радиатора, то геморой полный с переделкой. Если отдельная трубка, тогда можно чего то сотворить.
 
MARKS сказал(а):
Тут есть один вопрос. Если заглушить или приглушить этот канал, давление жидкости на входе в радиатор печки увеличится (намного ли?). Не вызовет ли это течь радиатора печки. И потом, кто нибудь видел этот обводной канал? Как он конструктивно исполнен? Если это просто трубка внутри радиатора, то геморой полный с переделкой. Если отдельная трубка, тогда можно чего то сотворить.
эта трубка проходит сразу возле радиатора ( возле передней головки)
сечение там быдь здоров , примерно с палец
на рисунке это палтрубок подписан как "bypass"
и рисунка можно понять , что он просто шунтирует печку , давление в печке практически не вырастет
 

Вложения

  • 1.GIF
    1.GIF
    22.6 КБ · Просмотры: 1 437
замечание - совсем перекрывать его нельзя , так как не будет циркуляции ОЖ в малом контуре , так как в случае закрытия крана на печку , ОЖ просто некуда будет течь , трубка эта типа стальной , и местами соединена резиновым шлангом ,
мысль эта родилась у меня уже давно , но пока не придумал как эстетично усечь этот канал , у кого будут красивые мысли по данному вопросу - высказывайте,
кстати в зимних условиях , когда в основном народ ездит с работы на работу , термостат как правило не успевает отработать ( открыться) и как раз в это время и мотор недогретый и ОЖ мимо радиатора печки, а замечено ,
что если прохватить и прогреть мотор хорошо , то жарит потом как надо ,
кстати на пульсаре который в данное время тоже эксплуатирую , печка начинает дуть теплым даже тогда , когда стрелка только поднялась выше нулевой отметки , на цефире об этом и не мечтать ,
 
Slavon сказал(а):
Мне интересно у владельцев 33 цефир есть подобные проблемы, по крайней мере у меня печка греет нормально, в любой мороз в машине тепло, и окна не замерзают
Климат обычно стоит на 22-24 С. Стекла замерзают при -22 -25 и ниже ( но только задние) Лобовуху начинает прихватывать при более глубоких морозах, но легко лечится кнопкой "Front" на климате. Минимальная температура, при которой эксплуатировалась машина -35 на трассе. Немного замерзли ноги, потому как ехал без ботинок :)
Кста!! Я заметил, что чем выше температуру на климате ставишь, тем ниже эффективность печки. Когда у нас была встреча, обратил внимание, что на машине Lena была выставлена максимальная температура. А до требуемой температуры было далеко.
 
komaroff сказал(а):
замечание - совсем перекрывать его нельзя , так как не будет циркуляции ОЖ в малом контуре , так как в случае закрытия крана на печку , ОЖ просто некуда будет течь
Не сочтите за дерзость, а разве есть кран на печку в цефире :tomatos:
Я в бронепоезде, если что! :LOL:
Сегодня попробую пережать этот байпас подручными средствами :LOL:
 
вот в этом месте могу попутать , так как достоверно не помню , есть там кран или нет , то что шторкой закрывается радиатор этои так понятно ,
но как то раз покупал радиатор печки ( и как на зло не помню на что , но на ниссан точно ) так там был краник , смонтирован прямо на корпусе радиатора ,
но если его нет , тогда можно перекрыть байпасный канал хоть полностью ,
короче - герасим , давай дерзай , ты первый , и сразу отпишись о результатах , типа пережал - человек в салоне кричит "стало горячо"
отпустил - " холодно"
другие варианы ответов не устроят :)
 
Крана там нет, проверял на разобранной печки от Цефиры 97 года. Регулировка по воздуху заслонкой. Теперь про шланги: самое разумное сделать вместо резинового уголка, котовый загибается вокруг блока спереди (прямо напротив радиатора) под воздухозаборником.
 
komaroff сказал(а):
короче - герасим , давай дерзай , ты первый , и сразу отпишись о результатах , типа пережал - человек в салоне кричит "стало горячо"
отпустил - " холодно"
другие варианы ответов не устроят :)
Сегодня поеду с работы домой - пережму шланг, если найду где пережать безопасно. Но результат только дня через три сообщу - улетаю в Ма-а-аскву завтра :LOL:
Если не сложно, и будет возможность померять - напишите кто-нибудь размеры штока в термостате, какие они должны быть без переделок, машина у меня 97 г.
Хочу вернуть работу термостата на штатное расписание :LOL:
 
Если бы его было просто пережать, то я бы давно пережал... Он очень жесткий, хотя и резиновый.
 
Братцы! Да вы чего? Если я правильно понял по рисунку это трубка малого круга системы охлаждения! Если ее перекрыть не будет циркуляци в блоке, т.к. если термостат закрыт то и путь жидкости через основной радиатор тоже перекрыт! Блок будет нагреваться быстрее, конечно, но не факт, что термостат вовремя откроется и ОЖ пойдет в полном объеме по большому кругу! И второе, если перекрыть трубку, нагрузка на помпу возрастет однозначно!
Я то думал, что есть байпасная трубка вокруг радиатора печки..., а так, нееее, не пойдет. Максимум сечение в два раза уменьшить, но совсем перекрывать нельзя!

Маркс
 
Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.
 
Waldemar Walter сказал(а):
Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.

Точно. И термостат будет открываться позже если пережать совсем, т.к. через эту трубку происходит омывание термостата.

Маркс
 
MARKS сказал(а):
Братцы! Да вы чего? Если я правильно понял по рисунку это трубка малого круга системы охлаждения! Если ее перекрыть не будет циркуляци в блоке, т.к. если термостат закрыт то и путь жидкости через основной радиатор тоже перекрыт!
Так оно и должно так быть, разве не так? Когда антифриз нагреется до температуры открывания термостата, термостат открывается и антифриз гоняется по большому кругу. А если тмпература меньше, то антифриз и гоняется по малому кругу.
MARKS сказал(а):
Блок будет нагреваться быстрее, конечно, но не факт, что термостат вовремя откроется и ОЖ пойдет в полном объеме по большому кругу!
Почему не факт?
MARKS сказал(а):
И второе, если перекрыть трубку, нагрузка на помпу возрастет однозначно!
А это чем чревато? Там крыльчатка и все. Мешает себе антифриз и мешает...
MARKS сказал(а):
Я то думал, что есть байпасная трубка вокруг радиатора печки..., а так, нееее, не пойдет
Она и так байпассная. Вокруг печки

Или я еще в бронепоезде? :tomatos:
 
Waldemar Walter сказал(а):
Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.
Я видел как передавливали шланг подручными средствами. Брали обыкновенную палку от куста (не сухую) перегинали ее пополам и как прищепкой зажимали шланг, свободные концы обматывали проволокой... Только где ты у себя куст и проволоку найдешь... :LOL: