Maximus сказал(а):
Доступ через бардачек. Снимаешь его и все (почти) видно. А там по обстоятельствам, может надо будет консоль снять.

реально так просто? попробую в выходные, если время будет
я и прошлой зимой писал на эту тему - задолбало, прохладно мне!!! ,+32, 2 лепестка - а в машине слегка зябко без куртки.
причем я только сейчас узнал версию про заслонку и именно ее ответственность за температуру салона - очень похоже что проблема в ней!!!
так как у меня скорость прогрева и интенсивность нагрева салона напрямую зависит от скорости дивжения! при тошнении в пробке и просто городской езде от светофора до светофора - грех жаловаться, прогревается быстро и действительно даже убавляю до +28 и одного лепестка
но на МКАДе при отсутствии пробок - зябко! :devilish:

P.S. и ессно все это сильно зависит от температуры за бортом. описанные являения начинаются с минус 10 и чем ниже, тем хуже
 
Герасим сказал(а):
Starcon сказал(а):
Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:

1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки

Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).

Кто-нибудь разбирался с заслонками? Как до них добраться с минимальными травмами и потерями времени?[/qu

Была у меня прошлой зимой следующая проблемма:
- в салоне холодно, из печки дует едва тёплый воздух который не может нормально прогреть салон. при этом тест КК идёт на ура, двигатель горячий шланги подвода и отвода к печке тоже горячии.
Стал искать проблему. превым делом выяснил, что никакого крана отопителя в 32 кузове НЕ СУЩЕСТВУЕТ! раньше на 31 кузов на перед печкой устанавливался эл.магнитный клапан но в конструкции отопителя 32 кузова он к счастью не предусмотрен. решил проверить заслонки - проще всего их проверить на слух (шумят при работе или нет). Послушал вроде шумят... моторы значит работают. решил всётаки найти этот блок с заслонками - было предположение, что гудит моторчик, но почемуто не двигается заслонка подачи воздуха из печки.
блок с заслонками отыскал глубоко под консолью, на нём стоит по меньшей мере 3 моторчика. Снять данный блок заслонок можно только если разобрать половину автомобиля. Я решил не прибегать к таким мерам, а просто визуально проверить работает ли моторчик заслонки печки.
мооторчики заслонок на блоке расположены так:
слева - регулирующий направление потоков воздуха и перекрывающий воздух с улицы
справа - только регулирующий направление потоков воздуха
снизу - моторчик регулирующий подачу горячего воздуха.
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой.
этой зимой в моей Цефре жара :D
Удачи
 
Samec сказал(а):
я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку.

У меня была такая проблема с точностью наоборот. Брал машину весной и как пошла плюсовая температура, не смог насладиться кондиционером :(. Какую бы я температуру не ставил все-равно было жарко - печка работала на всю катушку даже с включеным A/C. Обо-всем этом я уже писал на форуме еще в конце весны. И все было именно из за этой заслонки - "AIR MIX DOOR" - именно она отвечает за смешивание холодного и горячего воздуха.
В моем случае из-за того, что моторчик подклинил, всегда шел горячий воздух.
Как-только я моторчик оживил сразу все заработало. Теперь температура в салоне комфортная в любое время года. Только сегодня везь день катался по магазинам. Температура -30, а в салоне жара :)
Хотя в моем случае диагностика KK показывала ошибку этой заслонки. Код 26.
Помнится, прежде чем снять моторчик управляющий заслонкой, я просто снял хомут с моторчика и рукой перевел заслонку из одного положения в другое и сразу почувствовал как пошел холодный воздуз с кондиционара. Что и рекомендую попробоавать. Так-как снять этот хомут для пробы намного проще, чем снимать для проверки моторчик.

P.S. А вот добраться до этой заслонки, что бы снять, действительно геморойно! После того, как с трудом снял моторчик и оживил его, на место прикрутил только два самореза. Третий не хватило выдержки и нервов - там просто недобраться - все руки себе сбил и поцарапал...
 
Мне вот тоже работа печки не по душе, холодновато как-то в салоне. Но если поездить подольше, салон прогревается, то потом просто жарко становиться.

Еще заметил особенность: пока стоит на парковке воздух идет теплый, стоит газануть чуток - воздух горячее слегка.

В голове крутятся 2 варианта: помпа или забитая печка.
 
Сходил щас в гараж - попробовал патрубки.

Входной и выходной прогреваются одинаково. При перегазовке разницы в температуре не замечено. Странно, хотя в салоне чуствуется что при перегазовке воздух более теплый идет, особенно когда за бортом было -25.

На эту тему кстати пару мыслей, а не может ли быть таким устройство самой отпительной системы? Например, Хонда моя предудущая прогревалась вообще махом и воздух шел оттуда прям горячий натурально. Здесь же воздух руку не обжигает. Возможно что радиатор с меньшей теплоотдачей или какая-то проблема с какой-то там заслонкой, про которую Вы все пишете.

Samec, я так понял про 32 кузов рассказывает. На данный момент видел только заслонки внутреннего - внешнего забора воздуха, когда менял моторчик печки (засвистел гад, смазывание и разборка не помогла, зато установлено, что на 33 кузов подходит моторчик в сборе с 32-го кузова.)

Хотя есть надежда, что система воздуховодов и заслонок от 32 кузова не отличается - завтра полезу, разберу панель, проверю работу нижней заслонки, если найду.
 
Samec!!! спасибо огромное за подробный рассказ. я тоже отношусь к числу Цефироводов которым не нравится печка :). обязательно покопаюсь.

когда настали холода заметил что опять засвистел моторчик печки (так на мОзги капает)
и еще - в понедельник собираюсь купить тестер навороченный с измерителем t и попробую замерить t которая идет из воздуховодов. и для полной картины хотелось бы взять показания и у других машинок.

по поводу t антифриза - мой консалт при езде по городу без пробок(заторов движения :) ) показывает 83-84 градуса и это при уличной -7. как только попадаю в пробку температура доходит до 95(где то так) и включается вентилятор.
 
В обшем заслонка эта там же где и на 32 кузове. Моя работает отлично - открывает и закрывает как надо. Проверил так: снял тягу, закрыл заслонку, запустил моторчик ..тяга совпала с рычагом моторчика. Аналогично проверил на полноту открывания. И еще у нас на 33 кухове тяга настраиваемая - у нее на конце где крепление с заслонке есть резьба.

Фоток наделал, куда полодить - не знаю.

Когда собрал самодиагностика климата сказала, что у заслонок ошибка 36 - это насколько я понял оттайка стекла, и в таком положении воздух только на стекло идет. У меня же он идет и на стекло и в ноги. ...До разборки самодиагностика показывала, что все режимы в норме. Обидно ...щас полезу еще.

Заодно отфотал датчик подушек, он у нас между передними сидушками стоит в центральной консоли. Хотя на мой взгляд логичней было бы прикрутить 2 датчика на лонжероны впереди, как на новой Камри (видел вчера битую в сервисе). Заодно вот Вам вопрос: у нас пассажиркая падушка при выстреле стекло выдавливает ?? Видел Камри, Марк у обоих на пассажирском месте выдавленое подушкой стекло.

Zlo 777, а ты раньше пробовал решать проблему с моторчиком печки ??? Решалась ??
 
раньше не решал. думал что дотерплю до лета а там разберу а он засранец к весне перестал свистеть, а если нет свиста то что ремонтировать? а щас пока на улице "0" можно покопаться
 
Я свой пробовал смазывать графитовой и литиевой с добавлением молибдена, пробовал подкладывать прокладки на ротор, чтоб не гулял по своей оси, в итоге 1 день работы и под вечер снова свист.

В итоге поменял на другой с 32 кузова -подошел как там и был.

Будешь разбирать - там не сложно, выбьешь лопасти, сзади моторчика есть болт стопорный - его тоже выкрутишь. Затем я брал газовый ключь №2 зажимал верх моторчика им, и покручивая влево-вправо стягивал вниз пластиковый корпус.

Насчет 36 ошибки - разобрался, оплетка проводки при установке сигналки сместилась и не давала заслонке закрываться до конца, поэтому и пропал режим "100% на лобовое стекло".
 
Прочитав все сообщения не смог понять, о какой заслонке идет речь? Заслонка внутреннего цикла?
 
Нет, все говорят про заслонку которая отделяет радиатор печки, тем самым регулирует теплоту потока воздуха.

Эта заслонка находится за центральной панелью, видно ее с полу заглянув в те места откуда дует воздух в ноги - наверху я об этом писал.

Заслонка внутреннего цикла находитяс вверху, над моторчиком печки, почти у самой левой стойки, слева от пассажирской подушки.
 
Samec сказал(а):
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой.
этой зимой в моей Цефре жара :D
Удачи
Вчера убил целый день на борьбу с холодом :devilish:
Жаль, что сначала не прочитал этот пост, все пришлось придумывать самому :devilish:
Моторчик, который управляет заслонкой, на самом деле, можно увидеть и даже пощщупать. Но чтобы его снять, надо иметь шею как у жирафа и щупальца вместо рук :LOL: Надо было видеть, в какой я находился позе, чтобы одновременно прибавляя/уменьшая температуру КК одной рукой, другой рукой держать фонарик и одновременно смотреть, как ведет себя заслонка :LOL:
Изгибать отвертку под 90 градусов - это идея, как нибудь в другой раз попробую :LOL:
На самом деле заслонка вертелась как надо, переключение холодный/горячий воздух ощущалось собственным фэйсом (в такой-то позе :LOL: ).
Покрутив все это хозяйство руками для очистки совести, пришел к выводу, что заслонка не причем.
Заметил особенность - при переключении с холодного на горячее положение, поток воздуха ощутимо ослабевал :?
Пришла мысль о забитости радиатора печки. Однако, установленный салонный фильтр давал мало шансов для такого сценария.
Перспектива снимать всю климатичесую установку, чтобы разобраться с радиатором печки и заслонкой повергла меня в жестокое уныние. И на коллективном совете с Roy было решено в работу этого агрегата не вмешиваться.
После этого сняли термостат и укоротили шток на 3 мм, повысив, тем самым, температуру его открывания.
И теперь в машине стало тепло :LOL:
 
Дмитрий 42 сказал(а):
А к лету не забудь поменять термостат на нормальный.
А вот это делать не обязательно я уже 3тий год езжу круглогодично на переделанном и все в порядке, температура открывания состовляет 85-86 градусов.
 
osim:
Респект за консультации!
Остался всего один вопрос: у моего термостата длина штока изначально была 32 мм. Я оставил 28,5 мм.
Сильно страшно?

ЗЫ а винты там на самом деле хитрые o_O
Да и снятие самого термостата легким не назовешь. Пришлось изготовить длинную головку на 10" из ключа-трубки от ВАЗ :LOL:
 
А результат то есть, Андрей?

Маркс
 
Герасим сказал(а):
osim:
Респект за консультации!
Остался всего один вопрос: у моего термостата длина штока изначально была 32 мм. Я оставил 28,5 мм.
Сильно страшно?

IMHO не сильно:) видел термостаты с t открывания и 89 градусов.
А стрелка температуры как себя ведет? у меня также как и до переделки независимо от времени года
 
osim сказал(а):
IMHO не сильно:) видел термостаты с t открывания и 89 градусов.
А стрелка температуры как себя ведет? у меня также как и до переделки независимо от времени года
Стрелка в том же положении, что и до переделки.
Но по ощущениям - стало гораздо теплее. Очень быстро оттаивают стекла.
Наконец-то воздух из печки идет ГОРЯЧИЙ!!!!

ЗЫ Под капотом все сплошь укрыто войлоком 1 см, впуск переделан на забор воздуха от выпускного коллектора.

to MARKS
Рекомендую, Володя!
Мне кажется, с технической точки зрения, повышение на 2 - 3 градуса температуры ОЖ ничего плохого не даст - вентиляторы работают исправно и перегреть двигатель не получится.
Другое дело - температура блока и головки блока - тепловые зазоры в парах трения :?
Хотя, думаю, RS 0w40 справится!
 
ну и где фотографии процесса снятия и переделки термостата ? :)