Парни, срочно нужен размер непеределанного штока термостата - длина и диаметр. Желательно узнать из какого вида металла он (шток) изготовлен.

А то у Герасима вентеляторы оторвуться по весне.

С уважением.
 
У меня ситуация следующая - входной патрубок очень горячий (рукой больше 5 секунд фиг выдержишь), а обратка чуть тёплая. Получается, что печка забита? Мне предложили прочистить радиатор печки следующим образом - отцепить входной и выходной патрубки, подключить к одному из них шланг с проточной водой, промыть. Затем залить грамм 150 средства "Крот" (есть такое средство для чистки забитой канализации) o_O , подождать минут 15 и затем тщательно промыть проточной водой. Знакомый говорит делал такую операцию не на одной машине и проблем никаких не было. Зато говорит потом в машине настоящая Африка. Кто что скажет по этому поводу?
 
Мысль интересная. Только я думаю, придется заливать жидкости побольше и развести раза в полтора водой, чтобы был заполнен весь радиатор, ну или чистым залить и по мере ухода жидкости подливать пока не остановится +5-10мин.

Маркс
 
вот и думаю - решить ли мне на эту операцию? Ничего там не разъест этот Крот?
 
По идее не должно. Но не более 15-20мин. если концентрированная жидкость.
Разъесть... а что там есть? Пара прокладок резиновых, дюралька. И то и другое может, поэтому недолго жидкость использовать и быстро промыть.
Но я не буду так делать.

Маркс
 
там стоит очень маленький радиатор по объему , поэтому все тепло из него и выдувается , дело не в засоре печки
 
Anonymous сказал(а):
У меня ситуация следующая - входной патрубок очень горячий (рукой больше 5 секунд фиг выдержишь), а обратка чуть тёплая. Получается, что печка забита?
Это говорит о том что радитор чистый и теплосъём с него превосходный. А также говорит, что энергии теплоносителя не хватает для нагрева воздуха. Решения два: поднять температуру теплоносителя (что сделал Герасим) или увеличить его скорость движения (чуть прижать малый круг).
 
ну термостаты мы уже поиспортили ,
кто первый решится воткнуть туда помпу от газели ? :)
 
Макс , там угол из резинового шланга еть , туда надо чего нибудь придумать из алюминия , по сечению раза в 2 меньше чем там дыра , и думаю настанет счастье ,
на европейках стоит большой радиатор , и у них все нормально , т.е. дело не в термостате стопудово , т.е. только увеличивая скорость жидкости сможем получить тепло , иначе обречены на вымерзание .......
 
так вот электрическая помпа и поможет увеличить поток через печку. На сколько знаю такой способ очень популярен на других иномарках. В плюсах и то, что поток не зависит от оборотов двигателя.
 
Макс сказал(а):
ну термостаты мы уже поиспортили ,
кто первый решится воткнуть туда помпу от газели ?
Ты мне лучше ответь другое. Какого рожна у меня печка кочегарит на 23-25 так, что максимум через 10 минут ее приходится скручивать до 19-20 (на 18 дует почти холодным). Кто ездил со мной в холодное время сразу после ХЗ (ves, zavr), могут высказать свои замечания, если они есть...
Вот тут кстати обсуждали https://www.cefiro.ru/threads/4064/
 
1. У тебя тюнингованная форсировання супер запаянная печка :LOL:
2. А какую температуру ОЖ показывает твой консалт ?
 
Макс сказал(а):
1. У тебя тюнингованная форсировання супер запаянная печка :LOL:
2. А какую температуру ОЖ показывает твой консалт ?
Стыдно издеваться над неграмотными [-X
Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
 
Альберт, до меня дошло, почему ты не хочешь ни на что менять свой аппарат. Жрет в городе не больше 12л, разгоняется хорошо при этом, не ломается, заводится в -28 и тепло в салоне зимой. Просто, видимо, аппарат изначально родился в прекрасный день, в такой же день попал к тебе и у тебя самого хорошая карма! Действительно, чего нарушать такую гармонию? :LOL:

Кстати, у меня в салоне зимой через 10 мин не жара, но нормально тепло. С печкой и термостатом ничего не делал.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Просто, видимо, аппарат изначально родился в прекрасный день.
Я вот думаю, может японцы тоже болеют нашей отечественной болезнью, когда автомобили первой партии сборки получаются гораздо качественее последующих? У меня ведь сборка ноября 1994 года, VIN начинается с нуля...
 
Albert сказал(а):
Стыдно издеваться над неграмотными [-X.
а вдруг у тебя печка как на максиме , т.е. первая партия машин сходит с конвеера с одинаковыми радиаторами печки и на максиме и на цефиро

Albert сказал(а):
Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
что значит в стандартных пределах ?
у меня от 86 до 93 , а у тебя ?
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
что значит в стандартных пределах ?
у меня от 86 до 93 , а у тебя ?
Ну, помню, когда заглядывал в эту опцию на VCons, то было 88 (после прогрева и, по-моему, движения на небольшое расстояние). А стандартные пределы, они и есть стандартные - это то, что написано в мануале на странице LС-20
 
Альберт, доброе время суток...
По дате сборки наши с тобой авто побратимы прямо... ;)
А подобную твоей проблему удалось решить "разработав" заслонку Аир микс дор...
Ты послушай как она у тебя реагирует на смену температуры... Включи зажигание и печку и пошагово меняй температуру, на одном лепестке обдува... В идеале с каждым шагом должна быть реакция Аир микс дора... 18-19 и 30-32 длинное жужжание, т.е. полное отсечение в первом случае теплого во втором холодного потоков... В промежутках между 19 и 31 короткие перемещения в соответствие с шагом который ты задаешь при выборе температуры...
У меня было так: 18-19 долгое жужжание (перемещение), 19-20 ... 20-27 короткие движения, 27-32 молчок, т.е. холодный поток полностью не перекрывался ... У меня к стати было прохладно зимой в сильные морозы...
Временно поборол траблу... включив на максимум печку по оборотам и температуре с обдувом "в лицо" и в течение получаса на заведенной машине гонял температутру 18-19, 19-20, 20-21 и т.д. по шагово вверх и вниз...
В общем теперь Аир микс дор реагирует на любое изменение температуры (видимо засор там не хилый) вверх или вниз... Проблема появляется после - 20-25 за бортом и в непрогретом авто, так что думаю проблема в этой заслонке... Летом полезу мыть и смазывать там все...
Заодно наверное вкряжу фильтр салонный, но не родной... Хочу под это дело приспособить угольный (дома вытяжку Кайзер поставил на кухне с выводом в вытяжной канал, так что фильтр теперь не к чему). Думаю самостоятельно соорудить рамки или рамку и вырезать в нее по форме имеющийся фильтр...
 
west сказал(а):
А подобную твоей проблему удалось решить "разработав" заслонку Аир микс дор...
Да разработано там все до предела. Когда снимал переднюю панель - все прочистил, смазал. Баловался климат-контролем, смотрел работу заслонок. Все работает на 5.
 
И еще как вариант поправка на +3 может стоит?