A

Anonymous

Гость
Что-ж , господа, еще раз благодарю за все советы которые были посвящены моей проблеме с проблемным запуском.
Считаю, что мыслей и творчества в светлых головах предостаточно (даже с перебором,- хи-хи), но некоторые трезвые мысли помогли найти ответ на мою проблему. Просматривая форум, наткнулся на то, что многи по русски говоря еб-ся с запуском, чего-то льют и опять по кругу, а другие и еще советуют.
Все равно, моя проблема , думаю общая для многих и желание доброй воли- облегчить жизнь некоторых из нас,- владельцев этих с__их машин.
Слушаем, ребята.
Если сдернуть шланг после топл фильтра и последовательно него разместить манометр, то по всей видимости можно будет визуально наблюдать за поведением давления топлива в магисраааали. И станет тогда видно какое давление создает насос перед запуском, сколько оно держиться на высоком уровне, какое давление на холосных оборотах на на 3000 оборотах. Причина - неисправность топливного насоса или обратного клапана его (где он в насосе или отдельно я еще не знаю, кто знает подскажите!!!). Если еще и разряжена батарея, то я думаю это может плохо кончиться при запуске.
Вот данные мои, если вы откомментируете их, то будет всем познавательно.
1.Ключ в "ОН", давление 2 атм и падает (быстро) до 1 атм за 2 сек, на 1 атм замерла.
2.Ключ в "Старт", молотим, заводим, давление 2.2 атм
3.Обороты до 3000 об/мин, давление колеблется от2,2 до 2,4 атм!
А если аккомулятор разряжен и морозец ...., закатим в гараж вручную.
Желаю удачи. Жду реплик с нетерпением. 8)
 
судя по постам многих цефироводов и инструкции к авто, а также косвенным данным книжки по ремонту Максимы, насос после поворота ключа в ОN в течении 5 сек работает, создавая рабочее давление в магистрали. Судя по твоим данным, у тебя оно сразу падает - т.е. топливо куда-то уходит, так что ли? Это получается надо с манометром проверять всю магистраль и сверять со спецификациями (которых в этой книжке нету). Правда, это рассуждения дилетанта, пусть все же выскажутся люди поопытнее... Кстати, у меня во время морозов продавило (чуть-чуть) завальцовку фильтра (FRAM) o_O и начало сопливить топливом - пришлось фильтр поменять.
 
нормальное давление 2,2
при нажити на газ может повышаться до 2,8.
Если пережать шланг обратного клапана , давление должно быть около 4,5.
Так проверяется исправность насоса.

После поворота ключа давление не должно падать, в крайнем случает падать очень медленно.
Возможные неисправноси : полностью не закрывается инжектор, проблема с обратным клапаном.
 
а мне сказали...что в рабочем состоянии давление от 4.5 до 7 атм... не правда ли ооочень невнятно сказано... я ТУТ спрашивал сколько должно быть мне не сказали...
 
Привет Макс.
А где он , этот ... обр. клапан?
У некоторых моделей он прямо в насосе?
 
Если не ошибаюсь он должен висеть на топливной рейке на которой стоят инжектора , давление в ней он и регулирует. Посмотри от куда выходит обратка.
в любом случае ее надо пережимать что бы промерить давление выдаваемое насосом. Кстати в консалте есть тест топливной системы , он включает -отключает насос и смотрит как быстро падает давление. По этому тесту можно судить о чистоте топливного фильтра , насоса и т.д.
 
отчитываюсь о поломке.
Порошу не греть головы по топливному фильтру. Спасибо всем кто подсказал про давление в нем,- он в порядке.
Проблема в стартере! Вернее в щеточном узле. Плохой контаккт, искрение и нет оборотов, как следствие датчики, похоже, не подхватывали. Заменил щетки,- все в порядке уже 2 недели. спасибо всем. :D