Druqn сказал(а):
garri сказал(а):
Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля.
C термостатом на эмиратской максиме я думаю все в порядке, не грузись :)
Вот что удалось найти с ходу на тему "жарких" и "холодных" машин -
http://www.koenig.ru/~nk/235/auto_8.html
 
ИМХО первопричина все же термостат, VQ движки малооборотистые, особенно 2,5литровые. Если в морозы положить руку на двигатель , о он чуть теплый и при этом он гоняет антифриз по большому кругу.
 
Ну дак а узнать то как, к примеру, у меня европейка или эмиратка? Есть ли способы?
Тогда станет понятно чего с машиной делать или нет.
 
Не поленился, полазил по японскому сайту. Глаза уж устали от ихних кракозябриков. К сожалению не нашел никакой информации по кузову A32, но по A33 есть все, включая рестайлинги.
Вот что пишут про холодный пакет для A33 - добавляется:

1. Подогрев зеркал
2. Увеличенная батарея
3. Могут быть задние противотуманки (опция в опции)
4. the engine gearing self defroster (the cancellation switch you attach) - не понял

В TYANA:

1. Задние противотуманки в бампер
2. Подогрев зеркал
3. Увеличенная батарея
4. Подогрев дворников

Посему термостат обычный, настройки компа обычные все как у всех.
 
Ну исходя из прочитанного делаю вывод, что у меня А32, 96г.в., японка или эмиратка. А посему правильно делал, что утеплял всю зиму. Попытаюсь найти еще привод и краник отопителя, может в нем все таки дело. У меня в машине в общем то не холодно, но Ташкентом это не назовешь. Просто салон прогревается довольно долго (при движении после достижения температуры двигателя 90град. и если климат стоит в автомате, вентилятор начинает снижать обороты минут через 15-20, температура климата 20-22град.) и если климат работает на 4полжении даже когда салон прогрет воздух идет в лучшем случае градусов 30-35. Это нормально? Или стоит уже беспокоиться?
 
То что написано на этом сайте не как нельзя отнести к Nissan Maxima. Привожу цитату с сайта ( http://prostoauto.holm.ru/sectest/nissanmaxima95.htm) -"Как говорят специалисты сервисов, ввезенные к нам экземпляры с ближневосточного рынка пока не страдают "болезнями", обусловленными комплектацией для стран с жарким климатом (более слабые аккумулятор и генератор, иной блок управления двигателем), что в оче редной раз подтверждает потрясающую выносливость автомобиля"-я и сам, эксплуатацией 2,5 года, готов потвердить это.
 
Что-то тема затихла? Потеплело ? судя по количеству просмотров волнует она многих. Кто нибуть может дельное сказать как регулируется температура воздуха , подающегося в салон- воздушнной заслонкой как на 10ке или как на классике краном? Судя по схеме охлаждения малый круг и круг печки параллельны, а судя по ощущениям греть начинает по полной когда открывается большой круг и закрывается малый. Так может на самом деле врезать кран в малый круг и прикрывать на зиму ( если регулировка идет по воздуху)?
 
Осмелюсь предположить, что температура регулируется как на 10-ке.
У меня была похожая фича в Камри, только там из вялотекущей фазы болезнь перешла в состояние клинической смерти в дороге Омск-Новосибирск ночью при температуре -38. При этом еще и моторчик печки крутить перестал.
Тогда-то я сразу в Новосибирске в ремонт заехал и все починил, дорого, правда, но зато с гарантией. Причина была в нарушении электроприводов воздушных заслонок холодного/горячего воздуха - "горячая" заслонка открывалась хуже холодной, а потом и вообще перестала открываться.
Млин, я картонкой радиатор закрывал, мотор грелся, вентиляторы работали на всю, а в машине было холодно!!!
Хочу добраться до заслонок в Цефире, кто-нибудь разбирал все это хозяйство, как туда добраться, не уродуя машину?
Я бы залез, посмотрел, чего-нибудь придумал!
Похоже, термостат не причем, температуру двигатель держит нормально.
 
Александр С сказал(а):
Кто нибуть может дельное сказать как регулируется температура воздуха , подающегося в салон- воздушнной заслонкой как на 10ке или как на классике краном?

присоединяюсь к вопросу. сам думаю летом как-нить собраться и залезть посмотреть че там и как устроено, потому как мерзнуть в цефире зимой при минус 10-15 просто западло.
 
Совершенно согласен с Druqn, у нас было -30 и в машине обдув стоял на один леписток,полный ташкент! И машина греица быстро. В Скандинавии тоже морозы бывают.... :)
 
Вот мужики. первой столкнуля с климатом и ... попал впросак. :oops: Приезжаю к своим спецам, говорю : "мол так и так, не нравится мне как греет".Они: "Ну давай посмотрим". Короче, садимся в машину и давай её на всех лепестках проверять. Да, действительно, еле тёплый подоёт. Газуем, ну типа, может помпа работает не так как надо, разница не значительная. .... И тут один говорит, что у меня температура выставлена на +22. Я ему, типа я считал, что эта температуратура , только на климат контроль влияет, он мне - ни фига и доказывает. Ставит на max и я чувствую, что да - нормально, руку долго не продержишь. Тут он, ещё заходит в диагностику климата, а у меня там "-3" стоит. он ставит "+3". Мужики, сейчас езжу, не сказать , что Африка, но моё окошко постоянно приоткрыто на 1/3 и я себя очень уютно чувствтую.
Может кому пригодится.
 
  • Like
Реакции: starik jenkins
Мне бы так!!!
Всю зиму ездил - температура на максимум (32), вентилятор 3-4 лепестка.
Иначе при температуре -7 и ниже - никак. И по возможности циркуляция по кругу, кроме дискомфорта холода ещё головная боль от шума вентилятора при данном режиме. Кстати, погрешность в климате сделал +3, как прочитал на сайте. Изменений не заметил. "Авто" тоже включал - не теплее.
А когда на улице, к примеру, -5, то в салоне тепло.
Снимал я крышку бардачка, смотрел как работают заслонки, никаких замечаний.
Вентилятор откручивал - дует как пылесос.
Не добрался пока до крана печки, а сейчас тепло, естественно все мы успокоимся до осени, да и непонтно будет - исправил или нет, потому как сейчас в машине жарко и вохдух дует из печки нормально горячий, зимой бы так.
Вот, подумал, а может бы такой вариант - климат в любые морозы держит температуру воздуха на выходе в салон к примеру температуру ровно 32 и всё, не выше?
 
SergR сказал(а):
Вот, подумал, а может бы такой вариант - климат в любые морозы держит температуру воздуха на выходе в салон к примеру температуру ровно 32 и всё, не выше?
Этого не может быть. У меня стоит 24, иногода 22. По этой теории воздух бы поступал комнатной температуры. А он дует горячий. Когда в салоне становится тепло, то воздух идет прохладнее, т.е. КК поддерживает заданную температуру в салоне.
 
Имеется Цефира '96 2.0L ,
Зимой холодно, по датчику температуры двигатель греется довольно быстро, нормально, и при полностью прогретом воздух идет теплый но недостаточно, согреться самому можно через пол-часа. В шестерке через 15минут всем становится тепло, а дальше прикрывать печку надо.
Меня уже бесит от высказываний про краник печки - НЕТУ его на Цефире. Температура меняется положением воздушной заслонки смешения свежего и гретого воздуха! Это можно заметить по температуре воздуха, когда поставив определенную степень обдува (т.е. установив самому кол-во лепестков) изменять постепенно температуру сперва в одну сторону, потом в другую, желательно до упора, тогда явно слышно, что через несколько градусов поворачивается заслонка и воздух становится немного теплее или холоднее.
И, например, если на улице холдно, а машина ещё не прогрета, то при темп. на климате 18, воздух полностью берется холодный с улицы, а переведя на 19 уже полностью через печку, но при прогретой машине и установке 19 - большая часть с улицы, а меньшая через печку. Причем это даже без режима АВТО.
Короче даже на 32 не комфортно зимой.
Недавно менял тосол и промывал печку лимонной кислотой, потом Силитом, через патрубки - изменений практически нет. Решил сделать так, потому что знакомый на Паджеро 12-летнем европейце сам снимал панель и печку, распаивал радиатор, чистил , собирал. У него с каждой зимой всё хуже грела - теперь Африка.
До этого я сделал прорезь под воздушн. фильтр салона (чтоб посмотреть) потом заткнул её войлоком чтоб не дуло, особой грязи там не обнаружил, к тому же, я так понимаю, через отверстие видно радиатор кондиционера , а не печки. Теперь и не знаю что делать. Радиатор печки менять и панель дальше разбирать уже не смогу морально и финансово. Итак всё это задолбало.
 
john2k сказал(а):
Имеется Цефира '96 2.0L ,
Зимой холодно, по датчику температуры двигатель греется довольно быстро, нормально, и при полностью прогретом воздух идет теплый но недостаточно, согреться самому можно через пол-часа. В шестерке через 15минут всем становится тепло, а дальше прикрывать печку надо.
Меня уже бесит от высказываний про краник печки - НЕТУ его на Цефире. Температура меняется положением воздушной заслонки смешения свежего и гретого воздуха! Это можно заметить по температуре воздуха, когда поставив определенную степень обдува (т.е. установив самому кол-во лепестков) изменять постепенно температуру сперва в одну сторону, потом в другую, желательно до упора, тогда явно слышно, что через несколько градусов поворачивается заслонка и воздух становится немного теплее или холоднее.
И, например, если на улице холдно, а машина ещё не прогрета, то при темп. на климате 18, воздух полностью берется холодный с улицы, а переведя на 19 уже полностью через печку, но при прогретой машине и установке 19 - большая часть с улицы, а меньшая через печку. Причем это даже без режима АВТО.
Короче даже на 32 не комфортно зимой.
Недавно менял тосол и промывал печку лимонной кислотой, потом Силитом, через патрубки - изменений практически нет. Решил сделать так, потому что знакомый на Паджеро 12-летнем европейце сам снимал панель и печку, распаивал радиатор, чистил , собирал. У него с каждой зимой всё хуже грела - теперь Африка.
До этого я сделал прорезь под воздушн. фильтр салона (чтоб посмотреть) потом заткнул её войлоком чтоб не дуло, особой грязи там не обнаружил, к тому же, я так понимаю, через отверстие видно радиатор кондиционера , а не печки. Теперь и не знаю что делать. Радиатор печки менять и панель дальше разбирать уже не смогу морально и финансово. Итак всё это задолбало.

Здесь кто-то писал про аналогичную траблу но с А/С... Проблема была по моему решена разбором и смазкой моторчика который отвечает за АирМиксДор, про которую ты писал выше, возможно в крацнем положении она не доконца запирает воздух извне и получается, что поток горячего всеравно смешивается с холодным... Попробуй сделать диагностику КК как описано разделе своими силами, там по моему есть тест етой самой заслонки...

ЗЫ: Попробуй поиском сообщения от Маестро найти, правда у него А33, но думаю сообразиш как добраться до етой заслонки...
 
Могу сказать что у меня в любые морозы( до -40), после того как машина прогрета и указатель температуры ОЖ чуть не доходит до горизонтального положения выставлена t 22-24градуса и 2 лепестка, поскольку если выставлять t выше и находится в салоне более 15 мин. то в баню ходить отпадёт необходимость :D
 
Господа, извините что вмешиваюсь. У меня самого проблем с печкой на Cefiro нет, но несколько лет назад я переделывал систему отопления для ГАЗ24, так что некоторое представление о теме имею.

Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:

1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки

Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).

Если двигатель горячий, а вход и выход печки не очень - плохая циркуляция антифриза через печку. Снимать, чистить. Если вход горячий, а выход холодный - то же самое

Ну и наконец, если сам двигатель не догревается - проверять термостат, датчики температуры и т.д.
 
При минусовой температуре салон довольно долго прогревается.
При выставлении +32 и 4 лепестках - не дует очень горячий воздух, скорее очень теплый... проблемы особо не вижу.. но все-таки думаю что это именно болезнь цефиры
 
Starcon сказал(а):
Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:

1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки

Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).

Кто-нибудь разбирался с заслонками? Как до них добраться с минимальными травмами и потерями времени?
 
Доступ через бардачек. Снимаешь его и все (почти) видно. А там по обстоятельствам, может надо будет консоль снять.