Герасим сказал(а):
Starcon сказал(а):
Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:
1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки
Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).
Кто-нибудь разбирался с заслонками? Как до них добраться с минимальными травмами и потерями времени?[/qu
Была у меня прошлой зимой следующая проблемма:
- в салоне холодно, из печки дует едва тёплый воздух который не может нормально прогреть салон. при этом тест КК идёт на ура, двигатель горячий шланги подвода и отвода к печке тоже горячии.
Стал искать проблему. превым делом выяснил, что никакого крана отопителя в 32 кузове НЕ СУЩЕСТВУЕТ! раньше на 31 кузов на перед печкой устанавливался эл.магнитный клапан но в конструкции отопителя 32 кузова он к счастью не предусмотрен. решил проверить заслонки - проще всего их проверить на слух (шумят при работе или нет). Послушал вроде шумят... моторы значит работают. решил всётаки найти этот блок с заслонками - было предположение, что гудит моторчик, но почемуто не двигается заслонка подачи воздуха из печки.
блок с заслонками отыскал глубоко под консолью, на нём стоит по меньшей мере 3 моторчика. Снять данный блок заслонок можно только если разобрать половину автомобиля. Я решил не прибегать к таким мерам, а просто визуально проверить работает ли моторчик заслонки печки.
мооторчики заслонок на блоке расположены так:
слева - регулирующий направление потоков воздуха и перекрывающий воздух с улицы
справа - только регулирующий направление потоков воздуха
снизу - моторчик регулирующий подачу горячего воздуха.
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему
горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой.
этой зимой в моей Цефре жара
Удачи