Имеется Цефира '96 2.0L ,
Зимой холодно, по датчику температуры двигатель греется довольно быстро, нормально, и при полностью прогретом воздух идет теплый но недостаточно, согреться самому можно через пол-часа. В шестерке через 15минут всем становится тепло, а дальше прикрывать печку надо.
Меня уже бесит от высказываний про краник печки - НЕТУ его на Цефире. Температура меняется положением воздушной заслонки смешения свежего и гретого воздуха! Это можно заметить по температуре воздуха, когда поставив определенную степень обдува (т.е. установив самому кол-во лепестков) изменять постепенно температуру сперва в одну сторону, потом в другую, желательно до упора, тогда явно слышно, что через несколько градусов поворачивается заслонка и воздух становится немного теплее или холоднее.
И, например, если на улице холдно, а машина ещё не прогрета, то при темп. на климате 18, воздух полностью берется холодный с улицы, а переведя на 19 уже полностью через печку, но при прогретой машине и установке 19 - большая часть с улицы, а меньшая через печку. Причем это даже без режима АВТО.
Короче даже на 32 не комфортно зимой.
Недавно менял тосол и промывал печку лимонной кислотой, потом Силитом, через патрубки - изменений практически нет. Решил сделать так, потому что знакомый на Паджеро 12-летнем европейце сам снимал панель и печку, распаивал радиатор, чистил , собирал. У него с каждой зимой всё хуже грела - теперь Африка.
До этого я сделал прорезь под воздушн. фильтр салона (чтоб посмотреть) потом заткнул её войлоком чтоб не дуло, особой грязи там не обнаружил, к тому же, я так понимаю, через отверстие видно радиатор кондиционера , а не печки. Теперь и не знаю что делать. Радиатор печки менять и панель дальше разбирать уже не смогу морально и финансово. Итак всё это задолбало.