Что-ж , господа, еще раз благодарю за все советы которые были посвящены моей проблеме с проблемным запуском.
Считаю, что мыслей и творчества в светлых головах предостаточно (даже с перебором,- хи-хи), но некоторые трезвые мысли помогли найти ответ на мою проблему. Просматривая форум, наткнулся на то, что многи по русски говоря еб-ся с запуском, чего-то льют и опять по кругу, а другие и еще советуют.
Все равно, моя проблема , думаю общая для многих и желание доброй воли- облегчить жизнь некоторых из нас,- владельцев этих с__их машин.
Слушаем, ребята.
Если сдернуть шланг после топл фильтра и последовательно него разместить манометр, то по всей видимости можно будет визуально наблюдать за поведением давления топлива в магисраааали. И станет тогда видно какое давление создает насос перед запуском, сколько оно держиться на высоком уровне, какое давление на холосных оборотах на на 3000 оборотах. Причина - неисправность топливного насоса или обратного клапана его (где он в насосе или отдельно я еще не знаю, кто знает подскажите!!!). Если еще и разряжена батарея, то я думаю это может плохо кончиться при запуске.
Вот данные мои, если вы откомментируете их, то будет всем познавательно.
1.Ключ в "ОН", давление 2 атм и падает (быстро) до 1 атм за 2 сек, на 1 атм замерла.
2.Ключ в "Старт", молотим, заводим, давление 2.2 атм
3.Обороты до 3000 об/мин, давление колеблется от2,2 до 2,4 атм!
А если аккомулятор разряжен и морозец ...., закатим в гараж вручную.
Желаю удачи. Жду реплик с нетерпением. 8)