Альберт, доброе время суток...
По дате сборки наши с тобой авто побратимы прямо...
А подобную твоей проблему удалось решить "разработав" заслонку Аир микс дор...
Ты послушай как она у тебя реагирует на смену температуры... Включи зажигание и печку и пошагово меняй температуру, на одном лепестке обдува... В идеале с каждым шагом должна быть реакция Аир микс дора... 18-19 и 30-32 длинное жужжание, т.е. полное отсечение в первом случае теплого во втором холодного потоков... В промежутках между 19 и 31 короткие перемещения в соответствие с шагом который ты задаешь при выборе температуры...
У меня было так: 18-19 долгое жужжание (перемещение), 19-20 ... 20-27 короткие движения, 27-32 молчок, т.е. холодный поток полностью не перекрывался ... У меня к стати было прохладно зимой в сильные морозы...
Временно поборол траблу... включив на максимум печку по оборотам и температуре с обдувом "в лицо" и в течение получаса на заведенной машине гонял температутру 18-19, 19-20, 20-21 и т.д. по шагово вверх и вниз...
В общем теперь Аир микс дор реагирует на любое изменение температуры (видимо засор там не хилый) вверх или вниз... Проблема появляется после - 20-25 за бортом и в непрогретом авто, так что думаю проблема в этой заслонке... Летом полезу мыть и смазывать там все...
Заодно наверное вкряжу фильтр салонный, но не родной... Хочу под это дело приспособить угольный (дома вытяжку Кайзер поставил на кухне с выводом в вытяжной канал, так что фильтр теперь не к чему). Думаю самостоятельно соорудить рамки или рамку и вырезать в нее по форме имеющийся фильтр...